nickolas28 Опубликовано: 6 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2011 я извиняюсь, не внимательно прочитал, подумал про основной радик :grin: а вариант встать мордой вверх и прогазовать не помогает??? Ну вот увидишь какую нибудь самарку с ВП глянь, как там радиатор отопителя вкручен и ты поймешь что на этой машине въехать на такую большую горку не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 6 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2011 Ну вот увидишь какую нибудь самарку с ВП глянь, как там радиатор отопителя вкручен и ты поймешь что на этой машине въехать на такую большую горку не реально. Тогда как же у других с ВП нет проблем? Причем я например , никогда даже и не думал о горке - залил чуть ОЖ, патрубки помял чуть большие, пробку с радика на секундочку выкрутил, так же с блока. Опять долил, завел погазовал, долил и все... Ищи что у тебя не так. Печка на холостых хорошо греет? Как ты определил ,что воздух - по утрам булькатит радик печки? Как поживает крышка на расширительном, держит давление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OEMOEM Опубликовано: 7 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2011 (изменено) Вряд ли она тебе поможет, сложно это для тебя, без обид за мои слова, сужу по твоему посту. Ты говоришь, что в городе нет спецов. А ты интересовался этим? Я так смотрю, сейчас в каждой деревеньке по диагносту имеется, а ты в городе не можешь найти. А у тебя на машинке БК не стоит случаем? (бортовой компьютер) Может быть и сложно, так как ни разу подобного не делал, но всему можно научиться, ведь правда ?! А ни разу такого не делал, так как машину этого купил месяц назад, а до этого ездил 3 года ездил на японце и проблем не знал совсем, только бенз кончался 1 раз, но я знал, что он кончится, ровно 90 км проезжаю после того как загорелась лампочка. А на девятке в поворот входишь - лампочка мигать начинает, до сих пор не могу понять в какой момент бензин кончится, приходится как дураку с полным баком все время ездить. В общем объехал кучу СТО, нигде подобным не занимаются и не знают кто занимается, может не туда заезжал ?. И вообще никто не хочет браться за российскую машину. В итоге переделали за 3 часа эту систему, вентилятор включается - красота. Теперь можно в пробках стоять и по встречке пробку не объезжать, чтобы охладился двигатель. БК нету. Изменено 7 мая 2011 пользователем OEMOEM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Тогда как же у других с ВП нет проблем? Причем я например , никогда даже и не думал о горке - залил чуть ОЖ, патрубки помял чуть большие, пробку с радика на секундочку выкрутил, так же с блока. Опять долил, завел погазовал, долил и все... Ищи что у тебя не так. Печка на холостых хорошо греет? Как ты определил ,что воздух - по утрам булькатит радик печки? Как поживает крышка на расширительном, держит давление? Да полно народу, которые краник печки меняли или патрубки к ней и потом выгнать пробку не могли, жаловались. Я хочу один раз сделать все, чтобы больше не было этого гемороя и не мять большие горячие патрубки. :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Да полно народу, которые краник печки меняли или патрубки к ней и потом выгнать пробку не могли, жаловались. Я хочу один раз сделать все, чтобы больше не было этого гемороя и не мять большие горячие патрубки. :grin:Кроме некоего раздражения, ответов на поставленные вопросы не услышал, хотя прежде это надо тебе, а я просто хотел помочь, жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 (изменено) Кроме некоего раздражения, ответов на поставленные вопросы не услышал, хотя прежде это надо тебе, а я просто хотел помочь, жаль... Да никаких раздражений. Просто я тоже хотел услышать ответы на свои вопросы. (п.с. крышка в норме - давление в наличии какое и должно быть, звуков "водопада" сейчас нет, но они были после того как патрубок менял, с тех пор греет хуже раза в 2, на хх греет так же) Изменено 8 мая 2011 пользователем nickolas28 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Да никаких раздражений. Просто я тоже хотел услышать ответы на свои вопросы. (п.с. крышка в норме - давление в наличии какое и должно быть, звуков "водопада" сейчас нет, но они были после того как патрубок менял, с тех пор греет хуже раза в 2, на хх греет так же) Вот тут посмотри, поскольку видно, что достал тебя радик печки и удачи http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232962&start=0&sid=7adb12f797a5cf297f20df001acaa1e8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 9 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2011 Вот тут посмотри, поскольку видно, что достал тебя радик печки и удачи http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232962&start=0&sid=7adb12f797a5cf297f20df001acaa1e8 То, что надо! Спасибейшно огромное 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEVIce Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Тут недели две назад поменял помпу по причине ее кончины. И заметил что со врменем с той стороны стало все мокрее и лужица с каждым днем все больше, естественно что тосол стал уходить. Неужели новая помпа так быстро потекла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEVIce Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 Или я может как-то неправильно ее поставил? Хотя как ее можно неправильно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 18 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2011 на помпе отверстия не симметричны,чуть не так повернул и болты идут фигово,прокладку сажать на герметик,в общем смотри сначала прокладку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pozdei Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 Привет всем!куда то уходит тосол.Вроде бы все осмотрел везде сухо.уходит не много за 4 месяца долил 3 литра.сам бачек всегда влажный так и должно быть.с температурой все в порядке.может его выгонять через пробку хотя пара нет.через месяц собираюсь ехать отдыхать на машине.надо бы подготовить ее нормально для дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 уходит не много за 4 месяца долил 3 литра.это не много ? я с прошлой осени не доливал.. да и за весь сезон прошлого лета, грамм 200-300 в общей сложности.. с учетом того, что сопливело из под датчика на радиаторе.вариантов, куда он исчезает, не так уж и много.. все они тут расписаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 Привет всем!куда то уходит тосол.Вроде бы все осмотрел везде сухо.уходит не много за 4 месяца долил 3 литра.сам бачек всегда влажный так и должно быть.с температурой все в порядке.может его выгонять через пробку хотя пара нет.через месяц собираюсь ехать отдыхать на машине.надо бы подготовить ее нормально для дороги.у тебя сам бачок дырявый, снимай и проверяй, они часто трескаются по шву Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bobaZ Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Добрый день форумчане. С недавнего времени начался перегрев.Ситуация следующая. Завелся, поехал, проехал 5 км и температура сразу же подскакивает до 115 градусов.Потом при скорости 90 км. чуть чуть падает (где то 110), позже может и до 90. То так то так.При открытии печки так же может упасть а может и нет. Утекал антифриз. Грешили на помпу (были подтеки на ней и под ней на защите), поменяли стало еще хуже.Термостат открывается, карлсон работает, но теперь дольше крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kote91 Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Добрый день форумчане. С недавнего времени начался перегрев.Ситуация следующая. Завелся, поехал, проехал 5 км и температура сразу же подскакивает до 115 градусов.Потом при скорости 90 км. чуть чуть падает (где то 110), позже может и до 90. То так то так.При открытии печки так же может упасть а может и нет. Утекал антифриз. Грешили на помпу (были подтеки на ней и под ней на защите), поменяли стало еще хуже.Термостат открывается, карлсон работает, но теперь дольше крутит.уверен, что термостат рабочий? у меня так же грелась - поменял термостат и все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bobaZ Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 уверен, что термостат рабочий? у меня так же грелась - поменял термостат и все прошло нижний патрубок холодный, после как температура подскакивает и срабатывает карлсон, он горячий - термостат открывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 нижний патрубок холодный, после как температура подскакивает и срабатывает карлсон, он горячий - термостат открываетсяТермостат должен открываться с 85 -87 гр. У тебя , возможно открывается много позже. Поэтому пробуй поменять его. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 нижний патрубок холодный, после как температура подскакивает и срабатывает карлсон, он горячий - термостат открываетсяОриентируешься по стрелке? БК нет как я понял...Так вот, термостат должен открывать большой круг при 85-87С, а у тебя получается ОЖ циркулирует по малому кругу...напрашивается замена термостата! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Обязательно ли садить патрубки на герметик у крана отопителя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Обязательно ли садить патрубки на герметик у крана отопителя?Не обязательно, но можно...главное и чтобы хомуты нормальные были) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Хомуты нормальные, трубки не режут.А что посоветуете из кранов отопителя. Luzar не предлагать, именно он сейчас стоит, побежал по заслонке, даже год не отходил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Хомуты нормальные, трубки не режут.А что посоветуете из кранов отопителя. Luzar не предлагать, именно он сейчас стоит, побежал по заслонке, даже год не отходил. Я не знаю, как там моя бывшая 99ка поживает, и знать не хочу т.к. то, что сейчас гораздо лучше) Но на неё, я ставил на даче, Ульяновский керамический кран! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Это Явва фирма наверное?Опасаюсь что тоже по штоку заслонки побежит, конструкции то идентичные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Это Явва фирма наверное?Опасаюсь что тоже по штоку заслонки побежит, конструкции то идентичные.Такой - http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/Ну хз, как обычно на свой страх и риск...И по поводу герметика...если надумаешь, то мазать его надо на кран) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...