Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TRAKTOR

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Народ,у меня такая проблема.Каждые 2-3 недели приходится доливать охлаждающую жидкость.Уровень масла не меняется.Всё везде облазил и подтянул-не проходит! :) С выхлопной тоже не парит.Что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,у меня такая проблема.Каждые 2-3 недели приходится доливать охлаждающую жидкость.Уровень масла не меняется.Всё везде облазил и подтянул-не проходит! :) С выхлопной тоже не парит.Что подскажите?

чё за жидкость-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухо.Я вот думаю,не прокладка ли ГБЦ это?

есть вариант сменить тосол на фосфорный антифриз и в темноте синей лампой посветить на блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть вариант сменить тосол на фосфорный антифриз и в темноте синей лампой посветить на блок.

Насколько я знаю это должна быть ультрафиолетовая лампа?Или я не прав?И можно ли будет с этим тосолдом ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю это должна быть ультрафиолетовая лампа?Или я не прав?И можно ли будет с этим тосолдом ездить?

да правильно.а почему нет.я катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да правильно.а почему нет.я катался.

А если без этого,то что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если без этого,то что думаешь?

ты знаешь-сколько у меня было отечественного автопрома всегда на них что-нибудь до утекало.за две недели сколько доливаешь и за какой побег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь-сколько у меня было отечественного автопрома всегда на них что-нибудь до утекало.за две недели сколько доливаешь и за какой побег?

За 10 000 пробег уже доливал 3 раза.От 500гр. до 1л. Это не смертельно?Или всё же поменять прокладку,а заодно и помпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри кран отопителя. Обычно из него херачит под коврик переднего пассажира. Но я тебе желаю, чтоб это был не он. Еще может парить из пробки бачка, если у нее слишком низкое давление открытия клапана. Сними кожух ГРМ, запусти двигло и смотри, не подтекает ли из-под насоса. Проверь посадку пробки радиатора. Если все это в норме, дым не белый и масло не пенистое в картере, тогда еще раз смотри хомуты и ищи, где он капает. Имей в виду: на горячую может не течь, а когда остывает, то начинает херачить. Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё можно посмотреть в районе выпускного коллетора. возможно где то там капает на трубу, тосол испаряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри кран отопителя. Обычно из него херачит под коврик переднего пассажира. Но я тебе желаю, чтоб это был не он. Еще может парить из пробки бачка, если у нее слишком низкое давление открытия клапана. Сними кожух ГРМ, запусти двигло и смотри, не подтекает ли из-под насоса. Проверь посадку пробки радиатора. Если все это в норме, дым не белый и масло не пенистое в картере, тогда еще раз смотри хомуты и ищи, где он капает. Имей в виду: на горячую может не течь, а когда остывает, то начинает херачить. Удачи!

Спасибо за совет!Извиняюсь что долго не писал. :) Самое интересное,что кран отопителя был сухой. :) Но под ковриками оказалось болото! Поменял краник на керамический,на это потратил весь день.Так вот,теперь охлаждайка конечно не так быстро убегает,НО ВСЁ ЖЕ УБЕГАЕТ. :) Теперь думаю,если это не помпа,то я даже незнаю что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!Извиняюсь что долго не писал. :) Самое интересное,что кран отопителя был сухой. :) Но под ковриками оказалось болото! Поменял краник на керамический,на это потратил весь день.Так вот,теперь охлаждайка конечно не так быстро убегает,НО ВСЁ ЖЕ УБЕГАЕТ. :) Теперь думаю,если это не помпа,то я даже незнаю что может быть.

Нувсе, теперь на ночь, под все патрубки стели газины, с утра все увидешь... Так же ИМЕННО с водительской стороны пощупай радиатор печки, может он подтекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нувсе, теперь на ночь, под все патрубки стели газины, с утра все увидешь... Так же ИМЕННО с водительской стороны пощупай радиатор печки, может он подтекает...

Стелил газетку в салон специально под краник(падтрубки его) и под радиатором печки-НИЧЕГО! :) Сегодня ради интереса опять поднял всё под ковриками_также СУХО!Думаю может герметик какой залить в систему.Есть такой вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стелил газетку в салон специально под краник(падтрубки его) и под радиатором печки-НИЧЕГО! :) Сегодня ради интереса опять поднял всё под ковриками_также СУХО!Думаю может герметик какой залить в систему.Есть такой вообще?

 

герметик точно не стоит :)

 

Как вариант можно залить охлаждающую жидкость люминисцирующую.... потом просто посветишь фанариком, и места подтеков сразу начнуть светиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

герметик точно не стоит :)

+1

 

Стелил газетку в салон специально под краник(падтрубки его) и под радиатором печки-НИЧЕГО! :) Сегодня ради интереса опять поднял всё под ковриками_также СУХО!Думаю может герметик какой залить в систему.Есть такой вообще?

:) Нужно не под радиатор, а под все патрубки под капотом, на ночь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, посмотри под АКБ, сухо там? У меня выдавливало через крышку расширительного бачка. Внешне, бачок был сухой, так бы и не заметил, если бы не снял АКБ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.Сегодня положу.Завтра отпишусь :)

Мож разъело систему в нескольких местах? Когда убедишься, что в салон перестало херачить, купи пару листов гудронной шумки и пару листов хорошей вибро-тепло-шумоизоляции. Всё свое намокшее выкини. Железо изнутри тщательно протри от остатков ОЖ, потом обработай слабым щелочным раствором (можно содой), вытри насухо и просуши. Потом вырежи по контуру из листов и проложи по новой. И будет хорошо! Гуд лак.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож разъело систему в нескольких местах? Когда убедишься, что в салон перестало херачить, купи пару листов гудронной шумки и пару листов хорошей вибро-тепло-шумоизоляции. Всё свое намокшее выкини. Железо изнутри тщательно протри от остатков ОЖ, потом обработай слабым щелочным раствором (можно содой), вытри насухо и просуши. Потом вырежи по контуру из листов и проложи по новой. И будет хорошо! Гуд лак.

Спасибо за совет!Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, посмотри под АКБ, сухо там? У меня выдавливало через крышку расширительного бачка. Внешне, бачок был сухой, так бы и не заметил, если бы не снял АКБ.

Смотрел-сухо.Сегодня поглядел не течёт ли по помпе-тоже нет.В общем либо прокладка(что вряд ли,т.к.масло на уровне),либо ещё что-нить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел-сухо.Сегодня поглядел не течёт ли по помпе-тоже нет.В общем либо прокладка(что вряд ли,т.к.масло на уровне),либо ещё что-нить :)

А вот теперь, если тосол на ходлодную за ночь не уходит, нужно смотреть на горячую, в тот моент, когда включиться вентилятор, глянь на рабиатор, може подтекать он...

 

Или просто тосол паленный...

 

Остальное нюхаем и проверяем как я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь, если тосол на ходлодную за ночь не уходит, нужно смотреть на горячую, в тот моент, когда включиться вентилятор, глянь на рабиатор, може подтекать он...

 

Или просто тосол паленный...

 

Остальное нюхаем и проверяем как я :)

Вчерась вечером обложил всё что можно газетой.На утро обнаружил пятна на газете под термостатом,но маленькие.Подтянул хомуты-посмотрим что дальше будет.Но думаю хана прокладке головы :)Ещё есть мысля поменять расширительный бачок и/или пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...