Stik Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 Здраствуйте! Появилась такая проблема, когда проезжаешь лежащие ну или кочки какие нибудь, то раздается такой скрежет и скрип что аж прохожие оборачиваются. Появилось это после замены задних амортизаторов. Поменял я их месяц назад а они уже оба потекли. Грузы не вожу кроме саба и усилителя. Что это брак? И откуда скрежет? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 А скрип-то откуда - спереди или сзади? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyWilliams Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 если потекли .. то так поменяли ... я так по сервисам смотрю, масло прокачивать не утруждают себя они ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stik Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Скрежет сзади, с обоих сторон. А как масло прокачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyWilliams Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Прокачка амортизаторов перед установкой22.01.2005 ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Прокачка амортизаторов перед установкой22.01.2005 ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.Опаньки!!! Такого не знал. Век живи, век читай :) Эту статью, если все согласны с вышеизложенным, наверх раздела, чтобы другие читали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Опаньки!!! Такого не знал. Век живи, век читай :) Эту статью, если все согласны с вышеизложенным, наверх раздела, чтобы другие читали.весной менял и ничего не прокачивал - всё нормально работает, причём аморы какието дешёвые за 350руб. брал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stik Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Так что никто не подскажет что может там скрипеть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Так что никто не подскажет что может там скрипеть? :)очевидно, что дело в амортизаторах, замени на другие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyWilliams Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 весной менял и ничего не прокачивал - всё нормально работает, причём аморы какието дешёвые за 350руб. брал.так можно и не качать ... меньше ходят ... при больших нагрузках мрут как мухи 8) опять же к монотрубным газовым это не относится 8) А скрипит аммо ... клапан сломался вот и скрипит 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...