Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bel4ik

Датчик на радиаторе

Рекомендованные сообщения

помогите новечку

есть новенький радиатор и б/у датчик температуры охлаждающей жидкости со старого радиотора,

так вот стоит ли покупать новый датчик? и как датчик к радиатору прикрутить? есть ли там какая то хитрость или же все просто? открутить со старого и на новый поставить?

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в радиатор вкручен датчик включения вентилятора охлаждения

 

стоит 100 рублев он

 

по замене : надо тупо отрутить быстро старый и вкрутить новый ,и постараться чтоб тосоло много не ушло, польется будь здоров лучше на холодной иначе бобо будет

крышку бачка лучше открутить при замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в радиатор вкручен датчик включения вентилятора охлаждения

 

стоит 100 рублев он

 

по замене : надо тупо отрутить быстро старый и вкрутить новый ,и постараться чтоб тосоло много не ушло, польется будь здоров лучше на холодной иначе бобо будет

крышку бачка лучше открутить при замене

Наоборот, крышку лучше не откручивать. Меньше антифриза убежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите новечку

есть новенький радиатор и б/у датчик температуры охлаждающей жидкости со старого радиотора,

так вот стоит ли покупать новый датчик? и как датчик к радиатору прикрутить? есть ли там какая то хитрость или же все просто? открутить со старого и на новый поставить?

спасибо!

Если датчик исправный - можешь оставить, только да, называется он датчик включения вентилятора. Датчик ТОЖ на карбюраторных движках стоит на блоке под термостатом, на инжекторных - около термостата. Изложи всю суть проблемы, советы будут более точными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, крышку лучше не откручивать. Меньше антифриза убежит.

 

убежит и так

зато вероятность завоздушивания намного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если датчик исправный - можешь оставить, только да, называется он датчик включения вентилятора. Датчик ТОЖ на карбюраторных движках стоит на блоке под термостатом, на инжекторных - около термостата. Изложи всю суть проблемы, советы будут более точными.

 

меняю старый радиатор на новый на новом радиаторе в месте установке датчика стоит заглушка и на ней надпись не открывать, вот это меня и смутило, вот и не знаю че делать) может там какая тонкость есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато вероятность завоздушивания намного меньше

На самарах завоздушивания быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю старый радиатор на новый на новом радиаторе в месте установке датчика стоит заглушка и на ней надпись не открывать, вот это меня и смутило, вот и не знаю че делать) может там какая тонкость есть?

На инжекторных - датчик включения электровентилятора в радиатор охлаждения не устанавливается Поэтому там заглушка

На карбовую надо ставить радиатор с датчиком Датчик желательно поставить от классики- там температура срабатывания вентилятора ниже Меньше шансов перегреть движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...