Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема такая, имеется ВАЗ 21103 16 клап. пробег 48000, поменял заводской ремень ГРМ на 40000 и после этого началось. Каждые 1,5-2 тысячи километров меняю ремень ГРМ. Симптомы каждый раз одинаковые летит опорный ролик, ремень грм съезжает на бока ролика и протирается чутли не до половины. Ну что только не перепробовал, и шайбочки под ролики подкладывать и шаманские песни ну ни чего не помогает. Заводской ремень пробежал 40000, если бы не опорный ролик, который его протер бегал бы ещё наверное тысяч двадцать. Сейчас стоят ролики и ремень марки Finwall, только вот уже как несколько дней я слышу до боли знакомые звуки из под защитного чехла механизма грм. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите чем можете. Заранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% перетяжка ремня,у меня такя-же проблема была,только на 8 клап.

Стояло его чуть ослабить,то всё в норме было.

Один раз был случай,поменял в сервесе ремень(так как самому лень было)и пока доехал до дома это примерно 12км. ремень сполз на ролик,сжевало пол ремня,скорей отрезало кромкой ролика,тоже думал в чём проблема и пока я не ослаб его натяг,то не решил бы проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может проблема не только в банальной перетяжке?

 

Где-то читал в журнале, что еще могут погнуть шпильку на которой крепяться ролики и поэтому они немного нагнуты в одну из сторон и ремень постоянно съезжает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может проблема не только в банальной перетяжке?

 

  Где-то читал в журнале, что еще могут погнуть шпильку на которой крепяться ролики и поэтому они немного нагнуты в одну из сторон и ремень постоянно съезжает!

 

+1 скорей всего погнили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение :

1. Возможна перетяжка, на глаз проверять - упор в натяге наступает при развороте натянутого ремня на 90 градусов. Новый тянешь чуть сильнее, за первую тыщу растянется.

2. Люфты на шпильках имеются, мож просто выкрутилась? И как следствие могло разбить резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё мужики доездился, пи"@!!! Не успел я смотаться в сервис, по дороге порвался ремень ГРМ, в итоге попал на баблусики. На эвакуаторе притащил в сервис, поставили неутишитильный диагноз. Разобрали весь движок, сказали парень ты попал.

Итак к замене:

1. Головка блока цилиндров.

2. Второй клапан погнут так, как будто по нему топором долбали.

3. Полетели все 16-ть клапанов!!!!

4. Ролики и ремень ГРМ соответственно.

5. Поменял все 4 поршня с шатунами (поставил как ставят на 1.6, говорят что если ГРМ порвется шансов больше что клапана целы останутся).

6. Остальное по мелочи, но тоже неприятно.

За неделю всё починили, теперь буду ждать, когда снова ремень начнет шуршать, как только это случиться бегом в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё мужики доездился, пи"@!!! Не успел я смотаться в сервис, по дороге порвался ремень ГРМ, в итоге попал на баблусики. На эвакуаторе притащил в сервис, поставили неутишитильный диагноз. Разобрали весь движок, сказали парень ты попал.

Итак к замене:

1. Головка блока цилиндров.

2. Второй клапан погнут так, как будто по нему топором долбали.

3. Полетели все 16-ть клапанов!!!!

4. Ролики и ремень ГРМ соответственно.

5. Поменял все 4 поршня с шатунами (поставил как ставят на 1.6, говорят что если ГРМ порвется шансов больше что клапана целы останутся).

6. Остальное по мелочи, но тоже неприятно.

За неделю всё починили, теперь буду ждать, когда снова ремень начнет шуршать, как только это случиться бегом в сервис.

 

ДЕРЖИСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Помогите новичку. Как опредиль изношенность ремня? Какой должен быть звук? Зарание спасибо.

 

Если ремень с потертостями или зубцов некоторых нет или просто свиду изношенный или свистит, то тогда меняй. Насчет натяжного подшибника, он просто гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Помогите новичку. Как опредиль изношенность ремня? Какой должен быть звук? Зарание спасибо.

 

И еще, менять его не так сложно, я б его меня раз тыш в 40 - 50, если у тебя 103, то при обрыве недай бог попадешь хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, менять его не так сложно, я б его меня раз тыш в 40 - 50, если у тебя 103, то при обрыве недай бог попадешь хорошо!

Сталкиваюсь с этим в первые. Ремню около 30000т. пробега по словам продовца. Что менять только ремень? И сколько вся затея обойдется? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня главное правило, как только взял машину, неважно б/у, или новая менять все.

т.е. масла - в двигателе, в коробке. фильтра по кругу, тормозуху, охлождающую жидкость, ремни грм, генератора, колодки, а так - же проверка всех узлов, ходовки, подвески, рулеки! А сколько стоит не знаю, т.к принципиально все делаю сам!

И еще, все это записываю в блокнотик, с пробегом, а потом пишу - например

сейчас 10000

110000 замена масла, маляного фильтра.

120000 замена масла, топливного воздушного.

ХХХХХ и тд.

Молодец! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкиваюсь с этим в первые. Ремню около 30000т. пробега по словам продовца. Что менять только ремень? И сколько вся затея обойдется? Спасибо.

меняй ремень, ролики проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремень с потертостями или зубцов некоторых нет или просто свиду изношенный или свистит, то тогда меняй. Насчет натяжного подшибника, он просто гудит.

 

Свист еще не показатель изношенности ремня. Свистеть может и на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята все понял.

 

все проблемы от перетяжки ремня, сам долго пое... пока нашел истину. И еще перетянутый ремень - визжит как поросенок! осторожней со шпильками роликов легко можно с мясом выкрутить - вот это гемморой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё мужики доездился, пи"@!!! Не успел я смотаться в сервис, по дороге порвался ремень ГРМ, в итоге попал на баблусики. На эвакуаторе притащил в сервис, поставили неутишитильный диагноз. Разобрали весь движок, сказали парень ты попал.

Итак к замене:

1. Головка блока цилиндров.

2. Второй клапан погнут так, как будто по нему топором долбали.

3. Полетели все 16-ть клапанов!!!!

4. Ролики и ремень ГРМ соответственно.

5. Поменял все 4 поршня с шатунами (поставил как ставят на 1.6, говорят что если ГРМ порвется шансов больше что клапана целы останутся).

6. Остальное по мелочи, но тоже неприятно.

За неделю всё починили, теперь буду ждать, когда снова ремень начнет шуршать, как только это случиться бегом в сервис.

 

Кстати, а с помпой что? неужели цела осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! :D

что то я не пойму - на новой зачем все менять? Нафиг тогда новую брать? или делать совсем нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения за возможно глупый вопрос :huh:

 

Но разве ремень ГРМ свистит?, там ведь зубья и он не проскальзывает.

 

Это я к тому что на днях у меня был в сырую погоду посвист.

А сегодня у моей машинки остановилось сердце :) , что точно сулчилось пока не знаю но ремень ГРМ слабый (толи порвался, толи слетел), завтра будет вскрытие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень в отличном состояние, но разорван на х.. :(

 

А правда что можно поменять порщня на другие с выточкой и встречи больше не будет???????????? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем машинку мне сделали :) обошлось в 4700 деревянных и приобрел рефлекс каждые 5000 км на осмотр к мотористу

 

Причина была скорей всего в одном ролике он был слегка так сказать овальный( брал в магазине когда менял ремень) возможно это и сыграло свою роковую роль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...