Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lechili

Хруст при разгоне и торможении

Рекомендованные сообщения

Други, может у кого было такое? Выручайте... (поиском пользовался)

 

Вообщем ситуация такая - при активном разгоне и при торможении (не важно на какой скорости) наблюдается отчетливый ДВОЙНОЙ хруст спереди

(вроде справа, но не уверен). Начиналось потихоньку (месяца четыре назад) - сначала только при сильном торможении и на полицейских иногда одиночный хруст,

потом и при разгоне. Теперь уже двойной. Притом если разогнаться, а потом подряд несколько раз (два, три раза) тормознуть, то хрустнет только в первый раз.

Ощущение, что хрустит от инерции. В сервисе сказали, что это могут быть подушки двигателя, но не уверены.

У меня вариантов два (исходя из прочитанного на форуме):

1. действительно подушки

2. внутренний шрус (но в поворотах хрустит только если газуешь или тормозишь, при плавных поворотах не хрустит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это ШРУС, но обычно они хрустят только при разгоне. Проверь пыльники ШРУСов, который порван тот и зашумел. Обычно ШРУСы выходят из строя из-за попадания туда воды и грязи, но бывает что при целом пыльнике хрустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в двух разных сервисах - везде разводят руками... Пыльники целые. А насчет подушек сложно сказать. Как их можно самому проверить? Качал двигатель руками, но сильно раскачать руками не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял опорники на ss-20,сразу захрустело слева,при разгоне,при повороте на лево хрустело вообще все,поменял наружнюю гранату вроде прошло,проехал 100км при разгоне иногда похрустывает непонятно!!!! Одно время при резком торможении левое переднее колесо задевало за арку крыла,выставили кастор перестало задевать колесо но захрустел внутренний привод поменяли!Отсюда вывод при эсплуатации привода притераються и работают нормально,но если чтото меняеш что приводит к малейшему изменению угла рботы привода то приводу приходит пепец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял опорники на ss-20,сразу захрустело слева,при разгоне,при повороте на лево хрустело вообще все,поменял наружнюю гранату вроде прошло,проехал 100км при разгоне иногда похрустывает непонятно!!!! Одно время при резком торможении левое переднее колесо задевало за арку крыла,выставили кастор перестало задевать колесо но захрустел внутренний привод поменяли!Отсюда вывод при эсплуатации привода притераються и работают нормально,но если чтото меняеш что приводит к малейшему изменению угла рботы привода то приводу приходит пепец.

Год назад поменял всю подвеску, на приводах поменял только пыльники - все Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хруст при резком старте с вывернутым до упора рулем - то внешние шрусы. если прямо - то внутренние. даже моя мама знает)) особенно после того как я её на лямке тащил когда правый внешний вылетел)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хруст при резком старте с вывернутым до упора рулем - то внешние шрусы. если прямо - то внутренние. даже моя мама знает)) особенно после того как я её на лямке тащил когда правый внешний вылетел)))))))

Мне кажется и эту тему надо закрыть.Приводы передних колес относится к "трансмиссии".Ждите пердуперждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...