Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Я бы поставил пятую от 11 ряда. Просто на 11 ряде стоковая 5-ая вообще будет не пришей кобыле хвост... А 0.88 классно будет, подинамичнее, можно будет не переключаться вниз при обгонах. А обороты не особо заметно вырастут по сравнению со стоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Кто-нибудь ездил на такой конфигурации кпп 8 ряд+ ГП 3.9 Интересует провал между 2-ой и 3-ей передачами. Или его нет? На сток ряде эти передачи ближе,вот и думаю, что выбрать, 11 ряд+3.7 или 8+3.9 В 8-ом для меня лучше 4-ая и 5-сток, а в 11ряде 2,3 передачи. Помогите с выбором, только без фанатизма.

Изменено пользователем mihalah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Кто-нибудь ездил на такой конфигурации кпп 8 ряд+ ГП 3.9 Интересует провал между 2-ой и 3-ей передачами. Или его нет? На сток ряде эти передачи ближе,вот и думаю, что выбрать, 11 ряд+3.7 или 8+3.9 В 8-ом для меня лучше 4-ая и 5-сток, а в 11ряде 2,3 передачи. Помогите с выбором, только без фанатизма.

Прошел месяц почти, и ни кого ,что тема УМЕРЛА!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц почти, и ни кого ,что тема УМЕРЛА!!??

Вариант: никто не знает ответа на твой вопрос" уже не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант: никто не знает ответа на твой вопрос" уже не рассматривается?

Скорее никто не пробовал так кататься. Все ставят 18 ряд со стоковой 5-й и ГП 3,9 или 4,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее никто не пробовал так кататься. Все ставят 18 ряд со стоковой 5-й и ГП 3,9 или 4,1

Скорее просто все сами смотрят графики и прикидывают.

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее просто все сами смотрят графики и прикидывают.

Все ясно! Спвсибо. Просто хотелось услышать отзывы основанные на реальных ощущених, впечатлениях, а не из таблиц и графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу тему , маленький отчетец. мои ощущения от установки гп4,13 самые приятные , для меня это лучший выбор без поисков спортивных рядов . в процессе стало понятно что стоковая 5я для трассы ни куда , да на обгонах и в тягуны прекрасно вылетаешь даже груженый ,а потом чтоб поддерживать комфортную скорость (120 на дальняках ) например утомляет , обороты движка повышены, ну и расход соответственно вопреки заявлениям продавцов не радует . решено было поставить 5ю от 103го ряда 0,69 . хотя возможно хватило бы и от 102го .ставил не снимая коробки , лишь движек с 2х опор снял и наклонил . теперь все встало на свои места при 120км обороты 3000 . хоть динамика и стала на 5й как на стоке ну и расход по трассе не плох если не крутить конечно .post-73793-0-40754700-1321030843_thumb.jpg чуть не забыл есть одно но ,шум от 5й возрос , возможно качество такое а возможно с тем отношение её слишком повышено те вращается с большими оборотами . для меня это не критично , да и может притрется :grin:

Изменено пользователем grai.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит ПРОВАЛ между 1-ой и 2-ой ,подыскиваю ряд в кпп, думаю 11ряд+ГП 3.7 подайдет и бюджетно вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня двигатель 1300 карб каробка старого образца без щюпа, какую гл пару посоветуете езда трасса город

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня двигатель 1300 карб каробка старого образца без щюпа, какую гл пару посоветуете езда трасса город

Так у тебя в стоке ГП 3,9 стоит!!! Остается 4.1, с 4.5 упрешься в максималку в 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя в стоке ГП 3,9 стоит!!! Остается 4.1, с 4.5 упрешься в максималку в 120 км/ч.

ахаха, максималку 120 )))

 

у него с этими парами максималка только выше будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахаха, максималку 120 )))

 

у него с этими парами максималка только выше будет!

Со стоковым рядом ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так спорим или нет, мене так просто уже доказывать надоело ))))

Давай спорить. Тот же калькулятор КПП говорит, что на одних и тех же оборотах двигателя, скорость на 4.1 ниже, чем на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказывай))

А что тут доказывать если даже инжекторный 8-клапанник не может стардартную четвертую в отсечку выкрутить, не говоря уже про пятую!?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут доказывать если даже инжекторный 8-клапанник не может стардартную четвертую в отсечку выкрутить, не говоря уже про пятую!?

Ну сережка, всю интригу убил :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай спорить. Тот же калькулятор КПП говорит, что на одних и тех же оборотах двигателя, скорость на 4.1 ниже, чем на стоке.

давай :spiteful:

 

максимальная скорость стокового 8 кл (с парой 3.7) пусть будет 166 км\ч (реальных, не по спидометру), что равно 4500 об по тахометру на 5й передаче

 

с парой 4.13 за счет увеличения передаточного числа (на 10.3%) кпп даст мотору возможность набрать больше обороты, за счет чего максималка поднимется как минимум до 183 км\ч , что примерно 5500 об на 5й передаче.

 

Таким образом, максимальная скорость с парой 4.13 выше (но при более высоких оборотах двигателя)

post-38903-0-56466200-1326801977_thumb.png

post-38903-0-25923700-1326801982_thumb.png

Изменено пользователем Atom.DP
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай :spiteful:

 

максимальная скорость стокового 8 кл (с парой 3.7) пусть будет 166 км\ч (реальных, не по спидометру), что равно 4500 об по тахометру на 5й передаче

 

с парой 4.13 за счет увеличения передаточного числа (на 10.3%) кпп даст мотору возможность набрать больше обороты, за счет чего максималка поднимется как минимум до 183 км\ч , что примерно 5500 об на 5й передаче.

 

Таким образом, максимальная скорость с парой 4.13 выше (но при более высоких оборотах двигателя)

Добрый день! Скажите пожалуйста как повлияет на расход перестановка пары 3.7 на 4.13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите пожалуйста как повлияет на расход перестановка пары 3.7 на 4.13?

в городе никак, по трассе в среднем +1 литр

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай :spiteful:

(но при более высоких оборотах двигателя)

Вот, ты говоришь о стоковом моторе. Допустим, мотор способен выкрутиться в 6-7 тыс как на 3.7, так и на 4.1. И из твоего же графика получаем, что на одних и тех же оборотах при разных ГП максималка с 4.1 ниже. С 4.1 мотору легче выйти на максимальные обороты будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...