tucha Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Коллеги!!! У меня 14 двигатель. постоянно в пробках киплю система охлаждения работает нармально (термостат живой, вентилятор тоже включается по заводски) но несправляется. Как доработать систему??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Коллеги!!! У меня 14 двигатель. постоянно в пробках киплю система охлаждения работает нармально (термостат живой, вентилятор тоже включается по заводски) но несправляется. Как доработать систему???Перепрошей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tucha Опубликовано: 8 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Перепрошей. У меня контроллер бош, в сервисе сказали что неперепрошивается. Я в этом не профи, пасоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 У меня контроллер бош, в сервисе сказали что неперепрошивается. Я в этом не профи, пасоветуйте.Перепрошить можно даже калькулятор... Вопрос в том какой ценой...Беспроигрышный вариант - купи бортовик с функцией изменения температуры включения вентилятора! (вродь есть и такие)Ну или тупо кнопку принудительного включения выведи и врубай в пробках сам. Зы: у меня раз на 10-ке мозги заглючи, тк вентилятор при 60 врубался!.. Сделал следуешее:сбросил клему + с АКБ, покурил(этот пункт обязательный, не менее 5 мин, а то память в контроллере не успеет разрядиться), надел клему, запустил движок, прогрел на ХХ, потихоньку прокатился (довел до рабочей температуры).Заработала как часики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Пробку меняй,антифриз и дат,вкл вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey1983 Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 У меня контроллер бош, в сервисе сказали что неперепрошивается. Я в этом не профи, пасоветуйте.тогда у тебя на панели передка должен стоять регулятор включения вентилятора(забыл как он по умному называется :) ) как на старых девятках инжекторных, его и крути... пусть карлсон раньше включается.А ваще съезди к хорошему диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 тогда у тебя на панели передка должен стоять регулятор включения вентилятора(забыл как он по умному называется :) ) как на старых девятках инжекторных, его и крути... пусть карлсон раньше включается.А ваще съезди к хорошему диагностуНету такого. И никогда не было! Температура выставляется через бортовик - и только! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Коллеги!!! У меня 14 двигатель. постоянно в пробках киплю система охлаждения работает нармально (термостат живой, вентилятор тоже включается по заводски) но несправляется. Как доработать систему???Система охлаждения должна находиться под давлением, что повышает температуру кипения ОЖ. Пэтому:- протянуть все хомуты системы охлаждения- проверить крышку расширительного бачка (клапан) на предмет герметичности. ЭБУ Bosch перепрошивается легко, просто надо обратится к грамотным диагностам, поведение авто меняется в лучшую сторону и уже неохота возвращаться к заводской прошивке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Последнее сообщение посмотрите когда было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shady56 Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2010 И что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...