Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

стоит ли менять главную пару при установке 18 ряда передач, если режим езды город-трасса??? у кого нибудь стоит стандартная главная пара и 18 ряд, какие ощющения???

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ СЕЙ ДЕВАЙС.,ХОЧУ 18 РЯД И ГП 4.1 ,Т.К У МЕНЯ 3.7. РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА ДОЛЖНА УВЕЛИЧИТЬСЯ(ПРИОРИТЕТ), А В МАКСИМАЛКЕ НЕМНОГО ТЕРЯЕТСЯ. ЩАС ТОЛЬКО 3-Я ЛЮБИМАЯ ПОСЛЕ 60 УРАГАН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел прогу неплохую, но это теория, а хочеться услышать мнение кто пользуеться.

расчёт_кпп.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со стоковой парой буит намана, а вот с 4,1 по трассе намучаешься ехать. у мну стоял 18й ряд с парой 4,1. ток я 5ю стоковую оставлял. провал был просто огромный. на 80км на 4й было 4000тысчи, а на 5й 2800.

имхо со стоковым мотором нужен ряд 3,9 или 3,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю немногие меняли себе ГП и ряд передач. :)

 

Если кому интересно просвещайтесь:

 

 

Изменить ездовые характеристики автомобиля в зависимости от предъявляемых к нему требований без увеличения мощьности (форсировки) двигателя можно за счёт изменения количества передач и передаточных чисел. В настоящее время владельцем "Самар", желающим изменить динамику своего автомобиля, предлагается несколько вариантов рядов передач с различными передаточными числами. Выбор ряда зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, и вашем стилем езды: спортивного или экономического.

 

Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я, 3-я передачи удлинены( как в ряде№6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%) 5-я стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах с главной парой 3,6 3,7 3,9

 

Ряд передач №6 Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно),4-я и 5-я сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.

 

Ряд передач №7 Очень короткий спортивный (ралийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000об/мин - 122км/ч. При установке с главной парой 4,1, 4,3 можно использовать, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

 

Ряд передач №8 Его ещё называют "комерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный продаваемый ряд. Впрочем, он остаётся актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача,2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.

 

Ряд прердач №11 "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришёл из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-й передачей и главной парой 4,1 и 4,3. в пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 и 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Перкрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.

 

Ряд передач №12 Самый ремонтопригодный (как и 103) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 13,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи,2-я, короткая, по статистике, чаще всего выходит из строя стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. Прии установке с главной парой4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.

 

Ряд передач№18 Один из самых популярных на сегоднешний день рядов. Изменены все пять передач. при этом 1-я передача длинее на 12,91%, остальные - очень правильно доработаны( сокращены). Ряд 18 обеспечивает ровную,"беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется длоя установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 (сток) или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей). Требуются 1 шайба 2 мм под 4 передачу.

 

Ряд передач №103 Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача №5 и некоторых других рядов). Даже с парой4,3 на 5000об/мин скорость 171км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

 

 

Гл.пара 4.13 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км\ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л.

 

-Гл.пара 4.3 - тоже, что и 4.13+5км\ч. на всех передачах.

 

-Гл.пара 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под ст.двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи.

 

-Гл.пара 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5тыс. оборотов тахометра ~145км.\ч., рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

 

-Гл.пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120км.\ч., используется только на крутых склонах- подъемах.

 

-Ряды: 011,018 - устанавливаются со стандартной гл.парой 3.7 или 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8, 2.0л.

 

-026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки.

 

-6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт.ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем.

 

При стандартном двигателе, для уменьшения потери максимальной скорости, можно установить к гл.паре 4.13 или 4.3 и 06 или 05-му ряду, 5-ю передачу от 103 ряда. см. комплектация кпп

 

 

 

Факты в пользу пары 4,1:

 

1. не требует установки более дорого сближенного ряда КПП.

2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива

3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин

4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд КПП, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи в КПП укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант «тюнинга» КПП особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.

5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12%

 

 

18 ряд и пара 3,9:

 

Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи КПП. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач КПП. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи КПП. Т.к. передачи в КПП сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд КПП хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства КПП. Помимо 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных ( полностью или частично сближенных) рядов КПП, позволяющие выбрать конкретную комплектацию КПП под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг КПП – процесс творческий.

P.S. Думаю данное руоводство поможет разобратьбся в многообразии рядов и главных пар КПП зкбилы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересная и познавательная инфа)

Но всё равно есть вопросы))

А стандартная гл.пара на самаре 4.1, 3.9?

Так и не понял, чем хорош 18й ряд, да и вобще что это? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня сильно заинтерсовала 18 ряд! так как у меня универсал у меня стоит 3,9 гл пара, на этом уже можно съэкономить!!! а на 10ке стоит 3,7!!! а еслиб еще можно былоб я бы и 5 увеличил!!!! интресно сколько это по деньгам будут стоить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересная и познавательная инфа)

Но всё равно есть вопросы))

А стандартная гл.пара на самаре 4.1, 3.9?

Так и не понял, чем хорош 18й ряд, да и вобще что это? :)

 

На самаре гп 3.9(1.5-1.6 л.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 18й ряд не повлияет ли,отрицательно, на макс скорость или ещё на что ?

Есть желание поставить на стандартные 3.9 .... из выше написанного толком не понял что мне это даст) Машина поедет быстрей?)

И сколько в среднем стит 18й ряд? + сколько стоит и на сколько сложная установка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 18й ряд не повлияет ли,отрицательно, на макс скорость или ещё на что ?

Есть желание поставить на стандартные 3.9 .... из выше написанного толком не понял что мне это даст) Машина поедет быстрей?)

И сколько в среднем стит 18й ряд? + сколько стоит и на сколько сложная установка?

На самарах 3.9 по моему

Вот почитай немного я думаю понятней будет.

http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?id=461

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самарах 3.9 по моему

Вот почитай немного я думаю понятней будет.

http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?id=461

Спасиб конечно, но толком не чего не понял :) С главной парой определился пусть стоит то что есть.

мне вот интересно конкретно про ряд. И скока стоит.

А требование к коробке: Разгон повеселей ... и главное макс скорость больше но не меньше ... и желательно чтоб обороты чуток меньше ( 170 при 4500 - мне кажется многовато :) ) если можно все передачи подлиннее.

Возможно ли такое?) машина большей части городская хочется пошустрей с светофора ... ну и на трассе охота ехать быстро и на невысоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А требование к коробке: Разгон повеселей ... и главное макс скорость больше но не меньше ... и желательно чтоб обороты чуток меньше ( 170 при 4500 - мне кажется многовато :) ) если можно все передачи подлиннее.

Возможно ли такое?) машина большей части городская хочется пошустрей с светофора ... ну и на трассе охота ехать быстро и на невысоких оборотах.

Эт ты загнул чтоб и разгонялась побыстрее и максималка выше. Это тебе 6 передачу надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 18й ряд не повлияет ли,отрицательно, на макс скорость или ещё на что ?

Есть желание поставить на стандартные 3.9 .... из выше написанного толком не понял что мне это даст) Машина поедет быстрей?)

И сколько в среднем стит 18й ряд? + сколько стоит и на сколько сложная установка?

 

Конечно повлияет. Почти любой ряд даст тебе преимущество на старте, но и потерю в максималке. Чем быстрей разгон, тем меньше максималка. В среднем 18-й ряд обойдеться в 10 тыс. рэ. Я выложил программу, где можно посмотреть какой ряд будет оптимальным именно под твои запросы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная тема! очень привлекает этот 18-ый ряд! :) а 6ую передачу тоже можно приткнуть туда, чтоб максималка подросла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно повлияет. Почти любой ряд даст тебе преимущество на старте, но и потерю в максималке. Чем быстрей разгон, тем меньше максималка. В среднем 18-й ряд обойдеться в 10 тыс. рэ. Я выложил программу, где можно посмотреть какой ряд будет оптимальным именно под твои запросы. ;)
так ты поставил се ряд или все никак не соберешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная тема! очень привлекает этот 18-ый ряд! :) а 6ую передачу тоже можно приткнуть туда, чтоб максималка подросла?

Да можно, она будет как 5-я сток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 ряд с гп 3,9 а тем более 3,7 на первой передаче тупо проиграет даже стандарту ибо стандартную первую мотру будет легче раскрутить!!!передаточное отношение первой у 18 ряда 3,17 у стандарта 3,68 если не ошибаюсь!!!!!кому нужно легкое преимущество перед стоками и в сфетофорных погонялках выделятся ставьте 8ряд со стандартной гп!!!!для меня пока что 8ряд самое оно!!!пока он там на 18 на первой разгонится я уже при умелом трогании на 3ю уйду и скроюсь из виду!!!))))))))))))))кста у 8го ряда если с первой на 2ую умело переключится то там такой шустрый выстрел будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1ю мотор раскрутит без проблем. длиннее она сделана для того что бы сократить провал между 1й и 2й. ну и как не большой бонус чуть попозже переключаешься на 2ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты поставил се ряд или все никак не соберешься?

 

Да пока собирался зима началась и кризис :) буду ждать весны, а там видно будет что да как. Но очень хочеться поставить (а если очень захотеть, ...... :) ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1ю мотор раскрутит без проблем. длиннее она сделана для того что бы сократить провал между 1й и 2й. ну и как не большой бонус чуть попозже переключаешься на 2ю.

дак он и со второй может тронутся и раскрутить без проблем!!я говорю о том что на стоковом моторе да еще и с гп меньше 4 машина разгоняется туже!по всем законам теории машин это так как ни крути!!!!у 8 ряда первая тоже подлинее ощутимо на гп 3,9 и 3,7 на гп 4,1 ставить смысла нет!!!!но я вот помнится покупал 8ой ряд за небесные деньги 4500р и стоил он одинакого с 18м а щас наверно за 9 перевалил а 18 у нас в городе вообще под 15к стоит да и гп4,1 окло 3 или 3,5!!!а за такие денюжки можно и моторчик подделать неплохо!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там разницы практически никакой на 1й передаче:

вот:post-3992-1232442161_thumb.jpg

напиши какой цвет какой ряд на графике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А требование к коробке: Разгон повеселей ... и главное макс скорость больше но не меньше ... и желательно чтоб обороты чуток меньше ( 170 при 4500 - мне кажется многовато :) ) если можно все передачи подлиннее.

Возможно ли такое?) машина большей части городская хочется пошустрей с светофора ... ну и на трассе охота ехать быстро и на невысоких оборотах.

Всем привет! Искал такую тему, еле нашел! Пришлось создать свою: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31728

Я для себя выбрал 103 ряд с гп 4.1.

Но есть проблемка - ДОРОГО !!!

Цены ОПТовые:

гп 4.1 - 1100грн (145$)

ряд 18 - 4000грн (530$) думаю 103 где-то также стоит...

или 450грн - лубая шестерня!

Итого: 5000 (650$)без работы минимум! А єкономия - ?

Думал просто 5ю удлинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Про 18 ряд понятно, а может кто сказать про 5 ряд?

 

И какой оптимальный вариант ряда для города и трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...