gess Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 ПРОБЛЕМА: когда выключаешь зажигание,приборка виснет в рабочем положении и часы на панели останавливаються.Потом,когда включаешь,стрелки падают и снова возвращаються в рабочее положение.Подскажите,что это за беда!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 ПРОБЛЕМА: когда выключаешь зажигание,приборка виснет в рабочем положении и часы на панели останавливаються.Потом,когда включаешь,стрелки падают и снова возвращаються в рабочее положение.Подскажите,что это за беда!!Возможно глюк приборки, попробуй ее обнулить (зажимаешь кнопку сброса одометра, включаешь зажигание и отпускаешь кнопку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gess Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Пробовал.тестируется она нормально,ошибку показывает №8,но после сброса ошибки все опять по старому.Вынимаешь ключ а стрелки не падают. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Пробовал.тестируется она нормально,ошибку показывает №8,но после сброса ошибки все опять по старому.Вынимаешь ключ а стрелки не падают. :)А че №8 обозначает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 А че №8 обозначает ?Похоже на низкое напряжение бортсети. Надо в мурзилке смотреть расшифровку этого номера. В моей версии заводской программы это означало низкую напругу БС (ниже 11,5). Если это происходило, все стрелочные приборы ныряли в ноль и оставались в этом положении до тех пор, пока напруга не поднималась до нужных пределов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Массу скинь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gess Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Скинул,результат ноль.Еще идеи есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Скинул,результат ноль.Еще идеи есть?Пока не скажешь что сия ошибка обозначает, идей не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gess Опубликовано: 5 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 ошибка №8-низкое напряжение борт сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 ошибка №8-низкое напряжение борт сети.Ну дык, так бы и сразу. Бери тестер, мерь напряжение с АКБ на заведенной машине, ессли меньше 12 вольт, чиним генератор, если все в норме, то масса приборке отходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gess Опубликовано: 5 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 Напруга на заведенной машине 14,0-14,1 -норма. ошибку №8 регистрирует скорее при запуске (аккумулятор родной- Подольский). А масса у приборки где(ну чайник я!!!)???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Напруга на заведенной машине 14,0-14,1 -норма. ошибку №8 регистрирует скорее при запуске (аккумулятор родной- Подольский). А масса у приборки где(ну чайник я!!!)????Вот почитай, тут человек с такой же проблемой столкнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...