Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Livs

Не едет больше 140 км/ч

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У меня ТАЗ-21099 карб, низкая панель, 1991 г., 160000 км.

Проблема в том, что на прямой машинка не разгоняется больше 140 км/ч и нет харатерной динамики. У отца была такая же машина, поэтому было с чем сравнить.

Немного о состоянии. Компрессия примерно 10-11 на всех цилиндрах, карб поставил новый "Солекс", эфект тотже, менял сцепление, новый впускной коолектор и глушитель.

Теперь по порядку. Завожу без проблем на холодную с подсосом. Сильно дымит при перегазовке. При 40-50 градусов движка начинаю движение. Температура доходит до 60-70 градусов и начинает падать тяга, убираю подсос и машина значительно добавляет в динамике. Температура доходит до 90 и замирает, вроде так и должно быть. Выхожу на ровный участок и жму на газ. Максимальное ускорение приходится гдето на 3/4 нажатия на педаль газа на всех передачах. При полном нажатии на педаль машина "клюет носом" прекращая ускорение, отпускаю на 3/4 и все норм. Первый вопрос почему? Не пойму толи воздуха не хватает, толи топлива. Винт качества на карбе как только уже не крутил. На 110 км/ч перехожу на пятую. Ускорение соответствено уменьшается на порядок. При 130 увеличение скорости становится уже проблемой и в конце концов на 140 совсем прекращается.

Еще погрешу на динамику. На влажном асфальте чтобы буксануть надо сделать перегазовку и резко бросить сцепление (проверки ради делал так), у отца же это можно было достигноть всего лишь плавно тронувшись и резко нажав на педаль газа. То есть на низах тяги практически нет.

Поскажите в каком направлении хоть двигаться. Компрессия вроде в норме,новый карб регулировали и частные мастера и спецы в сервисе. Сцепление менял на новое. Делали ли капиталку честно сказать не знаю, на этой машине проехал всего 15000 км. Масло ест примерно 0,5-0,8 л за 5000 км. На днях ГРМ посмотрю, можт с метками что не так. В общем буду рад любому коменту по моей проблеме. Машинка еще в достойном состоянии, жалко избавляться от нее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При полном нажатии на педаль машина "клюет носом" прекращая ускорение, отпускаю на 3/4 и все норм. Первый вопрос почему?

Карбюратор. Регулируй, проверяй ускорительный насос и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего насос ускорительный не аллЁ.

и как вариант проверить работу вакумника на трамблере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание то регулировал? максималка на девятке на 4 передаче, на пятой не ускоряются, а экономят топливо, тапку в пол на четвертой, у меня движок 1,3 на 4 140-150 максимум на пятой 120, ускорительный насос не причем он работает только при нажатии на тапку, а если ее держишь в пол то это экономайзер мощностных режимов смотри треугольник в карбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ускорительный насос не причем он работает только при нажатии на тапку

тут вы батенька неправ... в зубиловский крабюраторах ускоритель работает всегда когда жмешь на гашетку, только работает он не в прямой зависимости, а в прогрессии. Я такие проблемы лечил именно чисткой карбюратора, заменой диафрагмы ускорителя, и регулеровкой углов зажигания. Другого рецепта нет... только все меры в комплексе.

А почему на 5ой только 120, я на 1,5литра на пятой прилично ускоряюсь с 120-130 до 170...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за активность.

Я ведь первым делом на карб и подумал, только ведь после не дающих результата регулировок, тупо купил новый Солекс, тоже регулировал его везде - эфект тот же самый. Хотя ускорительный мне там никто не проверял. *((( Может ведь быть дело и в ГРМе??? Просто это единственное куда я еще там не заглядывал, вдруг метки сбиты или вообще не правильно поставлены старым хозяином.

А ускорительный проверяется как? Снимается воздухан и нажиая на аксель, смотришь на струйки? Чего и как там должно быть?

И еще. Вакумник на трамблере и экономайзер мощностных режимов как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а вам не жалко (или даже страшно!) развивать такую "космическую" скорость (150 и больше) нашими машинками по наших же дорогах? Или мож это я такой водитель? У мя 130 так уже шасси можно прятать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, сегодня смотрю ускорительный и ГРМ.

Тут от друга такое предложение поступило, готов прокапиталить мне движку. Если смысл в моей ситуации? Тем более когда потртиться придется только на запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут от друга такое предложение поступило, готов прокапиталить мне движку. Если смысл в моей ситуации? Тем более когда потртиться придется только на запчасти?

Пока нету, если деньги есть, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл? на трассе все равно держаться будешь 100-120 дальше расход умопомрачительный и по трассе кидает, будешь ехать с сильным напряжением и устанешь через 100 км, трассы то в основном плохие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду активное ускорение больше 120, на пятой долго ускоряться будешь, чем на четвертой, коробка так устроена посмотри передаточные числа максимум будет на на четвертой, а пятую придумали для экономии топлива при равномерном движении на больших скоростях, раньше коробки у девятки были 4-х ступки и движки только 1,1 и 1,3., только на 1,5 л пошли пятиступки. ускорительный насос помоему впрыскивает дополнительное топливо при нажатии на газ а если тапку нажать и держать вот тут экономайзер работает после впрыска ускорительного!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация такая!

Решил поменять маслосъемные колпачки с ремнем ГРМ. Перед самым началом вспомнил что нет регулировочных шайб для клапанов. Замена колпачков перенеслась. Далее решил поменять один ремень и выставить метки по пути. В итоге не смог открутить шкив генератора. *((( Кто сталкивался с такой проблемой - дайте совет!!!

Обошелся лишь осмотром карбюратора. Ускорительный вроде бы работает, струйка при нажатии на педаль бьет ровно и мощно. Как еще проверить не знаю.

Попытался немного выкрутить винт качества, но проблему мою это не решила, машина все также тупит при полном нажатии на педаль.

Мне вот что стало интересно. Ускорительный работает ведь только когда нажимаеш на педаль, а у меня она обороты не берет даже если долго держать педаль и появляются только когда слегка отпустиш!

Еще приятно порадовал переход на 95 бензин. Раньше ездил на 92. Мощности явно прибавилось.

Кстати, как на низкую панель поставить тахометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ставить спорт-карбюратор то так и должно быть, особенно если движок не новый.

 

Ребятки, а вам не жалко (или даже страшно!) развивать такую "космическую" скорость (150 и больше) нашими машинками по наших же дорогах? Или мож это я такой водитель? У мя 130 так уже шасси можно прятать :)

 

если поставить нормальную газовую подвеску, тормоза и резину то можно хоть 200 летать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз. Просто изза этого как говорится в начале, не могу больше 140 разогнать, а это не правильно!

Полный газ то должен быть. Плюс потеря мощности на любой скорости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты компрессию мерил вообще ?

может там уже тю-тю и не до полетов?

Дык про компрессию я в начале поста отписался. В норме было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем подвожу итог! Мою проблему предлагали решить следующим образом, так что имейте ввиду у кого будут подобные проблеммы:

1. Ускорительный насос. Стрюйка должна бить ровно в низ в обоих камерах, не касаясь стенок и дифузоров, в течении 3-5 секунд (в инструкции так написано). У меня норм.

2. Вакуумный насос. При снятии его трубки с карбюратора и создав в ней разряжение (достаточно ртом) на ХХ, обороты должны слегка возрасти. У меня возрастали, значит работает.

3. Зажигание. Тут все понятно, тупо регулировка. У меня норма.

4. Резистор (кажется так называется) в бегунке. Проволочку вставлял, изменений никаких. Работает.

5. Воздушный фильтр. Поставил новый и снова не помогло.

6. Датчик Холла. Может быть плохой контакт. Поставил новый и проверил крепеж. Тот же эффект.

7. Комутатор. Аналогично датчику Холла. Работает у меня.

8. Износ КШМ. Компрессия в норме, значит не то.

9. Засоры в карбюраторе. Может быть это и ко мне наконец. Сегодня продули.

10. Уровень топлива в поплавковой камере. Вот и моя главная проблемма (как мне кажется), плюс грамотная регулировка. Выставили согласно нормам и воля!!! Провалы пропали.

Сегодня наконец собрался с мыслями и перепробовал наконец (некоторые пункты повторно) все по порядку. Первые 8 пунктов не помогли. Плюнул на все и поехал в сервис к "Грамотному спецу". Тот долго както выравнивал мне поплавки и продувал карб. Потом еще дольше регулироовал, операясь на показания экономайзера, свой слух и помощь главного карбюраторного бога! Сели, проехались, вроде гуд. Закончился наконец месяц моих терзаний. Правда на масимальную скорость пока не проверял, негде было. Спасибо всем кто откликнулся с дельными советами. Всем респект.

Теперь о плохом. На малых-средних оборотах при плавном нажатии на педаль появились редко, но рывки. Гдето читал про это, если найду отпишусь.

А еще мастер в сервисе сказал что ходовая у меня ппц... *(((( Согласен, дороги в Лен области говно полное. Так вот, при очень медленном движении по неровносям (бугоркам) слышен стук привода колес (радиальный люфт). Лень матушка бежит вперед мыслей и поэтому снова обращаюсь к вам, форумчане, за советом. С чего начать устранение этого люфта? Хотя проблема там наверно вполне конкретная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...