StrayCat Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Я бы поставил пятую от 11 ряда. Просто на 11 ряде стоковая 5-ая вообще будет не пришей кобыле хвост... А 0.88 классно будет, подинамичнее, можно будет не переключаться вниз при обгонах. А обороты не особо заметно вырастут по сравнению со стоком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihalah Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) Доброго времени суток! Кто-нибудь ездил на такой конфигурации кпп 8 ряд+ ГП 3.9 Интересует провал между 2-ой и 3-ей передачами. Или его нет? На сток ряде эти передачи ближе,вот и думаю, что выбрать, 11 ряд+3.7 или 8+3.9 В 8-ом для меня лучше 4-ая и 5-сток, а в 11ряде 2,3 передачи. Помогите с выбором, только без фанатизма. Изменено 17 октября 2011 пользователем mihalah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihalah Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Доброго времени суток! Кто-нибудь ездил на такой конфигурации кпп 8 ряд+ ГП 3.9 Интересует провал между 2-ой и 3-ей передачами. Или его нет? На сток ряде эти передачи ближе,вот и думаю, что выбрать, 11 ряд+3.7 или 8+3.9 В 8-ом для меня лучше 4-ая и 5-сток, а в 11ряде 2,3 передачи. Помогите с выбором, только без фанатизма.Прошел месяц почти, и ни кого ,что тема УМЕРЛА!!?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Прошел месяц почти, и ни кого ,что тема УМЕРЛА!!??Вариант: никто не знает ответа на твой вопрос" уже не рассматривается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2011 Вариант: никто не знает ответа на твой вопрос" уже не рассматривается?Скорее никто не пробовал так кататься. Все ставят 18 ряд со стоковой 5-й и ГП 3,9 или 4,1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Скорее никто не пробовал так кататься. Все ставят 18 ряд со стоковой 5-й и ГП 3,9 или 4,1Скорее просто все сами смотрят графики и прикидывают. Изменено 10 ноября 2011 пользователем Serg_x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihalah Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Скорее просто все сами смотрят графики и прикидывают.Все ясно! Спвсибо. Просто хотелось услышать отзывы основанные на реальных ощущених, впечатлениях, а не из таблиц и графиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grai. Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) поддержу тему , маленький отчетец. мои ощущения от установки гп4,13 самые приятные , для меня это лучший выбор без поисков спортивных рядов . в процессе стало понятно что стоковая 5я для трассы ни куда , да на обгонах и в тягуны прекрасно вылетаешь даже груженый ,а потом чтоб поддерживать комфортную скорость (120 на дальняках ) например утомляет , обороты движка повышены, ну и расход соответственно вопреки заявлениям продавцов не радует . решено было поставить 5ю от 103го ряда 0,69 . хотя возможно хватило бы и от 102го .ставил не снимая коробки , лишь движек с 2х опор снял и наклонил . теперь все встало на свои места при 120км обороты 3000 . хоть динамика и стала на 5й как на стоке ну и расход по трассе не плох если не крутить конечно . чуть не забыл есть одно но ,шум от 5й возрос , возможно качество такое а возможно с тем отношение её слишком повышено те вращается с большими оборотами . для меня это не критично , да и может притрется :grin: Изменено 11 ноября 2011 пользователем grai. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihalah Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Бесит ПРОВАЛ между 1-ой и 2-ой ,подыскиваю ряд в кпп, думаю 11ряд+ГП 3.7 подайдет и бюджетно вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мозгач Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2012 Добрый день у меня двигатель 1300 карб каробка старого образца без щюпа, какую гл пару посоветуете езда трасса город Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2012 Добрый день у меня двигатель 1300 карб каробка старого образца без щюпа, какую гл пару посоветуете езда трасса городТак у тебя в стоке ГП 3,9 стоит!!! Остается 4.1, с 4.5 упрешься в максималку в 120 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2012 Так у тебя в стоке ГП 3,9 стоит!!! Остается 4.1, с 4.5 упрешься в максималку в 120 км/ч.ахаха, максималку 120 ))) у него с этими парами максималка только выше будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2012 ахаха, максималку 120 ))) у него с этими парами максималка только выше будет!Со стоковым рядом ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2012 Со стоковым рядом ниже.спорим выше ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2012 спорим выше ??Доказывай)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2012 Доказывай))так спорим или нет, мене так просто уже доказывать надоело )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 так спорим или нет, мене так просто уже доказывать надоело ))))Давай спорить. Тот же калькулятор КПП говорит, что на одних и тех же оборотах двигателя, скорость на 4.1 ниже, чем на стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 Доказывай))А что тут доказывать если даже инжекторный 8-клапанник не может стардартную четвертую в отсечку выкрутить, не говоря уже про пятую!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 А что тут доказывать если даже инжекторный 8-клапанник не может стардартную четвертую в отсечку выкрутить, не говоря уже про пятую!?Ну сережка, всю интригу убил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Давай спорить. Тот же калькулятор КПП говорит, что на одних и тех же оборотах двигателя, скорость на 4.1 ниже, чем на стоке.давай максимальная скорость стокового 8 кл (с парой 3.7) пусть будет 166 км\ч (реальных, не по спидометру), что равно 4500 об по тахометру на 5й передаче с парой 4.13 за счет увеличения передаточного числа (на 10.3%) кпп даст мотору возможность набрать больше обороты, за счет чего максималка поднимется как минимум до 183 км\ч , что примерно 5500 об на 5й передаче. Таким образом, максимальная скорость с парой 4.13 выше (но при более высоких оборотах двигателя) Изменено 17 января 2012 пользователем Atom.DP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мозгач Опубликовано: 19 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2012 Спасибо а в чем потеряю поставив 4,1 а то с 1300 после 3 ей скорости тянет не очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEH Опубликовано: 19 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2012 давай максимальная скорость стокового 8 кл (с парой 3.7) пусть будет 166 км\ч (реальных, не по спидометру), что равно 4500 об по тахометру на 5й передаче с парой 4.13 за счет увеличения передаточного числа (на 10.3%) кпп даст мотору возможность набрать больше обороты, за счет чего максималка поднимется как минимум до 183 км\ч , что примерно 5500 об на 5й передаче. Таким образом, максимальная скорость с парой 4.13 выше (но при более высоких оборотах двигателя)Добрый день! Скажите пожалуйста как повлияет на расход перестановка пары 3.7 на 4.13? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 19 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2012 на расход повлияет как тапку жать, а не пара Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2012 Добрый день! Скажите пожалуйста как повлияет на расход перестановка пары 3.7 на 4.13?в городе никак, по трассе в среднем +1 литр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2012 давай (но при более высоких оборотах двигателя)Вот, ты говоришь о стоковом моторе. Допустим, мотор способен выкрутиться в 6-7 тыс как на 3.7, так и на 4.1. И из твоего же графика получаем, что на одних и тех же оборотах при разных ГП максималка с 4.1 ниже. С 4.1 мотору легче выйти на максимальные обороты будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...