Дмитрич Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 (изменено) Доброго времени суток. стоит ли менять главную пару при установке 18 ряда передач, если режим езды город-трасса??? у кого нибудь стоит стандартная главная пара и 18 ряд, какие ощющения??? Изменено 8 ноября 2009 пользователем Atom.DP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ СЕЙ ДЕВАЙС.,ХОЧУ 18 РЯД И ГП 4.1 ,Т.К У МЕНЯ 3.7. РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА ДОЛЖНА УВЕЛИЧИТЬСЯ(ПРИОРИТЕТ), А В МАКСИМАЛКЕ НЕМНОГО ТЕРЯЕТСЯ. ЩАС ТОЛЬКО 3-Я ЛЮБИМАЯ ПОСЛЕ 60 УРАГАН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Нашел прогу неплохую, но это теория, а хочеться услышать мнение кто пользуеться.расчёт_кпп.zip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 со стоковой парой буит намана, а вот с 4,1 по трассе намучаешься ехать. у мну стоял 18й ряд с парой 4,1. ток я 5ю стоковую оставлял. провал был просто огромный. на 80км на 4й было 4000тысчи, а на 5й 2800. имхо со стоковым мотором нужен ряд 3,9 или 3,7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Смотрю немногие меняли себе ГП и ряд передач. :) Если кому интересно просвещайтесь: Изменить ездовые характеристики автомобиля в зависимости от предъявляемых к нему требований без увеличения мощьности (форсировки) двигателя можно за счёт изменения количества передач и передаточных чисел. В настоящее время владельцем "Самар", желающим изменить динамику своего автомобиля, предлагается несколько вариантов рядов передач с различными передаточными числами. Выбор ряда зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, и вашем стилем езды: спортивного или экономического. Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я, 3-я передачи удлинены( как в ряде№6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%) 5-я стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах с главной парой 3,6 3,7 3,9 Ряд передач №6 Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно),4-я и 5-я сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда. Ряд передач №7 Очень короткий спортивный (ралийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000об/мин - 122км/ч. При установке с главной парой 4,1, 4,3 можно использовать, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing. Ряд передач №8 Его ещё называют "комерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный продаваемый ряд. Впрочем, он остаётся актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача,2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика. Ряд прердач №11 "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришёл из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-й передачей и главной парой 4,1 и 4,3. в пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 и 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Перкрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон. Ряд передач №12 Самый ремонтопригодный (как и 103) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 13,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи,2-я, короткая, по статистике, чаще всего выходит из строя стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. Прии установке с главной парой4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й. Ряд передач№18 Один из самых популярных на сегоднешний день рядов. Изменены все пять передач. при этом 1-я передача длинее на 12,91%, остальные - очень правильно доработаны( сокращены). Ряд 18 обеспечивает ровную,"беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется длоя установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 (сток) или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей). Требуются 1 шайба 2 мм под 4 передачу. Ряд передач №103 Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача №5 и некоторых других рядов). Даже с парой4,3 на 5000об/мин скорость 171км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Гл.пара 4.13 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км\ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л. -Гл.пара 4.3 - тоже, что и 4.13+5км\ч. на всех передачах. -Гл.пара 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под ст.двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи. -Гл.пара 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5тыс. оборотов тахометра ~145км.\ч., рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов. -Гл.пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120км.\ч., используется только на крутых склонах- подъемах. -Ряды: 011,018 - устанавливаются со стандартной гл.парой 3.7 или 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8, 2.0л. -026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки. -6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт.ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем. При стандартном двигателе, для уменьшения потери максимальной скорости, можно установить к гл.паре 4.13 или 4.3 и 06 или 05-му ряду, 5-ю передачу от 103 ряда. см. комплектация кпп Факты в пользу пары 4,1: 1. не требует установки более дорого сближенного ряда КПП. 2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива 3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин 4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд КПП, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи в КПП укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант «тюнинга» КПП особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель. 5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12% 18 ряд и пара 3,9: Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи КПП. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач КПП. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи КПП. Т.к. передачи в КПП сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд КПП хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства КПП. Помимо 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных ( полностью или частично сближенных) рядов КПП, позволяющие выбрать конкретную комплектацию КПП под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг КПП – процесс творческий. P.S. Думаю данное руоводство поможет разобратьбся в многообразии рядов и главных пар КПП зкбилы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Спасибо, очень интересная и познавательная инфа) Но всё равно есть вопросы)) А стандартная гл.пара на самаре 4.1, 3.9? Так и не понял, чем хорош 18й ряд, да и вобще что это? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 меня сильно заинтерсовала 18 ряд! так как у меня универсал у меня стоит 3,9 гл пара, на этом уже можно съэкономить!!! а на 10ке стоит 3,7!!! а еслиб еще можно былоб я бы и 5 увеличил!!!! интресно сколько это по деньгам будут стоить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Спасибо, очень интересная и познавательная инфа) Но всё равно есть вопросы)) А стандартная гл.пара на самаре 4.1, 3.9? Так и не понял, чем хорош 18й ряд, да и вобще что это? :) На самаре гп 3.9(1.5-1.6 л.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 А 18й ряд не повлияет ли,отрицательно, на макс скорость или ещё на что ? Есть желание поставить на стандартные 3.9 .... из выше написанного толком не понял что мне это даст) Машина поедет быстрей?) И сколько в среднем стит 18й ряд? + сколько стоит и на сколько сложная установка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 А 18й ряд не повлияет ли,отрицательно, на макс скорость или ещё на что ? Есть желание поставить на стандартные 3.9 .... из выше написанного толком не понял что мне это даст) Машина поедет быстрей?) И сколько в среднем стит 18й ряд? + сколько стоит и на сколько сложная установка?На самарах 3.9 по моемуВот почитай немного я думаю понятней будет.http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?id=461 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 На самарах 3.9 по моемуВот почитай немного я думаю понятней будет.http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?id=461Спасиб конечно, но толком не чего не понял :) С главной парой определился пусть стоит то что есть. мне вот интересно конкретно про ряд. И скока стоит. А требование к коробке: Разгон повеселей ... и главное макс скорость больше но не меньше ... и желательно чтоб обороты чуток меньше ( 170 при 4500 - мне кажется многовато :) ) если можно все передачи подлиннее. Возможно ли такое?) машина большей части городская хочется пошустрей с светофора ... ну и на трассе охота ехать быстро и на невысоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 А требование к коробке: Разгон повеселей ... и главное макс скорость больше но не меньше ... и желательно чтоб обороты чуток меньше ( 170 при 4500 - мне кажется многовато :) ) если можно все передачи подлиннее. Возможно ли такое?) машина большей части городская хочется пошустрей с светофора ... ну и на трассе охота ехать быстро и на невысоких оборотах.Эт ты загнул чтоб и разгонялась побыстрее и максималка выше. Это тебе 6 передачу надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 А 18й ряд не повлияет ли,отрицательно, на макс скорость или ещё на что ? Есть желание поставить на стандартные 3.9 .... из выше написанного толком не понял что мне это даст) Машина поедет быстрей?) И сколько в среднем стит 18й ряд? + сколько стоит и на сколько сложная установка? Конечно повлияет. Почти любой ряд даст тебе преимущество на старте, но и потерю в максималке. Чем быстрей разгон, тем меньше максималка. В среднем 18-й ряд обойдеться в 10 тыс. рэ. Я выложил программу, где можно посмотреть какой ряд будет оптимальным именно под твои запросы. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тёмик Опубликовано: 12 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2008 классная тема! очень привлекает этот 18-ый ряд! :) а 6ую передачу тоже можно приткнуть туда, чтоб максималка подросла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 12 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2008 Конечно повлияет. Почти любой ряд даст тебе преимущество на старте, но и потерю в максималке. Чем быстрей разгон, тем меньше максималка. В среднем 18-й ряд обойдеться в 10 тыс. рэ. Я выложил программу, где можно посмотреть какой ряд будет оптимальным именно под твои запросы. ;)так ты поставил се ряд или все никак не соберешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костяра Опубликовано: 13 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2008 классная тема! очень привлекает этот 18-ый ряд! :) а 6ую передачу тоже можно приткнуть туда, чтоб максималка подросла?Да можно, она будет как 5-я сток! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FАker Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 18 ряд с гп 3,9 а тем более 3,7 на первой передаче тупо проиграет даже стандарту ибо стандартную первую мотру будет легче раскрутить!!!передаточное отношение первой у 18 ряда 3,17 у стандарта 3,68 если не ошибаюсь!!!!!кому нужно легкое преимущество перед стоками и в сфетофорных погонялках выделятся ставьте 8ряд со стандартной гп!!!!для меня пока что 8ряд самое оно!!!пока он там на 18 на первой разгонится я уже при умелом трогании на 3ю уйду и скроюсь из виду!!!))))))))))))))кста у 8го ряда если с первой на 2ую умело переключится то там такой шустрый выстрел будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 1ю мотор раскрутит без проблем. длиннее она сделана для того что бы сократить провал между 1й и 2й. ну и как не большой бонус чуть попозже переключаешься на 2ю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 19 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 так ты поставил се ряд или все никак не соберешься? Да пока собирался зима началась и кризис :) буду ждать весны, а там видно будет что да как. Но очень хочеться поставить (а если очень захотеть, ...... :) ) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FАker Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 1ю мотор раскрутит без проблем. длиннее она сделана для того что бы сократить провал между 1й и 2й. ну и как не большой бонус чуть попозже переключаешься на 2ю.дак он и со второй может тронутся и раскрутить без проблем!!я говорю о том что на стоковом моторе да еще и с гп меньше 4 машина разгоняется туже!по всем законам теории машин это так как ни крути!!!!у 8 ряда первая тоже подлинее ощутимо на гп 3,9 и 3,7 на гп 4,1 ставить смысла нет!!!!но я вот помнится покупал 8ой ряд за небесные деньги 4500р и стоил он одинакого с 18м а щас наверно за 9 перевалил а 18 у нас в городе вообще под 15к стоит да и гп4,1 окло 3 или 3,5!!!а за такие денюжки можно и моторчик подделать неплохо!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 да там разницы практически никакой на 1й передаче:вот: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 20 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 да там разницы практически никакой на 1й передаче:вот:напиши какой цвет какой ряд на графике :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 напиши какой цвет какой ряд на графике :) красный это 8й рядсиний это 18й ряд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2009 А требование к коробке: Разгон повеселей ... и главное макс скорость больше но не меньше ... и желательно чтоб обороты чуток меньше ( 170 при 4500 - мне кажется многовато :) ) если можно все передачи подлиннее. Возможно ли такое?) машина большей части городская хочется пошустрей с светофора ... ну и на трассе охота ехать быстро и на невысоких оборотах.Всем привет! Искал такую тему, еле нашел! Пришлось создать свою: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31728Я для себя выбрал 103 ряд с гп 4.1.Но есть проблемка - ДОРОГО !!!Цены ОПТовые:гп 4.1 - 1100грн (145$)ряд 18 - 4000грн (530$) думаю 103 где-то также стоит...или 450грн - лубая шестерня!Итого: 5000 (650$)без работы минимум! А єкономия - ?Думал просто 5ю удлинить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 28 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2009 Доброго времени суток. Про 18 ряд понятно, а может кто сказать про 5 ряд? И какой оптимальный вариант ряда для города и трассы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...