Перейти к публикации
Lada-forum.ru
patrul

Помогите выбрать АКБ.

Рекомендованные сообщения

В аккумуляторах ни чего не понимаю, спросить не у кого. Помогите с выбором АКБ. Обслуживаемый или необслуживаемый. И на что обращать внимание при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит ТИТАН 66 А/h, 7 год пошел ему. Но он из первых партий еще, подделок меньше было. А сейчас вроде с ними туфтить начали. Смотри на емкость, от 60 до 75 А/h нормально, только чтобы по размерам влез.

 

И еще: дата изготовления как можно свежее!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аккумуляторах ни чего не понимаю, спросить не у кого. Помогите с выбором АКБ. Обслуживаемый или необслуживаемый. И на что обращать внимание при покупке.

надо брать бош в фирменных магазах бош с гарантией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Топла красный 62 не помню каких обозначений. Знаю что пусковой. Взиму родной подох, прикуривали ни чего не получалось сказали свечи сушить и тд, поехал его купил, со второго раза завелась и работает до сих пор без предварительной зарядки.

Вот так прим выглядит http://www.s-shina.ru/akb/topla/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Топла красный

+1

На предыдущей машине прослужил 8 лет, с ним и продал.

На нынешнюю свою машину взял его же, пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо брать бош в фирменных магазах бош с гарантией

У меня бош всего немногим более года прослужил (правда может подделка попалась). Саморазряд идёт, хотя объем потребления при всём выключенном проверял - все в рамках нормы. Сейчас тоже стою перед аналогичной проблемой.

Нашел тут тест аккумов в журнале "За рулем" (правда 2-х годичной давности). Может пригодится.

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старой машине стоял Mutlu помойму так пишится, 3года без под зарядок.Вот хочу на зиму взять,только говорят что щас подделок дохрена!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать АКБ с большой емкостью не стоит , так как генератору намного больше нужно времени чтоб подзарядить акб с большей емкостью , вообщем смысла не вижу . А по поводу обслуживания Акб , то лично мое мнение , то я не намерен ездить на одной машине по 4-8 лет , если Акб отработает 3 года , то меня вполне устроит , так как более 2 лет на одной машине не езжу. Вывод : не обслуживаемый акб меня вполне устраевает . Сейчас стоит ВАРТА . Удачи на дорогах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать АКБ с большой емкостью не стоит , так как генератору намного больше нужно времени чтоб подзарядить акб с большей емкостью , вообщем смысла не вижу .

Смысл в том, что стартеру также нужно больше времени, чтобы его разрядить :)

И предельный ток у аккума большей емкости больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сведения интересующихся:

про тот тест аккумуляторов, на который я выше давал ссылку в журнале "за рулем" можно забыть как безнадежно устаревшую информацию. Только вчера купил сентябрьский номер - там новый тест - 16 батарей как раз тестируются по предельному току и ёмкости (все батареи на 60 Ач). К сожалению на сайте посмотрел - там пока только содержание етого номера. Поетому ссылочки не будет :) Цыфры по памяти не помню, но расположились они по результатам экспертизы следующим образом:

1 место - Бош (хватило на 10 десятисекундных прокруток стартера, самые высокие мощность и ёмкость)

2 место - Medalist (хватило на 9 прокруток, мощность средняя, а емкость высокая)

3 место - Varta (8 прокруток, высокая мощность, средняя емкость)

Топла, Титан, Подольск и др. - середнячки. Подробные резщультаты экспертизы - в журнале.

Более того, половина из тестируемых батарей не дают той мощности, которая указана.

 

ЗЫ: Но это, я думаю, не повод безоговорочно доверять этой инфо... Просто можно принять к сведению и руководствоваться в большей степени условиями эксплуатации авто ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что стартеру также нужно больше времени, чтобы его разрядить :)

И предельный ток у аккума большей емкости больше.

Я к примеру передвигаюсь по городу на короткие растояния и частенько приходится заводить авто , соответственно у меня возникает вопрос , когда будет успевать подзар. Акб с большой емкостью ? может я чего то не догоняю .....?

Смысл в том, что стартеру также нужно больше времени, чтобы его разрядить :)

Согласен . Но если стартер крутит , а авто не заводится , можно еще 4 акб кинуть в багажник про запас , но думаю она все равно не заведеться . Жду коментов ......... в споре рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дешовый подольский стоит 4 года и крутит как сумашедший, осечек не было! Тогда зачем платить больше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сведения интересующихся:

про тот тест аккумуляторов, на который я выше давал ссылку в журнале "за рулем" можно забыть как безнадежно устаревшую информацию. Только вчера купил сентябрьский номер - там новый тест - 16 батарей как раз тестируются по предельному току и ёмкости (все батареи на 60 Ач). К сожалению на сайте посмотрел - там пока только содержание етого номера. Поетому ссылочки не будет :) Цыфры по памяти не помню, но расположились они по результатам экспертизы следующим образом:

1 место - Бош (хватило на 10 десятисекундных прокруток стартера, самые высокие мощность и ёмкость)

2 место - Medalist (хватило на 9 прокруток, мощность средняя, а емкость высокая)

3 место - Varta (8 прокруток, высокая мощность, средняя емкость)

Топла, Титан, Подольск и др. - середнячки. Подробные резщультаты экспертизы - в журнале.

Более того, половина из тестируемых батарей не дают той мощности, которая указана.

 

ЗЫ: Но это, я думаю, не повод безоговорочно доверять этой инфо... Просто можно принять к сведению и руководствоваться в большей степени условиями эксплуатации авто ИМХО

 

Да по моему этому журналу не стоит так доверять, так как его название, неофициально, давно уже, ЗА РУБЛЕМ.

Лучше послушать мнения других суммировать все за и против и принять свое правильное решение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к примеру передвигаюсь по городу на короткие растояния и частенько приходится заводить авто , соответственно у меня возникает вопрос , когда будет успевать подзар. Акб с большой емкостью ? может я чего то не догоняю .....?

Смысл в том, что стартеру также нужно больше времени, чтобы его разрядить :)

Согласен . Но если стартер крутит , а авто не заводится , можно еще 4 акб кинуть в багажник про запас , но думаю она все равно не заведеться . Жду коментов ......... в споре рождается истина

Естественно кое чего ты не понимаешь: если ты покрутил стартером как обычно, секунды 2 и машина завелась, то аккум разрядится ровно на ту емкость, сколько "съел" стартер. Очевидно, что от емкости самого аккума ток стратера и время кручения им зависят очень мало, поэтому только севший в ноль аккумулятор будет заряжаться дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по моему этому журналу не стоит так доверять, так как его название, неофициально, давно уже, ЗА РУБЛЕМ.

Лучше послушать мнения других суммировать все за и против и принять свое правильное решение!!!

Дя я и не доверяю особо. Просто на глаза попалась статейка и как раз к месту пришлось.

По поводу емкости - я уже решил, что буду себе покупать с хорошей емкостью т.к. иногда бывает грешок - забываю габариты или что-нибудь еще выключить.

А еще у меня вот такой реальный пример есть. У мменя на Оке с момента покупки (2005 г.) стоит родной аккум (на нем написано КамАЗ и ОКА, т.к. Ока ета камазовской сборки, а производство вообще, по моему Белоруссия) - всего 25 Ач. Я таких маленьких батареек после покупки авто вообще больше не видел! И ничего - фурычет (вот ужде третий год). И проблем с запуском никогда не було, даже зимой. Фантастика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО оптимал для ВАЗа - 60 Ah

Согласен полностью! :) РЕшил что буду брать на 60 Ач. Сейчас у меня на 45 - реально слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью! :) РЕшил что буду брать на 60 Ач. Сейчас у меня на 45 - реально слабоват.

Вот вот 60-65 самое нормальное будет и зимой в мороз.

 

А еще знаю что есть гелевые, так они вроде как не обслуживаемые, на иномарки хорошие ставят, так те лет по 8 и более запросто работают. У знакомого бочка была года 94, так там стоял родной АКБ и работал, продал он её вместе с ним года 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Всегда были Боши, один Большой свинченный с какойто иномарки (дядя в автосервисе работает), другой поменьше стандартный. Подводить стали весной - всему виной оказался генератор - не заряжал просто. Сейчас езжу - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дешовый подольский стоит 4 года и крутит как сумашедший, осечек не было! Тогда зачем платить больше)))

А у меня Подольский и года не прожил. Тебе, значит, больше повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Подольский и года не прожил. Тебе, значит, больше повезло.

у меня Multi стоит...бегает хорошо :) до этого вообще какой-то обыкновенный русский был, что-то типа Энергия... лет пять пробегал без подзарядки :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую приглядеться к батарее "KRAFT" немецкой фирмы MOLL-зимой показывает чудеса выносливости-поставляется на конвеер Порш,фольсваген и ауди.( у меня 3 год) до этого пользовался BAREN-австрия 5 лет крутила честно,но говорят-что ее перстали делать в Австрии и передали кажись в Польшу-вообщем как всегда-качество пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе "Varta"-62 Амп.поставил :) Классный АКБ,немцы делают,+большой ток отдачи при заводке. Правда, мне мужики его с Германии привезли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...