Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Silver_Clash

разборка низкой приборной панели ВАЗ 2109

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане! Появился вопрос:

 

На моей панели выходит из строя вольтметр и подсветка, в связи с чем хочу ее заменить! Донора уже нашел - есть такая же приборка, задача только в том, что бы в новую приборку поставить мой спидометр (т.к. на доноре спидометр неисправен, да и пробег хочется сохранить)

 

Так же вопрос, как отцеплять тросик спидометра? от коробки, или достаточно отцепить от приборки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же вопрос, как отцеплять тросик спидометра? от коробки, или достаточно отцепить от приборки ?
Сначала от коробки, потом от приборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала от коробки, потом от приборки.

Зачем от коробки? просто вынимаешь приборку на себя насколько идет (а выйдет она ненамного, но этого хватит чтобы залезть за нее рукой), потом пальцами откручиваешь от спидометра зажим. Его сразу видно, снять не сложно, если не идет можно плоскогубцами легонько провернуть вначале. Самое геморное, это снять трос ручного обрулителя суточного счетчика. Там нужноизловчиться и отогнуть проволочку-фиксатор. С остальным проблем нет, снимаешь колодки с проводами и шланг эконометра. А вот сами приборы я не заменял, но они там все модульные. Самое сложное снять стрелку с спидомтетра и поставить ее правильно обратно. Но об этом где-то писали. В инете много инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем от коробки? просто вынимаешь приборку на себя насколько идет (а выйдет она ненамного, но этого хватит чтобы залезть за нее рукой), потом пальцами откручиваешь от спидометра зажим. Его сразу видно, снять не сложно, если не идет можно плоскогубцами легонько провернуть вначале. Самое геморное, это снять трос ручного обрулителя суточного счетчика. Там нужноизловчиться и отогнуть проволочку-фиксатор. С остальным проблем нет, снимаешь колодки с проводами и шланг эконометра. А вот сами приборы я не заменял, но они там все модульные. Самое сложное снять стрелку с спидомтетра и поставить ее правильно обратно. Но об этом где-то писали. В инете много инфы.

 

 

пробовал... не могу дотянуться до тросика. слишком мало места. Хочу попутно заменить все лампочки на светодиоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал... не могу дотянуться до тросика. слишком мало места. Хочу попутно заменить все лампочки на светодиоды.

Тогда так, найди под панелью трос спидометра. Его видно толстый черный. Его нужно подтянуть к приборам, тогда будет достаточно места. Все проверено ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем от коробки?

Что бы приборку вытащить и спокойно открутить от нее тросик, а не оттягивать ее и мудохаться с откреплением тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы приборку вытащить и спокойно открутить от нее тросик, а не оттягивать ее и мудохаться с откреплением тросика.

 

 

Кстати... хочу попутно поменять лампочки на диоды... на рынке продают с цоколем по 25 р. в магазинах без цокаля сверхяркие диоды стоят по 15 р. + надо их паять (допаивать резистор)

так вот стало интересно, кто нибудь ставил сверхъяркие? Есть отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати... хочу попутно поменять лампочки на диоды... на рынке продают с цоколем по 25 р. в магазинах без цокаля сверхяркие диоды стоят по 15 р. + надо их паять (допаивать резистор)

так вот стало интересно, кто нибудь ставил сверхъяркие? Есть отличия?

Тоже самое, что сверхяркие с цоколем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, что сверхяркие с цоколем :)

 

вот и не понятно... стоит ли паять самому, или нет :)

 

сколько в панели лампочек? я так прикинул, штук 20 точно, получается сэкономлю я 200 р.... но патроны старые останутся, либо потрачусь и патроны новые... а старые часто плавятся от ламп.

 

что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и не понятно... стоит ли паять самому, или нет :)

 

сколько в панели лампочек? я так прикинул, штук 20 точно, получается сэкономлю я 200 р.... но патроны старые останутся, либо потрачусь и патроны новые... а старые часто плавятся от ламп.

 

что скажешь?

 

Да откуда же там 20шт.? :)

На подсветке 5шт всего в НП, а если ты хочеш поменять и сигнальные то да, дофига получаецо, у меня раньше стояла НП я не стал везде менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да откуда же там 20шт.? :)

На подсветке 5шт всего в НП, а если ты хочеш поменять и сигнальные то да, дофига получаецо, у меня раньше стояла НП я не стал везде менять.

 

Сегодня посмотрел я на сверхъяркие диоды... посмотрел на оплавленные патроны и решил для начала поменять основные лампочки, купив диоды с патронами... теперь осталось купить диоды и добраться до панели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно

 

просто были подозрения, что отдельно можно купить более яркие... оказалось нет. сейчас на лампочке поворотника стоит один купленный в автомагазине. Светит так, что все панель освещается.

 

Еще подумываю на подсветку поставить диоды побольше и поярче.... что бы освещалось нормально. а то сейчас ночью спидометра вообще не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто были подозрения, что отдельно можно купить более яркие... оказалось нет. сейчас на лампочке поворотника стоит один купленный в автомагазине. Светит так, что все панель освещается.

 

Еще подумываю на подсветку поставить диоды побольше и поярче.... что бы освещалось нормально. а то сейчас ночью спидометра вообще не видно

 

Я себе воткнул белые, готовые. Ночью видно гораздо лучше. И отчетливо видно повороты. Рекомендую ставить белые диоды в табло с светом, поворотами и прочей полезной индикацией. ПОлучается очень информативная панель. Ну а подсветку спидометра по вкусу.Я белые поставил, т.к. синие вообще не видно ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Спрошу тут. Как правильно снимать низкую панель не скручивая замок зажигания? может есть приемы какие. Что-то не идет она, мешает замок зажигания, а снимать ой как не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Спрошу тут. Как правильно снимать низкую панель не скручивая замок зажигания? может есть приемы какие. Что-то не идет она, мешает замок зажигания, а снимать ой как не охота.

Замок же вроде быстро снимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Спрошу тут. Как правильно снимать низкую панель не скручивая замок зажигания? может есть приемы какие. Что-то не идет она, мешает замок зажигания, а снимать ой как не охота.

 

Ток со снятием замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе воткнул белые, готовые. Ночью видно гораздо лучше. И отчетливо видно повороты. Рекомендую ставить белые диоды в табло с светом, поворотами и прочей полезной индикацией. ПОлучается очень информативная панель. Ну а подсветку спидометра по вкусу.Я белые поставил, т.к. синие вообще не видно ночью.

 

 

сегодня снимал панель....

 

поставил 12 светодиодов - 5 на подсветку, еще 7 на основные лампочки типа поворотники, фары и т.п.

Все менять не стал, поменял только т очто смог проверить... вот например лампочка которая загорается при низком уровне топлива в баке осталась родной... т.к. заставить ее загореться при полном баке не вышло :) вдруг светодиод не той стороной воткнул бы...

 

Результат пока не могу оценить полностью, т.к. домой приехал засветло :)

 

Кстати, на моей панели есть какой то странный дефект. на лампочку поворотников даже при выключенных поворотниках подается напряжение ~ 2 В. Из за этого присутствовало "паразитное свечение". Сейчас поставил светодиод который свети не так ярко, информативность не пострадала и при выключенных поворотниках свечение вроде не заметно...

 

Предпологаю что диод светиться из за дефекта монтажного блока.... может есть небольшая утечка...

 

 

Кстати конструкция приборки конечно просто ужасная. В гараже валяется еще одна приборка, так вот на ней заметил, что все навесные элементы на приборке не припаены к ней, а приклепаны!!! Не знаю какой гений это придумал, но на одном штекере пара клепок отвалилась, и вместе с ними отвалились контакты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат пока не могу оценить полностью, т.к. домой приехал засветло :)

 

сегодня ехал домой по темному :) Результат впечалил! Подсветка стала холодного белого цвета. Раньше показания приборов читались с трудом и приборка светилась желтым... сейчас все светит холодным белым светом и читается очень хорошо!

 

Я однозначно доволен подсветкой! все видно очень хорошо! В общем светодиоды рулят...

 

Так же поставил светодиоды в габариты. Общая яркость одназанчно упала, но зато фары теперь светят белым а не желтым светом. если вдруг решусь ставить ксенон, то это одназначно плюс - габариты не будут портить белый свет фар желтоватым оттенком!

 

В целом заменой лампочек на светодиоды доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть возможность скинь пожалуста фотку приборки

тож хотелось бы помень подсветку, а время и возможности не всегда совпадают, и хотелось посмотреть на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выручайте! может кто снимал недавно панель или сейчас в состоянии разбора, вспомните или посмотрите, где там места крепления масс от комбинации приборов, разгрузочного реле зажигания и прочей лабуды? оборвал где-то какой-то провод похоже, глючит электрика после моего вмешательства при замена замка зажигания, от комбинации приборов провод нашел оборванный и присобачил его на болт прям за приборкой, туда же приделал массу с разгрузочного, но что-то где-то еще болтается, потому что некорректно работают дворники при попытке поссать на стекло - дворники машут один раз и то неохотно, и при этом загорается лампочка задних туманок, при этом сами туманки работают ОК, в монтажном блоке уверен, беда не с ним.. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...