Andrej g Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 пожалуйста ,помогите разобраться:изредка начал загораться CHEK,бортовик всегда показывает одно и тоже"множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре",поменял свечи,провода проверил,вроде все в порядке,на скорости тянет отлично.а когда холодная или на малых оборотах,холостых,то через 30 секунд начинает мигать chek и горит.на бортовике делаю сброс вроде нормально начинает работать,а потом опять авто 21154 бортовик gamma 415ft. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 пожалуйста ,помогите разобраться:изредка начал загораться CHEK,бортовик всегда показывает одно и тоже"множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре",поменял свечи,провода проверил,вроде все в порядке,на скорости тянет отлично.а когда холодная или на малых оборотах,холостых,то через 30 секунд начинает мигать chek и горит.на бортовике делаю сброс вроде нормально начинает работать,а потом опять авто 21154 бортовик gamma 415ft. заранее благодаренФарсунка ли свечка, поменяй местами свечки, если не поможет, то фарсунка, для уверенности тоже местами поменяй для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 пожалуйста ,помогите разобраться:изредка начал загораться CHEK,бортовик всегда показывает одно и тоже"множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре",поменял свечи,провода проверил,вроде все в порядке,на скорости тянет отлично.а когда холодная или на малых оборотах,холостых,то через 30 секунд начинает мигать chek и горит.на бортовике делаю сброс вроде нормально начинает работать,а потом опять авто 21154 бортовик gamma 415ft. заранее благодарен Точ такая же фигня происходит,надо фарсунки снимать или попробовать промыть на стенде(собираюсь этим заняться),но больше грешу на контроллер,ибо такая фигня начилась с покупки авто,а точнее когда температура воздуха упала до 0 градусов!!! У тебя контроллер- январь 7.2 ? Если найдёшь проблему отпишись в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак-с Опубликовано: 26 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2008 пожалуйста ,помогите разобраться:изредка начал загораться CHEK,бортовик всегда показывает одно и тоже"множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре",поменял свечи,провода проверил,вроде все в порядке,на скорости тянет отлично.а когда холодная или на малых оборотах,холостых,то через 30 секунд начинает мигать chek и горит.на бортовике делаю сброс вроде нормально начинает работать,а потом опять авто 21154 бортовик gamma 415ft. заранее благодарен Точно такая же фигня происходит. Как описано. Не знаю, что и делать. Тянет вроде нормально, а БК показыват пропуски во втором цилиндре. Менял и свечи, и провода. Цилиндр может быть расширился, уж не занаю((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2008 Была такая фигня. Помогла чистка форсунок на стенде. Сейчас опять появилось, только у меня пишет "множественные пропуски воспламенения" а не "зажигания". В этот раз попытаюсь почистить промывкой. Как раз завтра уезжаю далеко, заправлю полный бак, залью промывку и посмотрим что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AL3X Опубликовано: 9 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2009 пожалуйста ,помогите разобраться:изредка начал загораться CHEK,бортовик всегда показывает одно и тоже"множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре",поменял свечи,провода проверил,вроде все в порядке,на скорости тянет отлично.а когда холодная или на малых оборотах,холостых,то через 30 секунд начинает мигать chek и горит.на бортовике делаю сброс вроде нормально начинает работать,а потом опять авто 21154 бортовик gamma 415ft. заранее благодарен Была точно такая же беда, менял всё, что можно :) , в итоге - выпускной 2-го цилиндра клапан не закрывался. Сделали, полгода ездил, потом опять. Тогда уж сам снял головку, поменял клапан, заодно притёр все клапаны и забыл о пропусках.Так что попробуй отрегулировать клапаны, затем проверь вакуумметром разряжение в цилиндре, если негерметично, то меняй (и притирай) клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2009 Читал на форуме, что на самом деле не "пропуск зажигания", а "пропуск вспышек" точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sega21rus Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 У меня вопрос. Пропуск зажигания в 3 цилиндре и иногда попахивает бензином. Вопрос может ли пахнуть бензином изза пропуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Вопрос может ли пахнуть бензином изза пропуска.Конечно, он же не сгорает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 У меня вопрос. Пропуск зажигания в 3 цилиндре и иногда попахивает бензином. Вопрос может ли пахнуть бензином изза пропуска.Видимо что то с форсункой, попробуй поменять местами с какой-нибудь и проверь или со свечой зажигания, тоже попробуй поменять местами. Где вообще пахнет бензином? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sega21rus Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Такое ощущение, что как будто из под днища пахнет бензином, при том не постоянно а как будтобы после нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuchkaa Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Я бы начал проверять с компрессии. У меня тоже самое было, все поменял. Модуль, провода, форсунки, свечи. Уже собирался прошивку менять мнге компрессию померили 9-11-7-12. Естественно ремонт двигла пришлось делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Такое ощущение, что как будто из под днища пахнет бензином, при том не постоянно а как будтобы после нагрузки.Смотри соединения с бензонасосом и прокладку бензонасоса - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ya-topliva.html инструкция правда от 10-12к Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sega21rus Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Где крышка бензонасоса там даже запаха бензина нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валериус Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Всем привет! Было так: поменял прокладку ГБЦ, после чего началась хрень. Т.е. заводишь, все ок, едешь - все ок, потом загорается чек и чере 20-30 сек машину, как за жопу прихватывают. Останавливаюсь, выключаю движок, жду 2-3 минуты, завожу, еду, чек горит, после 2-3 км. чек гаснет, машина едет нормально 15-20 км., дальше по новому кругу. Потом чек стал загораться при подъемах в гору, если едешь на 4-ой скорости менее 80 км/час. Стал перед каждой горкой или пониженную передачу включать, или разгонять до 100-110 км/час. Надоело.Поехал на диагностику (у нас 600 р.) Да, забыл сказать, перед этим менял и ПВН и свечи. Комп - Январь 7.2. Диагноз "Множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре". Свеча 2-го цилиндра чернее ночи, остальные красненькие. Мастер сказал или клапана 80%, или форсунки 20%. Цена вопроса 600 - клапана, 1500 ультразвуковая чиста форсунок. Забил болт, поехал в гараж. Перепроверил клапана, все в норме. Снял форсунки, прочистил. (тут, кстати, кто-то писал как сделать, ибо УЗИ форсунок, говорят, фигня, а вот тут и читал Промывка форсунок!. После всех процедур, все собрал, ездил день, думал алес ин орднунг - х____________й. Поехал в магаз, купил спирту, залил в бак 0,5 л+полный 95-го. Прошло 6 месяцев, чек не загорался. Тьфу-тьфу-тьфу. Машина ваз 2114i, 2005-года, пробег до замены прокладки ГБЦ 130.00, на данный момент 154,000. Попробуй, где-то читал, что зимой, как крышку бензобака не закручивай, се равно идет подсасывание влажного воздуха, во время езды вода оседает на дне, и единственный способ ее от туда изгнать, или чистить бак, или спирту налить. Водку не рекомендуют, есть присадки в бензин стоят 100-130 руб. Изменено 23 июля 2010 пользователем Валериус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angry Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Была такая же проблема с пропусками зажигания, менял свечи, провода, модуль зажигания, мыл инжектор и все бестолку, сервисмэны рекомендовали еще мозги поменять, но этого уже не хотелось делать, в итоге вычитал где то про выпускной клапан второго цилиндра и о чудо дело оказалось в нем, отрегулировали клапана и ошибка перестала появляться, езжу уже неделю все здорово, 2115 2008--года пробег 56000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...