Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АртёмыЧ

Переодически пропадает искра 21120 16V

Рекомендованные сообщения

Привет привет ВСЕМ!

Форумчане, подскажите в такой проблеме:

иногда пропадает искра на свечах, причём происходит это раз в три дня, авто не заводится 20 мин, потом начинает раблотать как ни в чём не бывало, грешу на модуль зажигания.

Как его проверить?

Заранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет привет ВСЕМ!

Форумчане, подскажите в такой проблеме:

иногда пропадает искра на свечах, причём происходит это раз в три дня, авто не заводится 20 мин, потом начинает раблотать как ни в чём не бывало, грешу на модуль зажигания.

Как его проверить?

Заранее СПАСИБО

Каммутатор, катушка, ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему из Самары в 10-е семейство надо перенести !

 

у юзера 2112

Тьфу ты, а я про карб пишу.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blush:

ЕСть кто живой?

Есть мыслишки?????

Провода давно меняли? Если да - поменяйте. Свечки? Тоже. Если проблема не исчезнет, значит модуль. Но судя по тому, что авто иногда вообще не заводится - виноват именно он. Иначе бы заводилась и работала на 2-х или 3-х горшках. Сначала проверьте контакты на модуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АртёмыЧ Диагностику модуля зажигания проводится так.

 

С блоком управления М 1.5.4 N:

 

Если искры нет:

 

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В ДПДЗ и отходящего от контакта А ДПДЗ на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В ДПДЗ и отходящего от контакта А ДПДЗ на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

С блоком управления Январь

 

Если искры нет:

 

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если загорается то установить на вольтметре положение для измерения напряжения постоянного тока. Во время прокрутки двигателя соединить по очереди контакты В и А жгута на массу и проверить напряжение. Оба показания должны быть выше 1В. Если выше неисправен модуль зажигания. Если не так проверить цепи отходящие от контактов В и А на обрыв. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения в норме заменить контроллер а если нет устранить обрывы в цепи и обеспечить надежные соединения.

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 30000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да отсоединить 4-х контактный соединитель модуля зажигания. Установить на вольтметре положение для измерения напряжения постояного тока. Во время прокрутки двигателя Соединить по очереди контакты В и А соединителя жгута на массу и проверить напряжение. Оба показания должны быть выше 1В. Если выше неисправен модуль зажигания. Если не так проверить цепи отходящие от контактов В и А на обрыв. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения в норме заменить контроллер а если нет устранить обрывы в цепи и обеспечить надежные соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АртёмыЧ Диагностику модуля зажигания проводится так.

вот не первый раз заметил как четко вы даете алгоритм поиска или диагностики неисправнасти..Не подскажите источник?В ваших ответах много очень палезнаго..Заранее благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NAIL 1,

большое спасибо за подробное описание.

Не успел ещё провести диагностику. Вчера ситуация повторилась, я просто снял и одел четырёхконтактный соединитель на модуле и машинка завелась, сегодня буду искать причину, хорошо что модуль не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Всё, вылечил.

Банально, просто отходила клемма, я подогнул в маме контакты...........теперь как часики.

Всем спасибо за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...