ozzyy Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Сегодня не смог завестись. Даже стартер не крутануло. (До того машинка 3 дня стояла.) Померял напряжение на аккумуляторе - 7 В. Думаю сигналка все сожрала, часто срабатывала в последние дни. Стоит ли пытаться реанимировать аккумулятор или сразу купить новый? Машине год с небольшим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Сегодня не смог завестись. Даже стартер не крутануло. (До того машинка 3 дня стояла.) Померял напряжение на аккумуляторе - 7 В. Думаю сигналка все сожрала, часто срабатывала в последние дни. Стоит ли пытаться реанимировать аккумулятор или сразу купить новый? Машине год с небольшим. Ну чего сразу выбрасывать то. Для начала можно попробовать полностью разрядить и зарядить током в 4 ампера в течении 12 часов, а потом померить плотность. Выбросить вседа успеешь. Всё таки год- это не особо большой срок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Ну чего сразу выбрасывать то. Для начала можно попробовать полностью разрядить и зарядить током в 4 ампера в течении 12 часов, а потом померить плотность. Выбросить вседа успеешь. Всё таки год- это не особо большой срок.7 В это мало. Ток заряда надо поменьше сделать, иначе будет только хуже. Пусть лучше подольше заряжается, но малым током. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 7 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 Всё правельно только не забудь проверить и если надо долить дис.воды перед зарядкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 такая же проблема после стоянки в течении 2 дней аккум разряжается так что не крутануть стартер. заряд от генератора идет нормальный утечек нет проверял мультиметром. ток утечки 30 мА. правда вот заметил что на крышке банок появился черный налет. думаю вот может посыпался аккум. ему всего год и до этого никогда такого не видел чтобы аккум так быстро подыхал. аккум АкТех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Попробуйте процедуры, описанные выше. Но ни в коем случае не доливайте електролит!!! На крайняк можно сдать, я вон за свой старый год назад получил 54 гривны - 281 рубль. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 такая же проблема после стоянки в течении 2 дней аккум разряжается так что не крутануть стартер. заряд от генератора идет нормальный утечек нет проверял мультиметром. ток утечки 30 мА. правда вот заметил что на крышке банок появился черный налет. думаю вот может посыпался аккум. ему всего год и до этого никогда такого не видел чтобы аккум так быстро подыхал. аккум АкТех.Странно насчет цвета налета. Обычно он белый. Рекомендуют протирать поверхность слабым щелочным раствором, а затем нанести тонкий слой вазелина (чтобы отталкивать воду), иначе будет разряжаться через поверхность корпуса. Малый срок службы для АКБ - не новость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 такой свинцовый налет раньше у меня был на старом аккуме у бывшей машины. но тому аккуму было 5 лет и он служил мне верой и правдой и зимой и летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 такой свинцовый налет раньше у меня был на старом аккуме у бывшей машины. но тому аккуму было 5 лет и он служил мне верой и правдой и зимой и летом.Ну насчет налета черт его знает! Утечку через корпус можно проверить. Возьмите один щуп тестера на массу, вторым поводите по крышке АКБ. Есть показания - есть утечка. А так возможно подкорачивают пластины. У знакомого посыпался АКБ после езды по брусчатке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Спасибо попробуюа у меня такоя непонятка - акум крутит вроде слабо но заводится хорошо, постави заряжать тока включил сразу закипел, ток был минимальный, потом потихоньку дбавлял ток по мере падения, и так он кипел часа три, открыть и посмотреть уровень не смог(акум - варта блю динамик) что пословетуете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...