shmal518 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 проблема в том что иногда когда я глушу двигатель он продолжает работать несколько сикунд но те то что работает, а дергает как будто троит и потом глохнет.зажигание регулировал свечи менял что еще может быть и где смотреть двигатель карбюраторной 8 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 проблема в том что иногда когда я глушу двигатель он продолжает работать несколько сикунд но те то что работает, а дергает как будто троит и потом глохнет.зажигание регулировал свечи менял что еще может быть и где смотреть двигатель карбюраторной 8 кл.смотри датчик холостого хода.или бенз херовый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 проблема в том что иногда когда я глушу двигатель он продолжает работать несколько сикунд но те то что работает, а дергает как будто троит и потом глохнет.зажигание регулировал свечи менял что еще может быть и где смотреть двигатель карбюраторной 8 кл.Там в карбюраторе с обратной (если смотреть спереди) стороны вкручен такой цилиндрик с проводом - это электромагнитный клапан. Его задача - перекрывать подачу топлива для избежания калильного зажигания. Проверь его рабоспособность: выкрути его и подключи его контакт к плюсу аккумулятора, а корпус датчика соедини с кузовом. Шток должен переместиться. Если нет - замени.Еще проверь зажигание и регулировку клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 shmal518 Чрезмерный уровень топлива в поплавкой камере карбюратора. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Из выхлопной трубы чувствуется сильный запах бензина. Снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка главное чтоб он не задевал за стенки камеры. Подкачаете рычагом топливного насоса бензин предварительно перевернув крышку карбюратора верх поплавком малейшая течь из под иглы клапана или основания клапана не допустима в противном случае замена. Так же проверьте возможно подсос воздуа. проверьте посадку шлангов, штуцеров попробуйте на время пуска отключить вакуумный усилитель трмозов пережав соответствующий шланг и опять же в противном случае замена. Посмотрите правильно ли выставленна регулировка холостого хода. Это так же могут быть нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания. не забудьте проверить компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 NAIL1, не надоело книжку перепечатывать?shmal518Дело в клапане принудительного холостого хода - его вероятно заклинило в открытом положении. У меня было хуже - его заклинило в полузакрытом положении, тяги на холостых не было вообще, газовать приходилось ужасно и машина дергалась при переключении передач. Замени клапан на новый (лучше взять с собой в магазин омметр, сопротивление обмотки должно быть не менее 6 ом, если меньше, клапан - подделка. Гады, недоматывают меди, в результате обмотка такого "клапана" сгорает.) Также на жиклере сбоку клапана долна стоять маркировка (выбитое число), если нету - опять подделка. Будешь вкручивать новый - не затягивай слишком сильно! Можешь деформировать жиклер, хуже если сорвешь резьбу на крышке карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 shmal518Дело в клапане принудительного холостого хода - его вероятно заклинило в открытом положении. У меня было хуже - его заклинило в полузакрытом положении, тяги на холостых не было вообще, газовать приходилось ужасно и машина дергалась при переключении передач. Замени клапан на новый (лучше взять с собой в магазин омметр, сопротивление обмотки должно быть не менее 6 ом, если меньше, клапан - подделка. Гады, недоматывают меди, в результате обмотка такого "клапана" сгорает.) Также на жиклере сбоку клапана долна стоять маркировка (выбитое число), если нету - опять подделка. Будешь вкручивать новый - не затягивай слишком сильно! Можешь деформировать жиклер, хуже если сорвешь резьбу на крышке карбюратора.+1. Да, еще я забыл про жиклер. Напомнили! :) Еще резинку под ним желательно поменять. Бывает новые без резинки продаются.А еще бывают толстые и тонкие клапаны, в чем отличие кроме корпуса не знаю, но говорят толстые лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...