Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ильич

Щелчок при повороте руля

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Давно не отписывался здесь. Но вот появился повод. Этим летом проходил техосмотр и, слва Б-гу, прошёл законным способом. Спасибо гаишнику, которому некогда было проверять CO. Но дело не в этом, а в том, что он, добрая душа, при проверке люфта рулевого вала указал мне, что при повороте руля раздаётся достаточно громкий щелчок в районе рулевого редуктора. Машина полностью управляема (тьфу, тьфу), руль не люфтит, но щёлкает. Что же это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую. Главное чтобы на ходу руль у меня в руках не оказался, а машина отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри повнимательнее лонжерон, на котором крепится редуктор. Бывает, что на нем появляется трещина и металл начинает поворачиваться немного при повороте руля и цепляются края этой трещины.

Могут и пальцы в тягах щелкать, если подзаклинили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Давно не отписывался здесь. Но вот появился повод. Этим летом проходил техосмотр и, слва Б-гу, прошёл законным способом. Спасибо гаишнику, которому некогда было проверять CO. Но дело не в этом, а в том, что он, добрая душа, при проверке люфта рулевого вала указал мне, что при повороте руля раздаётся достаточно громкий щелчок в районе рулевого редуктора. Машина полностью управляема (тьфу, тьфу), руль не люфтит, но щёлкает. Что же это такое?

Было похожее щелканье, но в районе левого переднего колеса. Как оказалось щелкала поворотная сошка. Ослабилась гайка крепления сошки к ступице. Никакое СТО не могло определить что щелкало. Пока не пришло время менять пыльники на рулевых тягах. Отсоединил тягу и дернул за сошку и ВОТ ОН этот вредный звук!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятная причина все-таки трещина в лонжероне, у меня с первой шестеркой такая хрень была, лечится накладками на лонжерон и сваркой, возможно ослабевание креплений балки или нижних рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался я, наконец, до машины и до компа. Прогнозы Protva и Вазофила, к сожалению, подтвердились: треснул лонжерон. Трещину заварили и поставили в месте крепления болта рулевого механизма большую шайбу, несмотря на все мои уговоры снять рулевой механизм и сделать всё по-хорошему, то есть, как было сказано выше, поставить две накладки. Противопоставляли мне тот факт, что трещины небольшие и не стоит так заморачиваться. К сожалению, других сварщиков под рукой нет. (:

Буду держать ситуацию на контроле.

Ещё раз спасибо всем отозвавшимся.

 

P. S. Немного не в тему. Машина не гнилая, но не является ли эта трещина плохим презнаменованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...