Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yusav

машина не заводица холодная

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Машинка ваз 21113 не заводица холодная.

Вот такая хроника событий: включаю зажигание и после щелчка завожу, стартер крутит нормально, искра есть, но такое ощущение, что в машине нет бензина. При включенном зажигании слышно в топливопроводе какое-то хлюпание (как будто воздух выгоняет). после 4-5 минут ожидания с включенным зажиганием заводица без проблем. На горячую тоже хорошо заводится.

Мои подозрения: что-то с топливным насосом или с регулятором давления топлива :)

Для сведения: машина 2002 г., двиг 1,5 литра 16V

Бегло просмотрел темы, но что-то не нашел такого (а может и пропустил)

Помогите советом, плиз (а то надоело каждое утро превращать запуск машины в целую церемонию!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема-то, попробуй заменить регулятор. :))

Сегодня попробую заменить. :) Хорошо, если проблема в нём.Просто хотел узнать верны ли мои догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую заменить. :) Хорошо, если проблема в нём.Просто хотел узнать верны ли мои догадки.

А прет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прет нормально?

Снижение мощности чувствуется (при разгоне, особенно на 4 передаче). Да и как-то шумно двиг стал работать и вибрация появилась, раньше такого не было

Вчера не успел поменять регулятор - займуся сегодня. да чёт мне кажется не только в нем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yusav, попробуйте подключить манометр к рампе. Возможно 4-5 минут уходит но то, чтобы поднялось давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад что Вам это помогло, а вот мне не до конца :( Я еще отвод не переделывал. Без переделки у вас "болезнь" оставалась?

 

Я сначала промыл дрос патрубок и сделал накладку. Месяца полтора было всё ОК, а потом видно по мере засорения дросселя снова стрелка тахометра стала скакать (но уже не так сильно как было и двиг не глох). В июле перед поездкой в отпуск переделал отвод и снова почистил дроссель и регулятор ХХ (хотя я бы не сказал, что они были сильно грязные). Проехал за время отпуска более 6 тыс. км - вроде пока всё нормульно. стрелка тах. плавно опускается до 800 об.

 

Со стороны ГРМ в рампу вкручена заглушка - такая черная пробочка. Вот на её место он и прикручивается. Переходник естественно нужен. Либо специальный манометр.

 

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yusav По поводу свечи: искрение между электродами свечи не дает повода вам убеждатся что свеча исправна лучше проверьте их. Да кстати затем проверьте компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yusav По поводу свечи: искрение между электродами свечи не дает повода вам убеждатся что свеча исправна лучше проверьте их. Да кстати затем проверьте компрессию

Компрессию проверил на СТО - все в норме. Свечи тоже проверенные, новые - NGK (заменил две недели назад). ВВ провода тоже заменены (поставил Tesla).

Бл.., сегодня утром аккум разрядился. Прямо напасть какая-то!!! Пришлось от соседа прикуривать. Всё было выключено наночь. Теперь придётся еще и утечку искать! :)

Вчера снова не успел проверить давление на рампе (пришлось на работе задержаться). Кардинально займусь машиной уже на выходных, раньше не получается. Покопаюсь, отпишусь что за трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил давлечение на рампе - оказалось 2,0 бар. Посмотрел по букварю - норма 2,8-3,2. Заменил регулитор давления топлива, а заодно топливный фильтр и сеточку на безнонасосе. Машину не узнать. Так что спасибо за дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...