Перейти к публикации
Lada-forum.ru
---Zak---

И сновА поворотники

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем... у меня 21093, но думаю это суть не меняет.

 

Проблема заключается в том, что при включении поворотника (левого или правого) не работает ничего за исключением:

- загорается лампочка на панели и горит до посинения (счелчков нет)

- аварийка работает нормально и сигнализация тоже, т.е. лампочки исправны.

- свет на переключателе тоже пашет, т.е. переключатель в принципе пашет же.

 

HELP...

 

Заранее спасиба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем... у меня 21093, но думаю это суть не меняет.

 

Проблема заключается в том, что при включении поворотника (левого или правого) не работает ничего за исключением:

- загорается лампочка на панели и горит до посинения (счелчков нет)

- аварийка работает нормально и сигнализация тоже, т.е. лампочки исправны.

- свет на переключателе тоже пашет, т.е. переключатель в принципе пашет же.

 

HELP...

 

Заранее спасиба...

Стоп-стоп, если горит лампочка на приборке, а щелчков нет то полетело реле поворотов, но тогда и аварийка не будет работать... года включаешь аварийку щелчки есть, лампы мигают или просто горят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп, если горит лампочка на приборке, а щелчков нет то полетело реле поворотов, но тогда и аварийка не будет работать... года включаешь аварийку щелчки есть, лампы мигают или просто горят?

+1 При таких симптомах тока рэле должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем... у меня 21093, но думаю это суть не меняет.

 

Проблема заключается в том, что при включении поворотника (левого или правого) не работает ничего за исключением:

- загорается лампочка на панели и горит до посинения (счелчков нет)

- аварийка работает нормально и сигнализация тоже, т.е. лампочки исправны.

- свет на переключателе тоже пашет, т.е. переключатель в принципе пашет же.

 

HELP...

 

Заранее спасиба...

 

 

я могу ошибаться, но мне кажется что на поворотники и на аварийку разные реле идут... в первую очередь надо поменять реле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу ошибаться, но мне кажется что на поворотники и на аварийку разные реле идут... в первую очередь надо поменять реле!

Незнаю, на "Классике" одно! Так что нада электросхему найти! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатался по зап. частей и поменял реле - все теперь норм работает. Релюха у меня одна.

Странно, но факт - аварийа работала, а поворотники нет.

 

ВСЕМ спасибА - все норм =)

 

Стоп-стоп, если горит лампочка на приборке, а щелчков нет то полетело реле поворотов, но тогда и аварийка не будет работать... года включаешь аварийку щелчки есть, лампы мигают или просто горят?

Когда аварийку включал и щелчки и поворотники и на панели лампочка мигала - с аворийкой работало все нормально.

А вот именно, когда поворотник - лампачка на панели просто загоралась, а сам поворотник нет.

 

МОГУ снять на видео :) - я ту релюху еще не выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь и забудь! :)

 

Если вернётся трабл - проверь, не попадает ли влага под крышку монтажного блока. Особенно если есть закономерность энтого глючения после юзания омывателей стёкол или после дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вернётся трабл - проверь, не попадает ли влага под крышку монтажного блока. Особенно если есть закономерность энтого глючения после юзания омывателей стёкол или после дождя.

Спасибки за совет - посмотрю, там эта крышка укомплектована еще сверху резиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По4ти аналоги4ная проблемма.

При включении поворотников, работаю все, кроме тех, которые на передних фарах. Причём мегают очень быстро.

При включении аварийки, лампочка на приборной горит до посинения, но аварийка неработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По4ти аналоги4ная проблемма.

При включении поворотников, работаю все, кроме тех, которые на передних фарах. Причём мегают очень быстро.

При включении аварийки, лампочка на приборной горит до посинения, но аварийка неработает.

 

Массу проверь на передних. Чаще мигают, потому что нагрузка меньше (пердние не потребляют).

Аварийка не работает при тлеющей лампе - коротыш наверняка между контактами релюхи. Релюха одна, выводы разные ИМХО для поворотов и аварийки. Или вода под блоком, или окись на контактах замыкает. Надо копаться в монтажном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу ошибаться, но мне кажется что на поворотники и на аварийку разные реле идут...

К сожалению, нет. Реле одно схема включения ламп меняется при помощи кнопки аварийки. И вывод реле, как для поворотов, так и для аварийки один. Схемное решение этих реле не самое удачное. Намного надежнее, реле старого образца. Старое реле больше по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем... у меня 21093, но думаю это суть не меняет.

 

Проблема заключается в том, что при включении поворотника (левого или правого) не работает ничего за исключением:

- загорается лампочка на панели и горит до посинения (счелчков нет)

- аварийка работает нормально и сигнализация тоже, т.е. лампочки исправны.

- свет на переключателе тоже пашет, т.е. переключатель в принципе пашет же.

 

HELP...

 

Заранее спасиба...

 

 

 

У меня было так при включенном ближнем свете не работал правый поворотник. Машина гарантийная была, заменили реле и протянули массу (так по крайней мере было написано) все заработало B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решила победить тусклые лампочки поворотников. Помыла снутри фонари, почистила гне смогла контакты, результат все равно неудовлетворительный. 

Есть намерение воткнуть туда светодиодные лампочки, но не знаю как сделать чтоб они не мигали часто. Можно ли как то переделать рэле поворотов 

или что спаять заместо штатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решила победить тусклые лампочки поворотников. Помыла снутри фонари, почистила гне смогла контакты, результат все равно неудовлетворительный. 

Сначала необходимо померить доходящее до лампочки напряжение,не теряется ли оно в цепи,

затем заменить старые лампы на новые.

Стандартные лампы на 21 ватт светят достаточно ярко.

 

 

светодиодные лампочки, но не знаю как сделать чтоб они не мигали часто. Можно ли как то переделать рэле поворотов 

Вот от этой 7-й ноги микросхемы

r13.jpg

 
перерезать дорожку на плате так-
 
r15.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сначала необходимо померить доходящее до лампочки напряжение,не теряется ли оно в цепи,

затем заменить старые лампы на новые.

Стандартные лампы на 21 ватт светят достаточно ярко.

Теряется, от предохранителя до лампочки от1.5в на передних и до  2.5в на задних фонарях уходит в фонд мира. Причем потери прямо пропорциональны расстоянию от черного ящика до фонаря, наверно сечение проводов недостаточное.

 

Вот от этой 7-й ноги микросхемы

В моем рэле поворотов микросхемы нет, два транзистора 315.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теряется, от предохранителя до лампочки от1.5в на передних и до  2.5в на задних фонарях уходит в фонд мира. Причем потери прямо пропорциональны расстоянию от черного ящика до фонаря, наверно сечение проводов недостаточное.

Ни в коем случае!

Сечение проводов более чем достаточное,даже на задние фонари.

Эти же провода без заметных потерь обеспечивают работу лампочек не только в самих задних фонарях,но и на прицепе,у кого он есть.

Попробуйте еще раз пробежаться по контрольным точкам схемы с целью обнаружения потерь.
Наиболее вероятны они на разъемах Монтажного Блока.
Схема Вам в помощь.На этой преды стержневого типа,т.к. МБ старого образца.
У нового с ножевыми предами они не №5 и №11,а F16 и F2 соответственно
vaz_2108_1650.jpg

В моем рэле поворотов микросхемы нет, два транзистора 315.

Неожиданно глубокие знания!  :good:

Кроме КТ-315 на входе схемы реле 491. установлен полевик,вот на его затвор и подается смещение по обратной связи в зависимости от нагрузки в цепи.Его потенциал определяет частоту мигания ламп.

Исключить из реле эту функцию можно переключением в реле резистора обратной связи R2 c клеммы выхода 49а на клемму питания 49.

 

Либо проще.

Купить новую релюшку (благо цена ей копейки) и в ней перерезать дорожку вывода 7 М/С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданно глубокие знания!  :good:

Кроме КТ-315 на входе схемы реле 491. установлен полевик,вот на его затвор и подается смещение по обратной связи в зависимости от нагрузки в цепи.Его потенциал определяет частоту мигания ламп.

Исключить из реле эту функцию можно переключением в реле резистора обратной связи R2 c клеммы выхода 49а на клемму питания 49.

 

Либо проще.

Купить новую релюшку (благо цена ей копейки) и в ней перерезать дорожку вывода 7 М/С. 

Вы слишком высокого мнения о моих знаниях, их почти нет, есть только небольшой опыт работы паяльником и тестером.

Замена кнопки аварийки  +0,5в, новое рэле +0.3в. Но все равно на ярком солнце плохо видно, и проблема уже не в электрике а в стеклах фонарей, крашеная лампочка вне фонаря мигает намного ярче.

Новое рэле опять не такое, там рэле в закрытом корпусе и микросхема маленькая 193-02  1114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новое рэле опять не такое, там рэле в закрытом корпусе и микросхема маленькая 193-02  1114.

Там еще должен быть проволочный шунт. Его можно перепаять и заставить рэле мигать чаще при меньшем токе.

 

Вы слишком высокого мнения о моих знаниях, их почти нет, есть только небольшой опыт работы паяльником и тестером.

Откуда если не секрет навыки в таком не женском рукоделии?

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы слишком высокого мнения о моих знаниях, их почти нет, есть только небольшой опыт работы паяльником и тестером.

Не скромничайте!

Даже на фоне многих мужиков с форума ваши знания заметны.  :good:

все равно на ярком солнце плохо видно, и проблема уже не в электрике а в стеклах фонарей,

Если фонари не менять,то стекла можно полирануть снаружи.

Изнутри тоже промыть от пыли можно,но это уже со снятием фонарей.

А еще могу предложить наклеить на плату под лампочку кусочек фольги.

Её удобно взять из сигаретной пачки - там она на бумажной подложке и хорошо приклеивается.

Получается бесплатно и "сердито".  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фонари не менять,то стекла можно полирануть снаружи.

Изнутри тоже промыть от пыли можно,но это уже со снятием фонарей.

А еще могу предложить наклеить на плату под лампочку кусочек фольги.

Её удобно взять из сигаретной пачки - там она на бумажной подложке и хорошо приклеивается.

Получается бесплатно и "сердито".  :)

Интересный у вас диалог!Заинтересовался тоже этой проблемой не яркости поворотников жигулей на солнечном блике.А чем полирнуть стекла снаружи?Нулевкой?) Вы имеет ввиду наклеить на отражатель лампочки кусок фольги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем полирнуть стекла снаружи?Нулевкой?) 

Можно и "нулевкой".

Можно пастой ГОИ.

В инете множество советов по полировке пластмасс.

 Вы имеет ввиду наклеить на отражатель лампочки кусок фольги?

Девятка и её семейство (до 14-й включительно) - один из немногих автомобилей,которые в задних фонарях вообще не имеют отражателей,кроме как под лампами ПТФ.

Потому наклейка фольги довольно эффективна,проста,да к тому же еще и бесплатна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому наклейка фольги довольно эффективна,проста,да к тому же еще и бесплатна.

Я уже посмотрел в сети как наклеивают фольгу под лампы.Но не очень понял как снять плафон).Конечно разберусь и раскручу,но с пожеланиями старших товарищей это было бы эффективней.И еще вопрос.На 99-ой на крыле есть маленький поворотник,который хрен кто видит наверное)..туда тоже можно как то фольгу присабачить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже посмотрел в сети как наклеивают фольгу под лампы.Но не очень понял как снять плафон).

Какой плафон?Мы сейчас о задних фонарях говорим и наклейке фольги на плату под их лампочки

vaz_2108_1681.jpg

 

Снимается плата так:

На 99-ой на крыле есть маленький поворотник,который хрен кто видит наверное)..туда тоже можно как то фольгу присабачить?)

Если обладаешь навыками и инструментом гинеколога,то можно.

Даже если этот повторитель снять с крыла,то и тогда просунуть через отверстие для патрона кусочек фольги,потом расправить и приклеить его через то же отверстие - очень тонкая работа.

Особой необходимости в этом "фонарике" нет,ну а если очень хочется,то можно купить зеркала заднего вида с подогревом элементов и встроенными в них поворотниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Особой необходимости в этом "фонарике" нет,ну а если очень хочется,то можно купить зеркала заднего вида с подогревом элементов и встроенными в них поворотниками.

У меня такие и стояли,но какой то мудак снес левое зеркало и я купил штатные,ВАЗовские,ммм,милое дело с ними,видно все как на ладони,даром что нет поворотников в них и подогрева..(к слову сказать иней зимой и на тех сидел долго,хоть они и с подогревом были))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...