Nemaliy Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 1) Подскажите пожалуйста какое топливо используется в автомобиле ВАЗ 21044 1.7i центральный (моно) впрыск? Автомобиль из Финляндии. На лючке бензобака чтото написано по фински. Так как в финском не силён прочитать не смог. Единственное что понял это "Е95", это наверное значит 95ый бензин(остальные слова скорее всего говорят о том что бензин должен быть неэтилированный). Поиск на разных сайтах дал разные результаты. Одни утверждают что нужен 95, другие 92(их больше) но доверия к ним мало ибо у них у всех нет единого мнения по другим пунктим(н-р: количество л.с., объём топливного бака, система питания и т.д.) 2) Что лучше для двигателя: октановое число ВЫШЕ положеного, или НИЖЕ положеного? Почему? Ну вот по второму вопросу я сам вроде бы нашол ответ (кому интересно то здесь:http://www.enc.drom.ru/3182/) из него следует что лучше больше воизбежание детонации которая намного губительней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 для двигателя лучше октановое число НИЖЕ положенного, т.к. то, которое выше - дольше горит и в связи с этим от него прогорают клапана и частенько проскакивает детонация (как говорится, из двух зол выбирают меньшее) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 для двигателя лучше октановое число НИЖЕ положенного, т.к. то, которое выше - дольше горит и в связи с этим от него прогорают клапана и частенько проскакивает детонация(как говорится, из двух зол выбирают меньшее)+1 Заливай 92 и не мучайся! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 для двигателя лучше октановое число НИЖЕ положенного, т.к. то, которое выше - дольше горит и в связи с этим от него прогорают клапана и частенько проскакивает детонация(как говорится, из двух зол выбирают меньшее) -1 Детонационные стуки возникают при использовании бензина с октановым числом ниже указанного заводом-изготовителем. Это очень опасно для двигателя, т.к вызывает увеличение нагрузки на ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Что лучше для двигателя: октановое число ВЫШЕ положеного, или НИЖЕ положеного? Почему? для двигателя лучше всего соответствующее :)но в условиях нашего 95ого я бы поостерёгся его заливать, лучше 92ой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 для двигателя лучше всего соответствующее :)но в условиях нашего 95ого я бы поостерёгся его заливать, лучше 92ой.во во, в некоторых случаях 92 по качеству лучше 95! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Финский не финский, а для нашего двигла 92 -- богаче некуда. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...