Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Osokin

Что-то со сцеплением

Рекомендованные сообщения

Машина осталась в глухой деревне под Мценском. Только отъехал от дома - крутануло на мокром чернозёме, двигатель заглох, хрен с ним, жму на сцепу - не прожимается. Педаль стоит сверху колом. Включаю заднюю - дабы на стартере с дороги съехать - а сцепление выжато.

Поменял главный цилиндр, прокачал (при прокачке педаль ходит как положено) - та же херь.

Беда в том, что до ближайшего города 15 км пёхом - ничего не ходит, включая попутки. Глухое место.

Поэтому очень хочется, чтоб гуру подсказали, что менять, куда копать, дабы закупиться в Мск, приехать в субботу и на месте попробовать починиться. Иных вариантов выбраться оттуда нет.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не приятная ситуация... А есть уверенность, что машина будет "ждать" до выходных? В плане оставили в глухом месте без присмотра... А так, смотря сколько километров от Москвы, я бы возможно вызвал эвакуатор лучше, отдал бы 2500р. (может и больше конечно же) и на месте в сервисе уже сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с вилкой? В каком положении рабочий цилиндр? Может что в нем заклинило?

При прокачке ты мог гонять только главный, а рабочий вполне мог оставаться неподвижным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность, что машина будет "ждать" до выходных? В плане оставили в глухом месте без присмотра... А так, смотря сколько километров от Москвы, я бы возможно вызвал эвакуатор лучше, отдал бы 2500р. (может и больше конечно же) и на месте в сервисе уже сделать...

 

У тёткиного дома в деревне оставил, очень хочется верить, что всё будет в порядке. В машине mp3 магнитола, детское кресло... не трави душу, короче)

Эвакуатор - глупо, до Мценска 15 км по трассе, там, наверное, сервисы есть. Но до этого - километр по чернозёму, а аккурат когда всё это случилось, был ливень - без трактора не выбраться.

 

А что с вилкой? В каком положении рабочий цилиндр? Может что в нем заклинило?

При прокачке ты мог гонять только главный, а рабочий вполне мог оставаться неподвижным.

 

У меня как обычно: если чего случается, то много и сразу. В субботу, сразу после кирдыка, зарядил ливень, и шёл он до утра воскресенья. Я по колено в чернозёме допёр пешком до города, купил ГЦ, заменил (рожковым ключом, да под дождём, откручивал нижнюю гайку - можешь себе представить))), книжки нету, мозгов нету - короче, дурак. Прокачал чисто на интуиции, по аналогии с тормозами. Тётку жать посадил.

 

Хочется верить, что рабочий - но на месте всё равно не заменить - надо на галстуке вылезать на асфальт и катить до сервиса - то ли во Мценск, то ли сразу в Тулу - ХЗ.

Сикока сейчас в худшем случае работа может стоить?

Худший, если я правильно понимаю - это звездец корзине?

Ибо денег тоже совсем мало - дочке семь месяцев, работу только что поменял - жопа, короче, полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что рабочий клинанул. Ты педаль нажал шток вылез и заклинил, назад не идет. Поэтому и сцепление "выжато". Не могла корзина вот так разом нагнутся, ну отломились бы лепестки, но не все же разом. Заклинивший выжимной мне ни разу не встречался. Попробуй поддомкрать левую сторону и на чурбачки поставь. Их наверно в деревне до ... много вобщем. Залезь и посмотри. Может шток молотком назад стронется. А лучше снять но только смотри тормозуху не разлей, а то опять пойдешь в город по грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поддомкрать левую сторону и на чурбачки поставь. Их наверно в деревне до ... много вобщем. Залезь и посмотри. Может шток молотком назад стронется. А лучше снять но только смотри тормозуху не разлей, а то опять пойдешь в город по грязи.

 

Спасибо, попробую. Штуцер, по идее, надо открутить, когда стучать буду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вашем месте я бы прикупил рабочий цилиндр, обязательно новую шайбу между шлангом и этим же цилиндром (уплотнительная, она из мягкого металла), и шток. Я запчасти обычно беру с "запасом" и сразу же договориваюсь об возврате неиспользованых. Помимо всего надо взять большой ключ (не помню на сколько), чтобы открутить шланг от старого цилиндра, пару головок для откручивания двух болтов, к-е крепят этот же цилиндр, отвёртку и молоток, для отгибания усиков стопорных шайб на двух крепёжных болтах. Это на случай, если и вправду заклинил рабочий цилиндр. Ага, еща надо ключик (вроде бы на "8") для штуцера прокачки системы ну и естессно жидкость. Думаю в деревне сможешь затолкать переднюю часть машины на две колоды по доскам (чтобы приподнять) ну или как вариант в гараж до соседа, где есть смотровая яма. Поменял цилиндр, прокачал (тётка поможет :) ) и "усьо гуд". Но ещё раз скажу, что это если виноват цилиндр. Перед снятием цилиндра важно начать откручивать шланг (как говорят в народе "сорвать"). За какую гайку там крутить - определишь, глядя на новый. И ещё одно: чтобы ускорить процесс ремонта попробуй на другой машине подлезть своим инструментом к болтам-гайкам. Думаю не надо говорить, что после установки новых цилиндра и штока надо будет методом проб и ошибок отрегулировать ход педали сцепления при помощи гаек на штоке. Вроде всё. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

обязательно новую шайбу между шлангом и этим же цилиндром (уплотнительная, она из мягкого металла)

 

Кстати, а на главном цилиндре такая шайба быть должна? Когда снимал старый - не заметил, а после установки нового (без шайб) показалось, что из под гайки-втулки (как её назвать-то?) на трубке к рабочему травит потихоньку тормозуха. Хотя под дождём хрен чего поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Кстати, а на главном цилиндре такая шайба быть должна? Когда снимал старый - не заметил, а после установки нового (без шайб) показалось, что из под гайки-втулки (как её назвать-то?) на трубке к рабочему травит потихоньку тормозуха. Хотя под дождём хрен чего поймёшь.

У меня на копейке под этой гайко-втулко-заглушкой (которая с торца на главном цилиндре) стоИт колечко металлическое. Мож у тебя просто не затянуто?

А если не хочешь колупаться, то как-нить вытяни шток на рабочем цилиндре (освободи вилку) и если в этом причина, то неспеша можно доехать, трогаясь с места стартером и переключая передачи, играя педалью "газа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на копейке под этой гайко-втулко-заглушкой (которая с торца на главном цилиндре) стоИт колечко металлическое. Мож у тебя просто не затянуто?

 

я плохо объяснил.

вот есть ГЦ: к нему идёт мягкая трубка от бачка, а от него - ближе к краю цилиндра - жёсткая трубочка на рабочий. и вот эта самая жесткая трубочка крепится такой пиздюлинкой...

/ну невозможно о технике говорить без использования терминов "хуёвнинка", "пиздюлинка", "всякая поебень"/

... , типа гайки сверху и втулки с резьбой снизу. Гайка на 13, если память не изменяет. Я её еле открутил, потом, в новый цилиндр, еле закрутил, но кажется мне, что из-под неё малость травит (когда тётка на педаль при закрученном штуцере жала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не хочешь колупаться, то как-нить вытяни шток на рабочем цилиндре (освободи вилку)

 

 

стоп-стоп-стоп, чего-то я запутался.

мне ж его не вытягивать, а наоборот, в цилиндр нужно вбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я плохо объяснил.

вот есть ГЦ: к нему идёт мягкая трубка от бачка, а от него - ближе к краю цилиндра - жёсткая трубочка на рабочий. и вот эта самая жесткая трубочка крепится такой пиздюлинкой...

/ну невозможно о технике говорить без использования терминов "хуёвнинка", "пиздюлинка", "всякая поебень"/

... , типа гайки сверху и втулки с резьбой снизу. Гайка на 13, если память не изменяет. Я её еле открутил, потом, в новый цилиндр, еле закрутил, но кажется мне, что из-под неё малость травит (когда тётка на педаль при закрученном штуцере жала).

Вчера-сь отсутствовал. В твоём случае там прокладки никакой нету. Я ж говорил о большОй заглушке, через которую разбирается цилиндр. У тя просто незатянуто, вот и "слезит". А лучше купи и трубку вместе со штуцером (который на "13") - копеечное дело.

Что касается штока, то если не хочешь или не получится его загнать обратно в рабочий цилиндр, так действуй, как я говорил выше: попробуй его извлечь, чтобы освободить вилку сцепления. Напомню, что мы рассматривает случай, если заклинил рабочий цилиндр. Если сможешь вернуть в исходное положение шток, т.е. "забить" шток в цилиндр, то при следующем нажатии на педаль может повториться та же ситуация - опять заклинит в выдвинутом положении. Не удивляйся, а наоборот радуйся, ибо как правда о поломке ясна. А потом решение за тобой: менять на месте заранее купленный цилиндр или ехать на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам вопрос тоже про сцепу, чтобы тем не плодить.

вобщем, месяц назад где то сажусь с утра, а педаль сцепления мягкая, но работает. смотрю тормозухи в бачке нет, в яме увидел, что потёк рабочий, я его поменял, прокачал всё чётко было.

сегодня после суток простоя опять педаль мягкая была и тормозуха исчезла, на яме всё облазил, потеков нет куда она могла деццо, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам вопрос тоже про сцепу, чтобы тем не плодить.

вобщем, месяц назад где то сажусь с утра, а педаль сцепления мягкая, но работает. смотрю тормозухи в бачке нет, в яме увидел, что потёк рабочий, я его поменял, прокачал всё чётко было.

сегодня после суток простоя опять педаль мягкая была и тормозуха исчезла, на яме всё облазил, потеков нет куда она могла деццо, кто подскажет?

в салон могла деться :) , если потек главный цилиндр..............смотри у толкателя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно, на штоке сцепления мокро, можно там резинку поменять чтоб не текло или только в сборе главный сцепы менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слили и с*и*дили гады :)

 

Очень можно и даже нужно. http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-sceplenie.html

 

Вот тут самое оно http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-cilindrov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно, на штоке сцепления мокро, можно там резинку поменять чтоб не текло или только в сборе главный сцепы менять?

Замена чехла не поможет. Нужно менять ГЦС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если повезет, то замена всех манжет и поможет. Но чаще всего только на 2-3 месяца. Из-за того, что ремкомплекты не качественные, да и зеркале цилиндра за время эксплуатации образовались риски и выщерблены, которые быстро подъедают новые манжеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял все резинки(я их три насчитал), поставил БРТ, старые стёрлись конкретно, посмотрим что получиццо. заодно и шланг с трубкой заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Protva, сам в свое время раза 3 менял резинки, хватало на месяц-два, все хотел съэкономить на покупке нового цилиндра, в итоге потратил сумму сопоставимую с ценой цилиндра и купил новый, и забыл про него.

 

Согласен с Protva, сам в свое время раза 3 менял резинки, хватало на месяц-два, все хотел съэкономить на покупке нового цилиндра, в итоге потратил сумму сопоставимую с ценой цилиндра и купил новый, и забыл про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот другая проблемма ну может немного не в тему. У меня задняя передача включается только после перегазовки А зимой первая и вторая передачи включаются с очень большим усилием. На станции сказали , что нужно менять всё сцепление в сборе. Может что другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот другая проблемма ну может немного не в тему. У меня задняя передача включается только после перегазовки А зимой первая и вторая передачи включаются с очень большим усилием. На станции сказали , что нужно менять всё сцепление в сборе. Может что другое

А как у тебя сцепление отрегулировано может выжем не полный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...