Osokin Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 Машина осталась в глухой деревне под Мценском. Только отъехал от дома - крутануло на мокром чернозёме, двигатель заглох, хрен с ним, жму на сцепу - не прожимается. Педаль стоит сверху колом. Включаю заднюю - дабы на стартере с дороги съехать - а сцепление выжато.Поменял главный цилиндр, прокачал (при прокачке педаль ходит как положено) - та же херь.Беда в том, что до ближайшего города 15 км пёхом - ничего не ходит, включая попутки. Глухое место.Поэтому очень хочется, чтоб гуру подсказали, что менять, куда копать, дабы закупиться в Мск, приехать в субботу и на месте попробовать починиться. Иных вариантов выбраться оттуда нет.Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Не приятная ситуация... А есть уверенность, что машина будет "ждать" до выходных? В плане оставили в глухом месте без присмотра... А так, смотря сколько километров от Москвы, я бы возможно вызвал эвакуатор лучше, отдал бы 2500р. (может и больше конечно же) и на месте в сервисе уже сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 А что с вилкой? В каком положении рабочий цилиндр? Может что в нем заклинило?При прокачке ты мог гонять только главный, а рабочий вполне мог оставаться неподвижным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 А есть уверенность, что машина будет "ждать" до выходных? В плане оставили в глухом месте без присмотра... А так, смотря сколько километров от Москвы, я бы возможно вызвал эвакуатор лучше, отдал бы 2500р. (может и больше конечно же) и на месте в сервисе уже сделать... У тёткиного дома в деревне оставил, очень хочется верить, что всё будет в порядке. В машине mp3 магнитола, детское кресло... не трави душу, короче)Эвакуатор - глупо, до Мценска 15 км по трассе, там, наверное, сервисы есть. Но до этого - километр по чернозёму, а аккурат когда всё это случилось, был ливень - без трактора не выбраться. А что с вилкой? В каком положении рабочий цилиндр? Может что в нем заклинило?При прокачке ты мог гонять только главный, а рабочий вполне мог оставаться неподвижным. У меня как обычно: если чего случается, то много и сразу. В субботу, сразу после кирдыка, зарядил ливень, и шёл он до утра воскресенья. Я по колено в чернозёме допёр пешком до города, купил ГЦ, заменил (рожковым ключом, да под дождём, откручивал нижнюю гайку - можешь себе представить))), книжки нету, мозгов нету - короче, дурак. Прокачал чисто на интуиции, по аналогии с тормозами. Тётку жать посадил. Хочется верить, что рабочий - но на месте всё равно не заменить - надо на галстуке вылезать на асфальт и катить до сервиса - то ли во Мценск, то ли сразу в Тулу - ХЗ.Сикока сейчас в худшем случае работа может стоить?Худший, если я правильно понимаю - это звездец корзине?Ибо денег тоже совсем мало - дочке семь месяцев, работу только что поменял - жопа, короче, полная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Мне тоже кажется что рабочий клинанул. Ты педаль нажал шток вылез и заклинил, назад не идет. Поэтому и сцепление "выжато". Не могла корзина вот так разом нагнутся, ну отломились бы лепестки, но не все же разом. Заклинивший выжимной мне ни разу не встречался. Попробуй поддомкрать левую сторону и на чурбачки поставь. Их наверно в деревне до ... много вобщем. Залезь и посмотри. Может шток молотком назад стронется. А лучше снять но только смотри тормозуху не разлей, а то опять пойдешь в город по грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Попробуй поддомкрать левую сторону и на чурбачки поставь. Их наверно в деревне до ... много вобщем. Залезь и посмотри. Может шток молотком назад стронется. А лучше снять но только смотри тормозуху не разлей, а то опять пойдешь в город по грязи. Спасибо, попробую. Штуцер, по идее, надо открутить, когда стучать буду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 На Вашем месте я бы прикупил рабочий цилиндр, обязательно новую шайбу между шлангом и этим же цилиндром (уплотнительная, она из мягкого металла), и шток. Я запчасти обычно беру с "запасом" и сразу же договориваюсь об возврате неиспользованых. Помимо всего надо взять большой ключ (не помню на сколько), чтобы открутить шланг от старого цилиндра, пару головок для откручивания двух болтов, к-е крепят этот же цилиндр, отвёртку и молоток, для отгибания усиков стопорных шайб на двух крепёжных болтах. Это на случай, если и вправду заклинил рабочий цилиндр. Ага, еща надо ключик (вроде бы на "8") для штуцера прокачки системы ну и естессно жидкость. Думаю в деревне сможешь затолкать переднюю часть машины на две колоды по доскам (чтобы приподнять) ну или как вариант в гараж до соседа, где есть смотровая яма. Поменял цилиндр, прокачал (тётка поможет :) ) и "усьо гуд". Но ещё раз скажу, что это если виноват цилиндр. Перед снятием цилиндра важно начать откручивать шланг (как говорят в народе "сорвать"). За какую гайку там крутить - определишь, глядя на новый. И ещё одно: чтобы ускорить процесс ремонта попробуй на другой машине подлезть своим инструментом к болтам-гайкам. Думаю не надо говорить, что после установки новых цилиндра и штока надо будет методом проб и ошибок отрегулировать ход педали сцепления при помощи гаек на штоке. Вроде всё. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Спасибо. обязательно новую шайбу между шлангом и этим же цилиндром (уплотнительная, она из мягкого металла) Кстати, а на главном цилиндре такая шайба быть должна? Когда снимал старый - не заметил, а после установки нового (без шайб) показалось, что из под гайки-втулки (как её назвать-то?) на трубке к рабочему травит потихоньку тормозуха. Хотя под дождём хрен чего поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Спасибо.Кстати, а на главном цилиндре такая шайба быть должна? Когда снимал старый - не заметил, а после установки нового (без шайб) показалось, что из под гайки-втулки (как её назвать-то?) на трубке к рабочему травит потихоньку тормозуха. Хотя под дождём хрен чего поймёшь.У меня на копейке под этой гайко-втулко-заглушкой (которая с торца на главном цилиндре) стоИт колечко металлическое. Мож у тебя просто не затянуто?А если не хочешь колупаться, то как-нить вытяни шток на рабочем цилиндре (освободи вилку) и если в этом причина, то неспеша можно доехать, трогаясь с места стартером и переключая передачи, играя педалью "газа". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 У меня на копейке под этой гайко-втулко-заглушкой (которая с торца на главном цилиндре) стоИт колечко металлическое. Мож у тебя просто не затянуто? я плохо объяснил.вот есть ГЦ: к нему идёт мягкая трубка от бачка, а от него - ближе к краю цилиндра - жёсткая трубочка на рабочий. и вот эта самая жесткая трубочка крепится такой пиздюлинкой.../ну невозможно о технике говорить без использования терминов "хуёвнинка", "пиздюлинка", "всякая поебень"/... , типа гайки сверху и втулки с резьбой снизу. Гайка на 13, если память не изменяет. Я её еле открутил, потом, в новый цилиндр, еле закрутил, но кажется мне, что из-под неё малость травит (когда тётка на педаль при закрученном штуцере жала). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 А если не хочешь колупаться, то как-нить вытяни шток на рабочем цилиндре (освободи вилку) стоп-стоп-стоп, чего-то я запутался.мне ж его не вытягивать, а наоборот, в цилиндр нужно вбить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 я плохо объяснил.вот есть ГЦ: к нему идёт мягкая трубка от бачка, а от него - ближе к краю цилиндра - жёсткая трубочка на рабочий. и вот эта самая жесткая трубочка крепится такой пиздюлинкой.../ну невозможно о технике говорить без использования терминов "хуёвнинка", "пиздюлинка", "всякая поебень"/... , типа гайки сверху и втулки с резьбой снизу. Гайка на 13, если память не изменяет. Я её еле открутил, потом, в новый цилиндр, еле закрутил, но кажется мне, что из-под неё малость травит (когда тётка на педаль при закрученном штуцере жала).Вчера-сь отсутствовал. В твоём случае там прокладки никакой нету. Я ж говорил о большОй заглушке, через которую разбирается цилиндр. У тя просто незатянуто, вот и "слезит". А лучше купи и трубку вместе со штуцером (который на "13") - копеечное дело. Что касается штока, то если не хочешь или не получится его загнать обратно в рабочий цилиндр, так действуй, как я говорил выше: попробуй его извлечь, чтобы освободить вилку сцепления. Напомню, что мы рассматривает случай, если заклинил рабочий цилиндр. Если сможешь вернуть в исходное положение шток, т.е. "забить" шток в цилиндр, то при следующем нажатии на педаль может повториться та же ситуация - опять заклинит в выдвинутом положении. Не удивляйся, а наоборот радуйся, ибо как правда о поломке ясна. А потом решение за тобой: менять на месте заранее купленный цилиндр или ехать на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osokin Опубликовано: 3 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 Всё, проникся, всем спасибо, жду субботы.По результатам отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CSANDR Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 задам вопрос тоже про сцепу, чтобы тем не плодить.вобщем, месяц назад где то сажусь с утра, а педаль сцепления мягкая, но работает. смотрю тормозухи в бачке нет, в яме увидел, что потёк рабочий, я его поменял, прокачал всё чётко было.сегодня после суток простоя опять педаль мягкая была и тормозуха исчезла, на яме всё облазил, потеков нет куда она могла деццо, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 задам вопрос тоже про сцепу, чтобы тем не плодить.вобщем, месяц назад где то сажусь с утра, а педаль сцепления мягкая, но работает. смотрю тормозухи в бачке нет, в яме увидел, что потёк рабочий, я его поменял, прокачал всё чётко было.сегодня после суток простоя опять педаль мягкая была и тормозуха исчезла, на яме всё облазил, потеков нет куда она могла деццо, кто подскажет?в салон могла деться :) , если потек главный цилиндр..............смотри у толкателя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CSANDR Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 точно, на штоке сцепления мокро, можно там резинку поменять чтоб не текло или только в сборе главный сцепы менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Слили и с*и*дили гады :) Очень можно и даже нужно. http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-sceplenie.html Вот тут самое оно http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-cilindrov.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 точно, на штоке сцепления мокро, можно там резинку поменять чтоб не текло или только в сборе главный сцепы менять?Замена чехла не поможет. Нужно менять ГЦС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Можно поменять сами резинки (продаются ремкомплекты) но если главный старый то поможет не надолго Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Может пусть сначала всякие резиночки в нем поменяет - все дешевле выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Если повезет, то замена всех манжет и поможет. Но чаще всего только на 2-3 месяца. Из-за того, что ремкомплекты не качественные, да и зеркале цилиндра за время эксплуатации образовались риски и выщерблены, которые быстро подъедают новые манжеты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CSANDR Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 сегодня поменял все резинки(я их три насчитал), поставил БРТ, старые стёрлись конкретно, посмотрим что получиццо. заодно и шланг с трубкой заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Согласен с Protva, сам в свое время раза 3 менял резинки, хватало на месяц-два, все хотел съэкономить на покупке нового цилиндра, в итоге потратил сумму сопоставимую с ценой цилиндра и купил новый, и забыл про него. Согласен с Protva, сам в свое время раза 3 менял резинки, хватало на месяц-два, все хотел съэкономить на покупке нового цилиндра, в итоге потратил сумму сопоставимую с ценой цилиндра и купил новый, и забыл про него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Докер Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 А вот другая проблемма ну может немного не в тему. У меня задняя передача включается только после перегазовки А зимой первая и вторая передачи включаются с очень большим усилием. На станции сказали , что нужно менять всё сцепление в сборе. Может что другое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий 111 Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 А вот другая проблемма ну может немного не в тему. У меня задняя передача включается только после перегазовки А зимой первая и вторая передачи включаются с очень большим усилием. На станции сказали , что нужно менять всё сцепление в сборе. Может что другоеА как у тебя сцепление отрегулировано может выжем не полный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...