Bel4ik Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 помогите новечкуесть новенький радиатор и б/у датчик температуры охлаждающей жидкости со старого радиотора, так вот стоит ли покупать новый датчик? и как датчик к радиатору прикрутить? есть ли там какая то хитрость или же все просто? открутить со старого и на новый поставить?спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 в радиатор вкручен датчик включения вентилятора охлаждения стоит 100 рублев он по замене : надо тупо отрутить быстро старый и вкрутить новый ,и постараться чтоб тосоло много не ушло, польется будь здоров лучше на холодной иначе бобо будеткрышку бачка лучше открутить при замене Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 в радиатор вкручен датчик включения вентилятора охлаждения стоит 100 рублев он по замене : надо тупо отрутить быстро старый и вкрутить новый ,и постараться чтоб тосоло много не ушло, польется будь здоров лучше на холодной иначе бобо будеткрышку бачка лучше открутить при заменеНаоборот, крышку лучше не откручивать. Меньше антифриза убежит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 помогите новечкуесть новенький радиатор и б/у датчик температуры охлаждающей жидкости со старого радиотора, так вот стоит ли покупать новый датчик? и как датчик к радиатору прикрутить? есть ли там какая то хитрость или же все просто? открутить со старого и на новый поставить?спасибо!Если датчик исправный - можешь оставить, только да, называется он датчик включения вентилятора. Датчик ТОЖ на карбюраторных движках стоит на блоке под термостатом, на инжекторных - около термостата. Изложи всю суть проблемы, советы будут более точными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Наоборот, крышку лучше не откручивать. Меньше антифриза убежит. убежит и так зато вероятность завоздушивания намного меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bel4ik Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Если датчик исправный - можешь оставить, только да, называется он датчик включения вентилятора. Датчик ТОЖ на карбюраторных движках стоит на блоке под термостатом, на инжекторных - около термостата. Изложи всю суть проблемы, советы будут более точными. меняю старый радиатор на новый на новом радиаторе в месте установке датчика стоит заглушка и на ней надпись не открывать, вот это меня и смутило, вот и не знаю че делать) может там какая тонкость есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 зато вероятность завоздушивания намного меньшеНа самарах завоздушивания быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas21099 Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 меняю старый радиатор на новый на новом радиаторе в месте установке датчика стоит заглушка и на ней надпись не открывать, вот это меня и смутило, вот и не знаю че делать) может там какая тонкость есть?На инжекторных - датчик включения электровентилятора в радиатор охлаждения не устанавливается Поэтому там заглушкаНа карбовую надо ставить радиатор с датчиком Датчик желательно поставить от классики- там температура срабатывания вентилятора ниже Меньше шансов перегреть движок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...