Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ЕвгениЙ07

машина дёргается!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!

У меня машина ВАЗ-2106, и вот недавно она начала дёргаться и я немогу понять в чём это дело!!!!

На 1 и 2 скоростях дёргается очень сильно, на 3 и 4 меньше, но всё равно чувствуется!!!! Из за чего это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И заправку. :)

Просто недавно был капиталильный ремонт, всё менялось, а тут так неожиданно начала дёргаться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое зажигание стоит, бесконтакотное? С комутатором?

Обычное зажигание стоит, самое стандартное !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да оно все стандартное и контактное и без контактное. Посмотри камутатор есть или нет.(такая маленькая пластиковая коробочка на мет. пластине) к нему идет шлейф провобов от трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, примерно такая же история... вчера начала дергаться, обороты прыгают, глохнет, вчера нестал насиловать машину - дотащили на веревке до дому, сегодня нехочет заводиться нивкакую. Сегодня поменял свечи, почистил контактную группу, конденсатор в норме. Вчера обнаружил, что шланг, который подходит к вакуумному регулятору порван - заменил его на нормальный. Мог ли он что нить нарушить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. посмотри все трубки которые идут от пневмоклапана, особенно которая идет на карбер

2. посмотри коммутатор, возьми у знакомого хороший коммутатор втыкни в него шлейф с проводами и попробуй завестись

 

у меня машинка дергалась от коммутатора и от плохого штеккера шлейфа с проводами, когда поменял и то и другое все прошло.

 

если трубка от пневмоклапана смотри осторожно когда заводишся, пары бензы выходят из карба когда крутишь стартером может пойди ды из под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Трубки все посмотрел - все в норме, а коммутатора у меня нет т.к. система зажигания контактная.

Посмотрел приборчиком обороты на центральном высоковольном проводе - показывает ноль (приборчик в норме), прозвонил провод - показывает что не закорочен, прзвонил катушку зажигания мегаометром - все в норме. Может ли трамблер ерундить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здраствуйте! у меня была така проблема, бесконтактное зажигание было не причем, попал мусор(возможно березовая серёжка?!?) в карбюратор и забил гл.топливный жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было ( холодная особенно), может у тебя зазор в контакт прерывателя не такой как надо ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здраствуйте! у меня была така проблема, бесконтактное зажигание было не причем, попал мусор(возможно березовая серёжка?!?) в карбюратор и забил гл.топливный жиклер.

Как романтично...неча по березам ездить :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здраствуйте! у меня была така проблема, бесконтактное зажигание было не причем, попал мусор(возможно березовая серёжка?!?) в карбюратор и забил гл.топливный жиклер.

 

Это как же могло случиться, она (сережка :) ) что через воздухан проползла или ты без него ездишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Березовая сережка попала еще на заводе....

(Щутка, но с нового карба можно выгрести щепотку опилок).

 

М.Б. подшипник в трамблере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подскажет с чем это связано?!

Во время движения или если педель газа нажата чуть меньше половины машина начинает дергаться(как будто провалы в двигателе), обычно проподает если сильнее нажать на педалья, больше всего это заметно пр движение по прямой на 3 и 4-ой передаче. Где искать причину данного явления я сразу не могу собразить, если кто знает подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подскажет с чем это связано?!

Во время движения или если педель газа нажата чуть меньше половины машина начинает дергаться(как будто провалы в двигателе), обычно проподает если сильнее нажать на педалья, больше всего это заметно пр движение по прямой на 3 и 4-ой передаче. Где искать причину данного явления я сразу не могу собразить, если кто знает подскажите!

второй день так же проблемы и признаки те же-но я точно знаю что буду делать

я возьму щуп и отрегулирую зазар в контактах трамблёра -всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время решал такую проблему заменой свечек, потому что все остальное уже было вылизано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подскажет с чем это связано?!

Во время движения или если педель газа нажата чуть меньше половины машина начинает дергаться(как будто провалы в двигателе), обычно проподает если сильнее нажать на педалья, больше всего это заметно пр движение по прямой на 3 и 4-ой передаче. Где искать причину данного явления я сразу не могу собразить, если кто знает подскажите!

взял таки сегодня в руки щуп-контакты оказались не причем-дело было в сопротивлении что в разносчике-сгорело однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...