Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TRAKTOR

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

я извиняюсь, не внимательно прочитал, подумал про основной радик :grin:

 

а вариант встать мордой вверх и прогазовать не помогает???

 

Ну вот увидишь какую нибудь самарку с ВП глянь, как там радиатор отопителя вкручен и ты поймешь что на этой машине въехать на такую большую горку не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот увидишь какую нибудь самарку с ВП глянь, как там радиатор отопителя вкручен и ты поймешь что на этой машине въехать на такую большую горку не реально.

Тогда как же у других с ВП нет проблем? Причем я например , никогда даже и не думал о горке - залил чуть ОЖ, патрубки помял чуть большие, пробку с радика на секундочку выкрутил, так же с блока. Опять долил, завел погазовал, долил и все... Ищи что у тебя не так. Печка на холостых хорошо греет? Как ты определил ,что воздух - по утрам булькатит радик печки? Как поживает крышка на расширительном, держит давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли она тебе поможет, сложно это для тебя, без обид за мои слова, сужу по твоему посту. Ты говоришь, что в городе нет спецов. А ты интересовался этим? Я так смотрю, сейчас в каждой деревеньке по диагносту имеется, а ты в городе не можешь найти. А у тебя на машинке БК не стоит случаем? (бортовой компьютер)

 

Может быть и сложно, так как ни разу подобного не делал, но всему можно научиться, ведь правда ?! А ни разу такого не делал, так как машину этого купил месяц назад, а до этого ездил 3 года ездил на японце и проблем не знал совсем, только бенз кончался 1 раз, но я знал, что он кончится, ровно 90 км проезжаю после того как загорелась лампочка. А на девятке в поворот входишь - лампочка мигать начинает, до сих пор не могу понять в какой момент бензин кончится, приходится как дураку с полным баком все время ездить.

 

В общем объехал кучу СТО, нигде подобным не занимаются и не знают кто занимается, может не туда заезжал ?. И вообще никто не хочет браться за российскую машину. В итоге переделали за 3 часа эту систему, вентилятор включается - красота. Теперь можно в пробках стоять и по встречке пробку не объезжать, чтобы охладился двигатель.

 

 

БК нету.

Изменено пользователем OEMOEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда как же у других с ВП нет проблем? Причем я например , никогда даже и не думал о горке - залил чуть ОЖ, патрубки помял чуть большие, пробку с радика на секундочку выкрутил, так же с блока. Опять долил, завел погазовал, долил и все... Ищи что у тебя не так. Печка на холостых хорошо греет? Как ты определил ,что воздух - по утрам булькатит радик печки? Как поживает крышка на расширительном, держит давление?

 

Да полно народу, которые краник печки меняли или патрубки к ней и потом выгнать пробку не могли, жаловались. Я хочу один раз сделать все, чтобы больше не было этого гемороя и не мять большие горячие патрубки. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полно народу, которые краник печки меняли или патрубки к ней и потом выгнать пробку не могли, жаловались. Я хочу один раз сделать все, чтобы больше не было этого гемороя и не мять большие горячие патрубки. :grin:

Кроме некоего раздражения, ответов на поставленные вопросы не услышал, хотя прежде это надо тебе, а я просто хотел помочь, жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме некоего раздражения, ответов на поставленные вопросы не услышал, хотя прежде это надо тебе, а я просто хотел помочь, жаль...

 

Да никаких раздражений. Просто я тоже хотел услышать ответы на свои вопросы. (п.с. крышка в норме - давление в наличии какое и должно быть, звуков "водопада" сейчас нет, но они были после того как патрубок менял, с тех пор греет хуже раза в 2, на хх греет так же)

Изменено пользователем nickolas28
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никаких раздражений. Просто я тоже хотел услышать ответы на свои вопросы. (п.с. крышка в норме - давление в наличии какое и должно быть, звуков "водопада" сейчас нет, но они были после того как патрубок менял, с тех пор греет хуже раза в 2, на хх греет так же)

Вот тут посмотри, поскольку видно, что достал тебя радик печки и удачи

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232962&start=0&sid=7adb12f797a5cf297f20df001acaa1e8

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут посмотри, поскольку видно, что достал тебя радик печки и удачи

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232962&start=0&sid=7adb12f797a5cf297f20df001acaa1e8

 

То, что надо! Спасибейшно огромное :drinks:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут недели две назад поменял помпу по причине ее кончины. И заметил что со врменем с той стороны стало все мокрее и лужица с каждым днем все больше, естественно что тосол стал уходить. Неужели новая помпа так быстро потекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на помпе отверстия не симметричны,чуть не так повернул и болты идут фигово,прокладку сажать на герметик,в общем смотри сначала прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!куда то уходит тосол.Вроде бы все осмотрел везде сухо.уходит не много за 4 месяца долил 3 литра.сам бачек всегда влажный так и должно быть.с температурой все в порядке.может его выгонять через пробку хотя пара нет.через месяц собираюсь ехать отдыхать на машине.надо бы подготовить ее нормально для дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уходит не много за 4 месяца долил 3 литра.

это не много ?

я с прошлой осени не доливал.. да и за весь сезон прошлого лета, грамм 200-300 в общей сложности.. с учетом того, что сопливело из под датчика на радиаторе.

вариантов, куда он исчезает, не так уж и много.. все они тут расписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!куда то уходит тосол.Вроде бы все осмотрел везде сухо.уходит не много за 4 месяца долил 3 литра.сам бачек всегда влажный так и должно быть.с температурой все в порядке.может его выгонять через пробку хотя пара нет.через месяц собираюсь ехать отдыхать на машине.надо бы подготовить ее нормально для дороги.

у тебя сам бачок дырявый, снимай и проверяй, они часто трескаются по шву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.

 

С недавнего времени начался перегрев.

Ситуация следующая. Завелся, поехал, проехал 5 км и температура сразу же подскакивает до 115 градусов.

Потом при скорости 90 км. чуть чуть падает (где то 110), позже может и до 90. То так то так.

При открытии печки так же может упасть а может и нет.

 

Утекал антифриз. Грешили на помпу (были подтеки на ней и под ней на защите), поменяли стало еще хуже.

Термостат открывается, карлсон работает, но теперь дольше крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.

 

С недавнего времени начался перегрев.

Ситуация следующая. Завелся, поехал, проехал 5 км и температура сразу же подскакивает до 115 градусов.

Потом при скорости 90 км. чуть чуть падает (где то 110), позже может и до 90. То так то так.

При открытии печки так же может упасть а может и нет.

 

Утекал антифриз. Грешили на помпу (были подтеки на ней и под ней на защите), поменяли стало еще хуже.

Термостат открывается, карлсон работает, но теперь дольше крутит.

уверен, что термостат рабочий? у меня так же грелась - поменял термостат и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен, что термостат рабочий? у меня так же грелась - поменял термостат и все прошло

 

нижний патрубок холодный, после как температура подскакивает и срабатывает карлсон, он горячий - термостат открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний патрубок холодный, после как температура подскакивает и срабатывает карлсон, он горячий - термостат открывается

Термостат должен открываться с 85 -87 гр. У тебя , возможно открывается много позже. Поэтому пробуй поменять его. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний патрубок холодный, после как температура подскакивает и срабатывает карлсон, он горячий - термостат открывается

Ориентируешься по стрелке? БК нет как я понял...

Так вот, термостат должен открывать большой круг при 85-87С, а у тебя получается ОЖ циркулирует по малому кругу...напрашивается замена термостата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно ли садить патрубки на герметик у крана отопителя?

Не обязательно, но можно...главное и чтобы хомуты нормальные были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомуты нормальные, трубки не режут.

А что посоветуете из кранов отопителя.

Luzar не предлагать, именно он сейчас стоит, побежал по заслонке, даже год не отходил. :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомуты нормальные, трубки не режут.

А что посоветуете из кранов отопителя.

Luzar не предлагать, именно он сейчас стоит, побежал по заслонке, даже год не отходил. :cray:

Я не знаю, как там моя бывшая 99ка поживает, и знать не хочу т.к. то, что сейчас гораздо лучше) Но на неё, я ставил на даче, Ульяновский керамический кран!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Явва фирма наверное?

Опасаюсь что тоже по штоку заслонки побежит, конструкции то идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Явва фирма наверное?

Опасаюсь что тоже по штоку заслонки побежит, конструкции то идентичные.

Такой - http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/

Ну хз, как обычно на свой страх и риск...

И по поводу герметика...если надумаешь, то мазать его надо на кран)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...