T-101 Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 Подскажите, плиз. Возмжно ли заменить картонную прокладку между двигателем и впускной трубой глушителя без полного снятия глушителя, как написано в "мурзилках"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 30 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2008 Естественно... Откручиваешь 4 гайки крепления приёмной трубы к коллектору... Чуть вниз опускаешь приёмную трубу... Откручиваешь коллекторы... Возможно был какой-то момент, щя не помню, вроде отжать чёто надо было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-101 Опубликовано: 31 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 Откручиваешь 4 гайки крепления приёмной трубы к коллектору... Чуть вниз опускаешь приёмную трубу... Откручиваешь коллекторы... Ты имеешь ввиду "откручиваешь шпильки из коллектора"? Я думал о таком варианте, но способа выкрутить шпильки из коллектора не повреждая резьбу не нашел :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Ты имеешь ввиду "откручиваешь шпильки из коллектора"? Я думал о таком варианте, но способа выкрутить шпильки из коллектора не повреждая резьбу не нашел :(ну а ты как думал, там от температур переклинило всё... Мы выходили из такой ситуации нагревом газом (из больших балонов как сварка) всё легко шло, потом естественно новые гайки ставили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Подскажите, плиз. Возмжно ли заменить картонную прокладку между двигателем и впускной трубой глушителя без полного снятия глушителя, как написано в "мурзилках"?Во первых, прокладка не картонная, а асбетометаллическая. Во вторых? что за ВПУСКНАЯ труба? Немного не понятно какую прокладку предпологается заменить. То ли между штанами и коллектором, то ли между коллектором и головкой.Если между штанами и коллектором, то меняется без проблем. А гайки, когда нет откручиваются и нет возможности нагреть газом, нужно замочить WD-40. на пару часов. Что бы снять после откручивания штаны с коллектора, иной раз приходиться чуть приподнять движок ломиком или чем-то вроде него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-101 Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Немного не понятно какую прокладку предпологается заменить. Между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя. Если между штанами и коллектором, то меняется без проблем. А гайки, когда нет откручиваются и нет возможности нагреть газом, нужно замочить WD-40. на пару часов. Что бы снять после откручивания штаны с коллектора, иной раз приходиться чуть приподнять движок ломиком или чем-то вроде него. Гайки открутились без проблем. Не получилось снять трубу со шпилек :( Подскажи, куда лучше упираться в двигатель при "приподъеме ломиком", чтобы ничего не повредить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя.Гайки открутились без проблем. Не получилось снять трубу со шпилек :( Подскажи, куда лучше упираться в двигатель при "приподъеме ломиком", чтобы ничего не повредить?штаттный домкрат - стойка замечательно поднимает двигтель за впускной коллектор, можно поднять машину, подложить под картер чурку и опустить машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aldan Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Здравствуйте, уважаемые форумчане!Менять прокладку приемной трубы несложно, просто перед окончательным откручиванием гаек на фланце "штанов" не забывайте открутить крепление выпускной трубы к коробке передач. Там один болтик, стягивающий хомут, откручивается легко. Если этого не сделать, то ломиком можно что-нибудь отломить или согнуть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik_2 Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 Снять коллектор можео только если снять штаны. Откручиваешь четыре гайки и не бойся что сорвеш. откручиваешь коллекторы оба, перед этим надо слить тосол. Снимаешь коллекторы очищаешь место прижима, теперь надо шпильки выкрутить из выпускного коллектора, которые не выкрутятся срезаешь ножовкой и высверливаешь сверлом 8м. Нарезаешь резьбу М10, крупную сначала первым номером потом вторым. новые прокладки под коллекторы надо смазать графиткой чтоб не прикипели. Ставишь коллекторы, штаны надо снять и рассверлить отверстия до 10,5 - 11 мм. Под штаны новую прокладку из металлопаронита. Все собираешь, а болты не забудь смазать графиткой, надо будет открутить откручиваются без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...