elfap Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Покачал перед машины наваливаясь на переднее крыло.(Весу во мне немного - 70 кг :) )Результат - правая сторона при раскачке перемещается на 50-70 мм, левая сторона вообще не раскачивается(дубовая), так примерно на 5-10 мм :) Вопрос - где правда брат? :) , т.е. где норма? Слева, где дубовая, при раскачке, на глаз заметно перемещение пластиковой крышки опоры амортизатора относительно кузова :) Так что получается? Если неисправен амортизатор слева(не уверен!), он убивает мою опору? (или уже убил?) Такая диагностика имеет право на жизнь? Стоит мне лезть в амортизаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 с правой и левой стороны раскачка должна быть примерно одинаковой, + так проверяют совсем убитые амики т.е. если качнул сторону и она не остановилась за один период колебаний т.е. пошла во второй раз вверх то это точно убитый амик он не держит даже усилие пружины , остальное ни чего определенного не говорит надо ехать на стенд там точно скажут что убито и на сколько!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Покачал перед машины наваливаясь на переднее крыло.(Весу во мне немного - 70 кг :) )Результат - правая сторона при раскачке перемещается на 50-70 мм, левая сторона вообще не раскачивается(дубовая), так примерно на 5-10 мм :) Вопрос - где правда брат? :) , т.е. где норма? Слева, где дубовая, при раскачке, на глаз заметно перемещение пластиковой крышки опоры амортизатора относительно кузова :) Так что получается? Если неисправен амортизатор слева(не уверен!), он убивает мою опору? (или уже убил?) Такая диагностика имеет право на жизнь? Стоит мне лезть в амортизаторы?Крышку пластикову сними с опорника и посмотри как оно ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 4 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 с правой и левой стороны раскачка должна быть примерно одинаковой, + так проверяют совсем убитые амики т.е. если качнул сторону и она не остановилась за один период колебаний т.е. пошла во второй раз вверх то это точно убитый амик он не держит даже усилие пружины , остальное ни чего определенного не говорит надо ехать на стенд там точно скажут что убито и на сколько!!! Справа раскачивается, НО тормозится за один период колебаний, значит норма? Слева вообще ДУБОВАЯ, и такое впечатление, что перемещение(5 мм) идет за счет опоры амора :) ZBUGZ Вечером в гараже еще покачаю, с кем нибудь вдвоем, и повнимательнее посмотрю на опору Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agk02017 Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Справа раскачивается, НО тормозится за один период колебаний, значит норма? Слева вообще ДУБОВАЯ, и такое впечатление, что перемещение(5 мм) идет за счет опоры амора :) ZBUGZ Вечером в гараже еще покачаю, с кем нибудь вдвоем, и повнимательнее посмотрю на опору Вообще похоже на заклиненную стойку. У меня так было. При езде машина становится супер жесткой, на каждой ямке звенит. То есть, удар идет на кузов и все агрегаты (коробку, двигатель и прочее). Я бы не рекомендовал ездить вообще в таком состоянии. Если срочно не поменять, то придется чинить все, что рассыпется (зависит от дорог, по которым ездишь). Я пока до гаража добрался, потом пока до сервиса выбрался, у меня отвалился свет заднего хода (и это точно не электрика), пробилась прокладка клапанной крышки, начали позвякивать клапана и вентилятор стал при остановке гудеть слишком сильно. И это - оптимистичный диагноз. Возможно, на самом деле все еще хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 4 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Вообще похоже на заклиненную стойку. У меня так было. При езде машина становится супер жесткой, на каждой ямке звенит. То есть, удар идет на кузов и все агрегаты (коробку, двигатель и прочее). Я бы не рекомендовал ездить вообще в таком состоянии. Если срочно не поменять, то придется чинить все, что рассыпется (зависит от дорог, по которым ездишь). Я пока до гаража добрался, потом пока до сервиса выбрался, у меня отвалился свет заднего хода (и это точно не электрика), пробилась прокладка клапанной крышки, начали позвякивать клапана и вентилятор стал при остановке гудеть слишком сильно. И это - оптимистичный диагноз. Возможно, на самом деле все еще хуже... Я ОЧЕНЬ озабочен, и напуган, без дураков :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 4 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Вообще похоже на заклиненную стойку. У меня так было. При езде машина становится супер жесткой, на каждой ямке звенит. То есть, удар идет на кузов и все агрегаты (коробку, двигатель и прочее). Я бы не рекомендовал ездить вообще в таком состоянии. Если срочно не поменять, то придется чинить все, что рассыпется (зависит от дорог, по которым ездишь). Я пока до гаража добрался, потом пока до сервиса выбрался, у меня отвалился свет заднего хода (и это точно не электрика), пробилась прокладка клапанной крышки, начали позвякивать клапана и вентилятор стал при остановке гудеть слишком сильно. И это - оптимистичный диагноз. Возможно, на самом деле все еще хуже...И вдогонку...Что значит заклинило стойку??? Это значит если я поддомкрачу колесо, то пружина не будет разжиматься в ответ на подъем кузова? и колесо сразу оторвется от земли? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 И вдогонку...Что значит заклинило стойку??? Это значит если я поддомкрачу колесо, то пружина не будет разжиматься в ответ на подъем кузова? и колесо сразу оторвется от земли? :)Стойку заклинить впринципе умудриться нужно, это нужно на убитых стойках поездить месяц, что бы они заржавели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 4 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Стойку заклинить впринципе умудриться нужно, это нужно на убитых стойках поездить месяц, что бы они заржавели. Я тоже сомневаюсь, но нужно проверять, бегу в гараж - смотреть и думать, соображать . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agk02017 Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 Стойку заклинить впринципе умудриться нужно, это нужно на убитых стойках поездить месяц, что бы они заржавели. Я тоже так думал. :) А теперь мой диагноз - низкопрофильная резина 185/60R14. Я весной как раз машину протянул на эстакаде, стала вся цельная, как болид. Недели 2 ездил на зимней, прям ваще машина нравилась. А на новой летней резине поездил дней 10 и появилась какая-то расхлябанность в машине. Снова загнал на эстакаду, протянул - все затянуто, но машина расхлябанная. Конечно, не новая, если стойки стоковые, значит прошли 48 тык. Короче, не знал что делать, ездил так. Через 2 месяца стойку заклинило. Так что я теперь противник 185/60R14 на масле, газо-масло как минимум. Ну а еще меньший профиль типа 50 уже без газа думаю вообще лучше не ставить если машину жалеешь. Я не знаю какие аммо у инициатора ветки, но по симптомам похоже на мой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 5 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 Я тоже так думал. :) А теперь мой диагноз - низкопрофильная резина 185/60R14. Я весной как раз машину протянул на эстакаде, стала вся цельная, как болид. Недели 2 ездил на зимней, прям ваще машина нравилась. А на новой летней резине поездил дней 10 и появилась какая-то расхлябанность в машине. Снова загнал на эстакаду, протянул - все затянуто, но машина расхлябанная. Конечно, не новая, если стойки стоковые, значит прошли 48 тык. Короче, не знал что делать, ездил так. Через 2 месяца стойку заклинило. Так что я теперь противник 185/60R14 на масле, газо-масло как минимум. Ну а еще меньший профиль типа 50 уже без газа думаю вообще лучше не ставить если машину жалеешь. Я не знаю какие аммо у инициатора ветки, но по симптомам похоже на мой случай. Разобрался, я надеюсь :) , все оказалось не так плохо...Недели три назад снимал защиту двигателя для рихтовки, а она у меня крепится за болт крепления рычага передней подвески к кузову, там где сайлент блок еще стоит.А затягивал я гайку болта при поднятом левом колесе(уж и не помню зачем поднимал) :) , и получается я зажал сайлент блок, а потом опустил машину на колеса и сайлент блок получается закрутился и встал внатяг.Ну и отсюда получилась вся эта хрень, при надавливании на крыло я пытался еще больше закрутить сайлент блок, а уже некуда :) Решение - машина на колесах, отпускаю гайки подвески, прокачиваю кузов надавливанием(поездил около гаража еще), обтягиваю гайки и все, проблемы вроде бы нет.Так что сам нажил гемор на свою ж... :) А резина у меня действительно 185/60R14.Стойки не знаю какие...И если честно я не понял о чем разговор и почему диагноз в низкопрофильной резине? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 Ну хорошо, что все хорошо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...