Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Silver_Clash

Первая иногда не включается

Рекомендованные сообщения

Появились следующие симптомы:

1. Иногда плохо включается первая передача. Все грешат на сцепление. Сказали проверить так, когда не включается первая, попробовать не отпуская сцепления включить заднюю или вторую. Так вот все передачи включаются. После включения любой передачи первая включается более менее нормально. Так же помогает повторное нажатие сцепления (отпустить и нажать снова)

 

2. Иногда при переключении со второй на третью раздается хруст. Если третью втыкать не сразу, а выждать 1-2 сек, то все ок. никакого хруста.

 

Может ли это быть вызвано износом сцепления (срабатывает в концеи педалька немного просела вниз!)??? Или стоит посмотреть коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поптробуй подрегулировать трос, если не поможет -забей хер ,езди пока не развалится ,мой тебе совет, если переберут коробку не факт что лцчше будет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились следующие симптомы:

1. Иногда плохо включается первая передача. Все грешат на сцепление. Сказали проверить так, когда не включается первая, попробовать не отпуская сцепления включить заднюю или вторую. Так вот все передачи включаются. После включения любой передачи первая включается более менее нормально. Так же помогает повторное нажатие сцепления (отпустить и нажать снова)

 

2. Иногда при переключении со второй на третью раздается хруст. Если третью втыкать не сразу, а выждать 1-2 сек, то все ок. никакого хруста.

 

Может ли это быть вызвано износом сцепления (срабатывает в концеи педалька немного просела вниз!)??? Или стоит посмотреть коробку?

Скорее всего это синхронизатор мозг парит! Так что в коробку лезь по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это синхронизатор мозг парит! Так что в коробку лезь по любому.

+1 Если затянешь с ремонтом (заменой синхронизатора), то к этому придется дополнительно менять шестерню 1 передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Если затянешь с ремонтом (заменой синхронизатора), то к этому придется дополнительно менять шестерню 1 передачи.

 

При включении передачи хруста нет, думаю шестерня в порядке...

специалист у которого я планирую ремонтироваться посмотрел, и сказал что пока обойдемся заменой сцепления, и в коробку не полезем... но меня все же это как то смущает, движок все равно снимать... вот и думаю, перебирать или не переберать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении передачи хруста нет, думаю шестерня в порядке...

специалист у которого я планирую ремонтироваться посмотрел, и сказал что пока обойдемся заменой сцепления, и в коробку не полезем... но меня все же это как то смущает, движок все равно снимать... вот и думаю, перебирать или не переберать...

А движок то зачем снимать? Может ты имел ввиду КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок то зачем снимать? Может ты имел ввиду КПП?

 

движок будет сниматься для расточки и хонингования... + надо одну опору восстановить (немного просела) ну короче капиталка.. жду только зарплату, и к мастеру на пару недель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок будет сниматься для расточки и хонингования... + надо одну опору восстановить (немного просела) ну короче капиталка.. жду только зарплату, и к мастеру на пару недель...

Да, тебе предстоят серьезные материальные затраты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Если затянешь с ремонтом (заменой синхронизатора), то к этому придется дополнительно менять шестерню 1 передачи.

 

и все таки вопрос:

 

если при включении передачи "хруста нет", но передача ИНОГДА не хочет включаться, чем грозит эксплуатация такой коробки?

 

Реально ли отъездить на такой допустим год (до лета) при бережной эксплуатации, или посыпется раньше?

 

Объем работ предстоит большой... на все средств может нехватить, поэтому и оцениваю... может стоит отложить коробку до след. лета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все таки вопрос:

 

если при включении передачи "хруста нет", но передача ИНОГДА не хочет включаться, чем грозит эксплуатация такой коробки?

 

Реально ли отъездить на такой допустим год (до лета) при бережной эксплуатации, или посыпется раньше?

 

Объем работ предстоит большой... на все средств может нехватить, поэтому и оцениваю... может стоит отложить коробку до след. лета....

 

1. если при включении передачи "хруста нет", но передача ИНОГДА не хочет включаться, чем грозит эксплуатация такой коробки? - то что первая передача включается не с первого раза - это все нормально. у меня и многих у каго вазы такая же фигня. Просто нажми еще раз сцепление и втыкай первую. Это не проблема и не поломка - я так езжу уже год - все ок.

2. Реально ли отъездить на такой допустим год (до лета) при бережной эксплуатации, или посыпется раньше? - конечно реально и даже более.

3. Объем работ предстоит большой... на все средств может нехватить, поэтому и оцениваю... может стоит отложить коробку до след. лета... - ты точно уверен, что тебе требуется замена сцепления??? как ведет себя машина на первой, второй передаче? тянет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин я конечно недавно зарулем, но думаю мои бредовые мысли можно тоже написать=)

 

может ты просто сцепление не до конца выживаешь? потому как я когда в автошколе такой лажей страдал все скорости включал, а первую - болт, тока до конца надо было давить!=)и хруст (или хз как ето назвать) тоже раздавались...вот=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. если при включении передачи "хруста нет", но передача ИНОГДА не хочет включаться, чем грозит эксплуатация такой коробки? - то что первая передача включается не с первого раза - это все нормально. у меня и многих у каго вазы такая же фигня. Просто нажми еще раз сцепление и втыкай первую. Это не проблема и не поломка - я так езжу уже год - все ок.

2. Реально ли отъездить на такой допустим год (до лета) при бережной эксплуатации, или посыпется раньше? - конечно реально и даже более.

3. Объем работ предстоит большой... на все средств может нехватить, поэтому и оцениваю... может стоит отложить коробку до след. лета... - ты точно уверен, что тебе требуется замена сцепления??? как ведет себя машина на первой, второй передаче? тянет или нет?

 

1. ну просто немного напрягает. многие мне говорят что переборка врядли что то улучшит, и может только хуже будет...

3. сцепление умирает, это факт. пока откровенно не буксует, но на некоторые препятствия я уже заехать не могу... например на бардюр двумя колесами сразу. сцепление буксует.

 

 

 

блин я конечно недавно зарулем, но думаю мои бредовые мысли можно тоже написать=)

 

может ты просто сцепление не до конца выживаешь? потому как я когда в автошколе такой лажей страдал все скорости включал, а первую - болт, тока до конца надо было давить!=)и хруст (или хз как ето назвать) тоже раздавались...вот=)

 

 

выжимаю то до конца... просто вполне возможно сцепление неполностью отключается.

 

месяца два назад сцепление начало срабатывать в самом конце, в сервисе мне подрегулировали. снова начало срабатывать в начале хода... за два месяца ситуация вернулась на прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими симптомами я б менял сцепление в сборе все, равно на подходе...

а то что первая плохо втыкается иногда это нормально, возможно еще скорость автомобиля великовата для всключения первой, почемуто все зубильники этим страдают .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими симптомами я б менял сцепление в сборе все, равно на подходе...

а то что первая плохо втыкается иногда это нормально, возможно еще скорость автомобиля великовата для всключения первой, почемуто все зубильники этим страдают .......

 

+1 при таких симптомах полюбас менять сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими симптомами я б менял сцепление в сборе все, равно на подходе...

а то что первая плохо втыкается иногда это нормально, возможно еще скорость автомобиля великовата для всключения первой, почемуто все зубильники этим страдают .......

 

сцепление в сборе уже куплено. скоро будет заменено...

 

на счет первой, скорость автомобиля = 0 :)

 

 

судя по всему коробку пока трогать не буду... очень похоже не то, что во всем виновато только сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Иногда при переключении со второй на третью раздается хруст. Если третью втыкать не сразу, а выждать 1-2 сек, то все ок. никакого хруста.

 

Может ли это быть вызвано износом сцепления (срабатывает в концеи педалька немного просела вниз!)??? Или стоит посмотреть коробку?

Я с такой проблемой доездился до замены корзины+переборка коробки( замена синхронизатора и шестерни). Встал в центре города в час пик! А всё произошло за пару дней ( от начала симптомов до ремонта). Ремонт делал сам и теперь не волнуюсь за коробку. А в сервисах делают не для себя, а за деньги! Кстати весь ремонт занял один день( делал один!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Иногда при переключении со второй на третью раздается хруст. Если третью втыкать не сразу, а выждать 1-2 сек, то все ок. никакого хруста.

 

Может ли это быть вызвано износом сцепления (срабатывает в концеи педалька немного просела вниз!)??? Или стоит посмотреть коробку?

 

Я с такой проблемой доездился до замены корзины+переборка коробки( замена синхронизатора и шестерни). Встал в центре города в час пик! А всё произошло за пару дней ( от начала симптомов до ремонта). Ремонт делал сам и теперь не волнуюсь за коробку. А в сервисах делают не для себя, а за деньги! Кстати весь ремонт занял один день( делал один!).

 

ну починить то я может еще и смогу сам... а вот ставить ее в одного как то не радует :)

 

для начала поменяю сцепление, а там будем смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, полетело сцепление (вывалилась пружинка из диска и подклинивала), заменили корзину диск и подшипник выжимной. Сразу после этого стала плохо включаться первая, на месте нормально, а сходу на небольшой скорости хреново, иногда невозможно включить до полной остановки машины. Что может быть синхронизатор или что-то со сцеплением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, полетело сцепление (вывалилась пружинка из диска и подклинивала), заменили корзину диск и подшипник выжимной. Сразу после этого стала плохо включаться первая, на месте нормально, а сходу на небольшой скорости хреново, иногда невозможно включить до полной остановки машины. Что может быть синхронизатор или что-то со сцеплением?

Ответ у платона выше. Зачем на скорости вкл. 1? Для торможен. движком? так тормози второй. У тебя может еще сцепление не притерлось,а ты уже пытаещься его угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ у платона выше. Зачем на скорости вкл. 1? Для торможен. движком? так тормози второй. У тебя может еще сцепление не притерлось,а ты уже пытаещься его угробить.

Просто до замены машинка этим не страдала. Впринципе ситуация когда надо включать первую с наката возникает не часто и особо не напрягает. Угробить не пытаюсь иногда когда подъезжаешь к ямам приходится втыкать первую после второй чтоб медленно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто до замены машинка этим не страдала. Впринципе ситуация когда надо включать первую с наката возникает не часто и особо не напрягает. Угробить не пытаюсь иногда когда подъезжаешь к ямам приходится втыкать первую после второй чтоб медленно ехать.

Путь сцепуха притрется (маховик+диск+корзина) Кстати а какое сцепление поставил? В принципе у меня тоже на малом ходу 1 плохо втыкается,хотя сцепухе пол года,видимо это не только у нас,а на всех передне приводных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли это быть вызвано износом сцепления (срабатывает в концеи педалька немного просела вниз!)??? Или стоит посмотреть коробку?

Насколько я понимаю износ диска сцепления не может затруднять включение передачи, разве что поломка при которой трущиеся поверхности не доконца разъединяются.

 

Путь сцепуха притрется (маховик+диск+корзина) Кстати а какое сцепление поставил?

 

Ваше, российское только не знаю какой завод, коробку от него сразу выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю износ диска сцепления не может затруднять включение передачи, разве что поломка при которой трущиеся поверхности не доконца разъединяются.

Ваше, российское только не знаю какой завод, коробку от него сразу выкинул.

Все правельно,в этом случае оно будет буксовать, а вот если оно не доразжимается то будет вести (малый ход педали,заусенцы в сцеплении,доездились до заклепок,деформация фередо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче у меня на скорости километров 5 тока нормально втыкается первая, слышны шумы, вторая с повышенной включается с жестоким хрустом, третья тоже стала включаться с небольшим затруднением, подскажите че делать, пока я коробку не ушатал вконец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче у меня на скорости километров 5 тока нормально втыкается первая, слышны шумы, вторая с повышенной включается с жестоким хрустом, третья тоже стала включаться с небольшим затруднением, подскажите че делать, пока я коробку не ушатал вконец!

Чувствовать машину,и перестать включать передачи сразу, не выждав паузу,новая коробка тебе позволит ТАК с собой обращаться,правда при ТАКОЙ эксплуатации она быстро станет старой и хрустящей...Поверь,(я думаю счас потвердят) рука должна чувствовать рычаг и машину (в частности КПП и двиг) ИМХО.И еще..первая нужна что-б трогаться, и редко при езде(прод. ямы и т.д.),да и то-скорость при этом сбрасываешь практически до нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...