Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

такая проблема возникла!!! Поставил новую голову на ваз 21093i. Отрегулировал клапана и после 2000 км пробега появился цокот. Поехал к мотористу а он говорит что тарелка стучит и ничего страшного можно ездить,но что то мне не оч верится в это. Звук такой четкий стабильный похож как будто зазор увеличен на одном из клапанов. Что скажете????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отрегулировать , заедь к другому мотористу.. Мне кажется это ненормально !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отрегулировать , заедь к другому мотористу.. Мне кажется это ненормально !!

я их регулировал 1000 км назад. Думаешь косяк со стороны регулировщика? просто этот моторист который делал регулировку сказал что это стакан стучит и это есть такая болезнь у этих головок. А есть ли такая болезнь? И можно ли с ней ездить нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая проблема возникла!!! Поставил новую голову на ваз 21093i. Отрегулировал клапана и после 2000 км пробега появился цокот. Поехал к мотористу а он говорит что тарелка стучит и ничего страшного можно ездить,но что то мне не оч верится в это. Звук такой четкий стабильный похож как будто зазор увеличен на одном из клапанов. Что скажете????

Впринципе он прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе он прав.

ну не знаю. больно уж хорошо слышно этот цокот

 

просто после регулировки я проехал км 500 и все было отлично но потом вдруг выскочил этот цокот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто после регулировки я проехал км 500 и все было отлично но потом вдруг выскочил этот цокот

Ну отрегулируй заново, если не поможет, то почитай это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отрегулируй заново, если не поможет, то почитай это

у меня этот цокот не пропадает он постоянен и при повышении оборотов тоже слышен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня этот цокот не пропадает он постоянен и при повышении оборотов тоже слышен

короче я сам проверил зазоры в норме. что же может цокотать так? и можно ли ездить с этим звуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос если уж это стакан цокотит можно ли его поменять и как долго можно так ездить с таким шумом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче я сам проверил зазоры в норме. что же может цокотать так? и можно ли ездить с этим звуком?

Если это именно то, что тебе сказал мастер, то можно, у новых башен частенько такое.

 

короче я сам проверил зазоры в норме. что же может цокотать так? и можно ли ездить с этим звуком?

Распредвал еще, стаканы... Сцылко выше давал, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это именно то, что тебе сказал мастер, то можно, у новых башен частенько такое.

Распредвал еще, стаканы... Сцылко выше давал, почитай.

почитал спасибо!!!сниму я распредвал: такой вопрос а как выявить проблемный стакан(ы)? т.е. как мне понять что он плохой? и даст ли мне замена стакана какой то эффект ведь голова то новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал спасибо!!!сниму я распредвал: такой вопрос а как выявить проблемный стакан(ы)? т.е. как мне понять что он плохой? и даст ли мне замена стакана какой то эффект ведь голова то новая?

Ну когда распредвал поменяешь, клапана отрегулируешь и все равно стучать будет, то возможно и стаканы. Они меняются и все. Но это врядли они.

А может просто шайбы гуляют. Тут хз. Ты проверь распредвал, там в теме написанно как палкой проверять.

Если шайбы клацают, то забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня например подшипник генератора цокал. Я всю голову изломал пока нашел эту проблему. А цокание походило на клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну когда распредвал поменяешь, клапана отрегулируешь и все равно стучать будет, то возможно и стаканы. Они меняются и все. Но это врядли они.

А может просто шайбы гуляют. Тут хз. Ты проверь распредвал, там в теме написанно как палкой проверять.

Если шайбы клацают, то забей.

вдавил я шестерню звук как был так и остался. а вчера я снял распред вал посмотрел стаканчики не ходят сидят как родные. а могут так форсунки сильно цокотать если вдруг засорятся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а могут так форсунки сильно цокотать если вдруг засорятся???

Нет, цокает ресирвер. Еще раз внимательно послушай, если это он, то забей, там всегда так будет, то тише, то громче.

Ну в любом случае хорошо что не рапредвал, возможно шайбы регулировочные цокают, в этом случае забей, когда регулировать клапана будешь, купишь качественные шайбы и потихоньку их заменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, цокает ресирвер. Еще раз внимательно послушай, если это он, то забей, там всегда так будет, то тише, то громче.

Ну в любом случае хорошо что не рапредвал, возможно шайбы регулировочные цокают, в этом случае забей, когда регулировать клапана будешь, купишь качественные шайбы и потихоньку их заменишь.

вчера сам снял распредвал и просмотрел все стаканчики, сидят как родные не шатаются.

щас был еще у одного моториста он мне сказал что это седла клапанов цокают. он сказал что с этим можно ездить ну или же делать ремонт седел по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас был еще у одного моториста он мне сказал что это седла клапанов цокают. он сказал что с этим можно ездить ну или же делать ремонт седел по желанию.

Гыы если бы седла цокали то машина уже и с места не тронулась, ни о какой компрессии не могло бы быть и речи.Разводит он на ремонт головы, а голова то вроде как новая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера сам снял распредвал и просмотрел все стаканчики, сидят как родные не шатаются.

щас был еще у одного моториста он мне сказал что это седла клапанов цокают. он сказал что с этим можно ездить ну или же делать ремонт седел по желанию.

Скажу так, если сейчас у тебя компресия в норме, значит все у тебя в норме, просто 1000-2000 последи за ней, если не измениться, то значит все в норме, значит шайбы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу так, если сейчас у тебя компресия в норме, значит все у тебя в норме, просто 1000-2000 последи за ней, если не измениться, то значит все в норме, значит шайбы такие.

буду мерять как раз недавно компрессометр купил так что буду следить!!!! не так написал клапана об седла цокают я так понял мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем ездил я с этим цокотом и вот недавно он пропал. такое ощущение как будто там приработалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем ездил я с этим цокотом и вот недавно он пропал. такое ощущение как будто там приработалось.

Ну вот, я же, и мастер тебе все верно сказали :) Забей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...