Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Brat51

Замена верхней опоры стойки 9ки на десятошную.

Рекомендованные сообщения

Много раз слышал о том, что если поменять на девятке верхнюю опору стойки, это поднимет перед машины на 10-15см.

Кто пробовал так делать? Мне бы очень хотелось узнать, побольше нюансов установки таких стоек. Например если придется что то дорабатывать,

то хотелось бы узнать об этом до того как я разберу переднюю подвеску =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз слышал о том, что если поменять на девятке верхнюю опору стойки, это поднимет перед машины на 10-15см.

Кто пробовал так делать? Мне бы очень хотелось узнать, побольше нюансов установки таких стоек. Например если придется что то дорабатывать,

то хотелось бы узнать об этом до того как я разберу переднюю подвеску =)

Ищи, темы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз слышал о том, что если поменять на девятке верхнюю опору стойки, это поднимет перед машины на 10-15см.

Кто пробовал так делать? Мне бы очень хотелось узнать, побольше нюансов установки таких стоек. Например если придется что то дорабатывать,

то хотелось бы узнать об этом до того как я разберу переднюю подвеску =)

Очень большие цифры называете- на 12мм станет выше, но лучше 8-ых опор по конструкции нет.Если все таки меняете, то нужна верхняя подпружинная чашка 10-ая и опора 10-ая, остальное менять не советую.Смею напомнить, что 10 опоры ремонтируемы.Нюансов нет, два пальца "обосфальт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень большие цифры называете- на 12мм станет выше, но лучше 8-ых опор по конструкции нет.Если все таки меняете, то нужна верхняя подпружинная чашка 10-ая и опора 10-ая, остальное менять не советую.Смею напомнить, что 10 опоры ремонтируемы.Нюансов нет, два пальца "обосфальт"

 

а восьмерочные разве не ремонтируемы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а восьмерочные разве не ремонтируемы???

Если это не шутка с вашей стороны, то нет, 8-ые не ремонтируемые,можно в некоторой степени убрать люфт подшипника, но проседания резинового демпфера не победить ничем, это усталостная деформация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не шутка с вашей стороны, то нет, 8-ые не ремонтируемые,можно в некоторой степени убрать люфт подшипника, но проседания резинового демпфера не победить ничем, это усталостная деформация.

 

Извиняюсь, сам не пробовал, но один товарищь говорит что у него стоят как раз после ремонта... посомтреть на них не получилось. якобы там меняли подшипник и что то химичили с резинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возникает вопрос - а стоит ли ставить на машину то - что для неё не предназначено? поднимается кузов над дорогой - хорошо, но не надо забывать, что также поднимается и коробка, а колеса остаются на месте. следовательно угол работы ШРУСа увеличивается. при активной эксплуатации "газ в пол" - ШРУС кончается на много быстрее. проверено не на одной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, сам не пробовал, но один товарищь говорит что у него стоят как раз после ремонта... посомтреть на них не получилось. якобы там меняли подшипник и что то химичили с резинкой...

уважаю людей которые что то делают своими руками, вернее умеют делать.Давайте поговорим о замене подшипника:подшипник запрессовывается в стальную втулку и концы втулки загибаются, теперь о целесообразности замены.Шарико подшипники такого типа бывают опорными и упорными,там стоит упорный, т.е с двух сторон зажат цилиндрическими пластинами с дорожками для шариков, можно конечно чуть сточить пластину и при этом уменьшить люфт.Но этот люфт никакой роли не играет и шумов не издает, если даже шарики будут квадратными мы спомощью рул. механизма будем легко вращать руль.Х отя при показе этого люфта владельцу становится страшно.Ну а с резинкой что бы они не делали это фальсификация- обман.Представте жеванную шину- это безвозвратные ущербы,это все усталостное и однажды залитая и прилипшая резина не сможет вернуться на место.Ну о 10-ых я знаюкак делать но простите не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, единственное что пока что для себя усвоил из вышесказанного, это то, что если уж менять опору на десяточную, то нужен

подпружинник опять же десяточный либо специализированный. Остальное уж извините не очень по существу было сказанно.

Тогда вопрос номер следующий: каким еще образом можно поднят перед машины. Дело в том что на моей 99 на задней подвеске уже и

проставки все убраны и пружины поменяны на "мягкие", а зад как был задран так и опускаться не собирается. Я тупо решил немного поднять

перед, для того чтобы более менее выпрвнять машину. Ну и в дальнейших планах ставить на такую высокую посадку 14 колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, единственное что пока что для себя усвоил из вышесказанного, это то, что если уж менять опору на десяточную, то нужен

подпружинник опять же десяточный либо специализированный. Остальное уж извините не очень по существу было сказанно.

Тогда вопрос номер следующий: каким еще образом можно поднят перед машины. Дело в том что на моей 99 на задней подвеске уже и

проставки все убраны и пружины поменяны на "мягкие", а зад как был задран так и опускаться не собирается. Я тупо решил немного поднять

перед, для того чтобы более менее выпрвнять машину. Ну и в дальнейших планах ставить на такую высокую посадку 14 колеса.

Уж не знаю чем вы не удовлетворены в ответе.Правда "подпружинник" звучит как подпруга.Каков был вопрос, так на него я и ответил и думаю, что исчерпывающе. И хотелось узнать побольше о "специализированном подпружиннике".Искрене верю в ваше благоразумие, и советую стремиться к заводской комплектации при выборе пружин в особенности.Уж если невтерпеж то поставьте вперед так называемые планшайбы(проставки )они есть в магазине различной толщины.Но учтите , что с поднятым, как у макаки задом и с таким передом будут оборачиваться люди, чтобы посмотреть еще раз.Ну а чем вас не устроили 13 -ые колеса?Не обижайтесь, но эти желания как "свинка" пройдут, к годам 25, а если вам уже 25, то я сожалею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть желание поднять передок на 12-15 мм ( Хотя не советую появиться проблемы но это отдельный разговор) поставь газамасленные картриджи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я ответами удовлетворен, к сожалению мне уже больше 25 лет, а перед поднять я хочу не потому что это "чисто как у нармальных пацанов будет", а именно потому что не могу добиться того чтоб машина стояла ровно (горизонтально поверхности дороги), а не вот так \.

Теперь воспользовавшись вашим советом обязательно поищу в магазинах планшайбы(проставки ), надеюсь они у нас в магазинах имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я ответами удовлетворен, к сожалению мне уже больше 25 лет, а перед поднять я хочу не потому что это "чисто как у нармальных пацанов будет", а именно потому что не могу добиться того чтоб машина стояла ровно (горизонтально поверхности дороги), а не вот так \.

Теперь воспользовавшись вашим советом обязательно поищу в магазинах планшайбы(проставки ), надеюсь они у нас в магазинах имеются.

Не могу не предупредить, что будут страдать гранаты из-за увеличения угла наклона приводов.Мне кажется для возвращения исходного состояния надо установить заводские пружины на перед и зад, допустимо даже б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не предупредить, что будут страдать гранаты из-за увеличения угла наклона приводов.Мне кажется для возвращения исходного состояния надо установить заводские пружины на перед и зад, допустимо даже б\у.

Все дело как раз в том что с заводскими пружинами, зад машины сильно задран, я ведь для того и затеял эту непростую работу по замене и все такое. а не оттого что мне жить скучно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело как раз в том что с заводскими пружинами, зад машины сильно задран, я ведь для того и затеял эту непростую работу по замене и все такое. а не оттого что мне жить скучно :-)

у человека просто есть желание менять гранаты в два раза чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело как раз в том что с заводскими пружинами, зад машины сильно задран, я ведь для того и затеял эту непростую работу по замене и все такое. а не оттого что мне жить скучно :-)

Давайте сново да ладом.Высоту авто(будем рассматривать зад) определяет пружина.Если вы установили завод то поднятие кузова будет как у всех, про испытания пружин не буду рассказывать, таким образом стоит усомниться в информации, что пружина заводская-это РАЗ;ДВА- раз уж так вышло давайте проанализируем почему задрано,это может быть из-за нестандартной верхней подпружинной резинки(опоры);может подняться из-заустановленных проставок под проушину стойки, могут еще при обрыве проушины проварить к нижней части обрезок стойки определенной длины вместе с проушиной( так делают тогда когда на тех осмотре говорят, что проставки это изменение конструкции и влияет на тормоза), то есть вам надо посмотреть нет ли в нижней части кругвого сварного шва. И фантастич. случай, если к авто приварили какой нибудь легкий зад.Ладно есть еще одно, но я не видел таких чудаков- это подпружинная чашка переваренна выше, или уст. не наши стойки ,предназначенные не для ваз.И все таки это пружина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда с задом машины допустим разобрались. Пружины предположим стоят заводские и высота тоже предположим номинальная. Тогда может мне следует рассмотреть вариант того что у меня тупо старые передние пружины и в итоге перед машины клююет носом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда с задом машины допустим разобрались. Пружины предположим стоят заводские и высота тоже предположим номинальная. Тогда может мне следует рассмотреть вариант того что у меня тупо старые передние пружины и в итоге перед машины клююет носом?

К сожалению, вы сами сомневаетесь во всем что там стоит.Предложение такое, пойти на рынок(если у вас такой есть) купить у них заводские пружины, с условием возврата, большинство из продавцов идут на это, ну и тогда дело за вами, съем установка стоек замена пружин, у нас это в круг стоит 900руб, а если придется снимать дважды то умножай на два.Почему вы решили что машина клюет, простите я забыл или этого не было какие стоят стойки? и вообще какого года машина?

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 93 года, передние стойки стандарт производства советского союза, пружины тоже стандарт опять же советские. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 93 года, передние стойки стандарт производства советского союза, пружины тоже стандарт опять же советские. Все просто.

В этом случае, если с задом все нормально, осталось поменять стойки вместе с пружинами(перед).Смею предупредить, что ,если они действительно не снимались с 1993 г, то без нагрева поворотного кулака не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...