Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=NV=-

"Прыгают обороты"

Рекомендованные сообщения

у меня тоже иногда плавали обороты, в моем случае оказался виноват жгут идущий от камутатора на трамблер(стоит БСЗ), отходил малость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня это вылечилось прочисткой карбюратора.

 

 

Дык дело в том что двигатель пашет нормально. на слух обороты не прыгают. после замены катушки двигатель стал лучше работать. но все равно не норма (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель глючит. Да, да обычный предохранитель в предохранительной коробке. Не знаю какой именно, но на шестерках такая проблема частенько возникает. Причем тахометр скачет туда сюда как угорелый (то есть контакт то нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель глючит. Да, да обычный предохранитель в предохранительной коробке. Не знаю какой именно, но на шестерках такая проблема частенько возникает. Причем тахометр скачет туда сюда как угорелый (то есть контакт то нет)

 

Поменял все предохранители, контакты почистил. Не должно быть из-за них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже написал в твоей же теме

"неровная работа двигателя

двигатель дергает при движении"

Почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь два пути. Либо глючит механическая часть либо электрическая. Механическая часть не может +-1 тыс об скакать быстро - инерционность. Если стрелка дергается резко то полюбому электрика. Ты говоришь что двигатель на слух так не прыгает по оборотам - значит ищи в электрике. Тахометр вещь больше электрическая нежели механическая и берет сигнал если я не ошибаюсь с катушки. Если вся система зажигания новая и двигатель не подтраивает а тахометр скачет то смотри эл.цепь от катушки до тахометра. Может где просто контакт хреновый (предохранитель частный и самый распространенный случай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр берет низковольтный сигнал (12В) с контактов прерывателя в трамблере, т.е. можно сказать что тахометр показывает сколько раз за минуту замкнулись контакты, если контакты чистые, то 1 замыкание контактов соответствует 1 импульсу который придет на тахометр, если контакты грязные или разболтался подшипник подвижной пластины на которой установленны контакты, то при замыкании возникает такой эффект который в электротехнике называется "дребезг контактов" ну или прощще говоря искрение (не мгновенное включение, а многократное), т.е. призамыкании контактов на тахометр идет не один импульс а несколько- естественно тахометр реагирует скачком, но при этом не происходит пропуск вспышки т.к. в конечном счете контакты замкнулись и соответственно двигатель не дергается. Так что проверяй контакты в трамблере, подшипник подвижной пластины ну и провода которые снимают сигнал для тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр берет низковольтный сигнал (12В) с контактов прерывателя в трамблере, т.е. можно сказать что тахометр показывает сколько раз за минуту замкнулись контакты, если контакты чистые, то 1 замыкание контактов соответствует 1 импульсу который придет на тахометр, если контакты грязные или разболтался подшипник подвижной пластины на которой установленны контакты, то при замыкании возникает такой эффект который в электротехнике называется "дребезг контактов" ну или прощще говоря искрение (не мгновенное включение, а многократное), т.е. призамыкании контактов на тахометр идет не один импульс а несколько- естественно тахометр реагирует скачком, но при этом не происходит пропуск вспышки т.к. в конечном счете контакты замкнулись и соответственно двигатель не дергается. Так что проверяй контакты в трамблере, подшипник подвижной пластины ну и провода которые снимают сигнал для тахометра.

 

Ну так оно и было. Спасибо. ))) На прерывателе пружинка ослабла. Заменил все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...