Перейти к публикации
Lada-forum.ru
+Павлик

Шаровые оторвало

Рекомендованные сообщения

На правом колесе на ходу, хорошо ехал 10 км где то,шрус с коробки вылетел, все на место вставил, собрал кое как доехал до дому

Дней пять назад сход развал делал,возможно что там накосячили?Бился правда колесом этим об бардюр, но не сильно, на скорости 5-10км

Какие могут быть последствия и что лучше поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правом колесе на ходу, хорошо ехал 10 км где то,шрус с коробки вылетел, все на место вставил, собрал кое как доехал до дому

Дней пять назад сход развал делал,возможно что там накосячили?Бился правда колесом этим об бардюр, но не сильно, на скорости 5-10км

Какие могут быть последствия и что лучше поменять?

 

ничего непонял... так тебе что нибудь оторвало, или все на ходу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о смысле жизни, кусок пропустил 8)

Вылетели болты из шаровой, вернее вылетел наверное один, а второй погнуло, в следствии чего стойка в бок ушла, погнуло крыло, вылетел шрус с коробки и все это во время движения машины

Да и если что нибудь оторвет, то находу это уже врядли будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о смысле жизни, кусок пропустил 8)

Вылетели болты из шаровой, вернее вылетел наверное один, а второй погнуло, в следствии чего стойка в бок ушла, погнуло крыло, вылетел шрус с коробки и все это во время движения машины

Да и если что нибудь оторвет, то находу это уже врядли будет)

 

У отца такое было. насколько помню ничего не меняли... кроме масла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем вылететь шрусу с коробки, наверное же что то стучало в подвеске правого колеса? Щитаю что немного ты сам виноват, ведь стуки в подвеске дело непустяковое, а если бы ехал не 10 а 110км , а на развале должны были проверить подвеску ,прежде чем делать свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, стучало колесо, а я виноват в том что поменял наконечники тяг руливых и опоры стоек, а после сделал сход-развал и все было нормально)

А если бы ехал 110, был бы ужас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть последствия и что лучше поменять?

Никаких, единственное что, стопорное кольцо я бы поменял бы на шрузе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, стучало колесо, а я виноват в том что поменял наконечники тяг руливых и опоры стоек, а после сделал сход-развал и все было нормально)

А если бы ехал 110, был бы ужас)

Что то вы юлите молодой человек, кто менял шаровую тот и виноват, если это развальщики(правда зачем им это надо), то развальщики, если вы то вы.Вообще геометрия подвески сделанна так, что шрус не выпадет и без стопорного кольца. Выпадание шруса в основном происходит из-за шаровой и бывает у старой битой машины при сильном выкручивании руля. стопорное кольцо мы легко выбиваем ударом молотка через выколодку, внутренний своей конструкцией сильно не отличается(я говорю на счет стопорного кольца).При замене рулевых и опор стоек по тенологии производства работ шаровые не трогаем.Надо быть поответственее, так не далеко и до "-Павлик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал что шаровые меняли?Я их вообще не трогал пока не вылетели

Надо читать научиться сначало, а потом уже выводы делать

Всем спасибо за советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал что шаровые меняли?Я их вообще не трогал пока не вылетели

Надо читать научиться сначало, а потом уже выводы делать

Всем спасибо за советы)

Вы не сердитесь, но шаровая крепится двумя болтами ставятся: просто шайба и шайба гравер, само оно не может открутиться никак.Я хотел сказать, что у этого случая есть конкретный виновник.Читать я научился довольно давно и сначал"О" научился писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал что шаровые меняли?Я их вообще не трогал пока не вылетели

Надо читать научиться сначало, а потом уже выводы делать

Всем спасибо за советы)

 

скорее всего где то, кто то, что то недокрутил :)

 

само по себе из за износа деталей такое произойти не могло.... так что я на твоем месте к этим мастерам больше не обращался... да и вообще при выборе сервиса надо быть осторожнее.

 

Я вот насмотрелся какой сервис у нас в районе, так теперь езжу в ремонт за 90 км. через весь город, к проверенному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя еще добавлю:

Шруз из коробки может вылететь еще по двум причинам, первая, это если когда собирали или лазили убили стопорное кольцо или оно разломилось при установке, у меня такое было или втрое, это когда ударяешься приводом шруза об что то и гнешь его, но это еще умудриться нужно так влететь, у моего друга так было, но тогда сразу же биение руля будет, когда привод шруза кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...