Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergan

Жесткая подвеска.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Плавно перемещаюсь по всем темам форума :)

На свою 21099 поставил в мае на передок стойки каяба (масло) а на зад обычные заводские стойки, но машина очень жестко идет, чувствуется каждый камушек на дороге. Не могу понять в чем дело, ведь стойки новые! Может пружины жесткие? А еще у машины зад задран, кубышки стоят. У отца тоже 21099 стоят стойки заводские и спереди и сзади, но она на много мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Плавно перемещаюсь по всем темам форума :)

На свою 21099 поставил в мае на передок стойки каяба (масло) а на зад обычные заводские стойки, но машина очень жестко идет, чувствуется каждый камушек на дороге. Не могу понять в чем дело, ведь стойки новые! Может пружины жесткие? А еще у машины зад задран, кубышки стоят. У отца тоже 21099 стоят стойки заводские и спереди и сзади, но она на много мягче.

Это такие стойки. Может со временем станут мягче. Я ставил на свою на зад масло Бильштайн, езда как на табуретке, в итоге так и поставил обратно заводские, хотя по сроку их уже пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я тоже думал обкатаются, но уже 3 месяца прошло и около 5000 км. Мне сказали в сервисе, что они жесче чем заводские, но я не думал, что настолько. Весной поменяю на заводские, все равно из "девятки" не сделаешь иномарку. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я тоже думал обкатаются, но уже 3 месяца прошло и около 5000 км. Мне сказали в сервисе, что они жесче чем заводские, но я не думал, что настолько. Весной поменяю на заводские, все равно из "девятки" не сделаешь иномарку. B)

Я Бильштайн два раза ставил, проезжал по 500 км и снимал. Ну просто не возможно ездить :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Плавно перемещаюсь по всем темам форума :)

На свою 21099 поставил в мае на передок стойки каяба (масло) а на зад обычные заводские стойки, но машина очень жестко идет, чувствуется каждый камушек на дороге. Не могу понять в чем дело, ведь стойки новые! Может пружины жесткие? А еще у машины зад задран, кубышки стоят. У отца тоже 21099 стоят стойки заводские и спереди и сзади, но она на много мягче.

 

Привет!!!

Летом тоже поставил на передок KYB масло, а на зад FinWhale тоже масло, а то родные потекли слева спереди и справа сзади... также менял опорные подшипники

У меня стояли проставки - спереди 2см, сзади 4см (домики)

После замены стоек машина поднялась где-то на 3-5 см! и сзади и спереди!

Вынул проставки. Тоже заметил, что стало пожёстче, причём первой заметила жена!

Где-то через месяц езды трасса/город/ухабы машина опустилась, причём ровно спереди и сзади, стало помягче, потише

Потом через недельку правая передняя сторона просела - оказалось пружина "устала", когда менял, поставил рядом левую и правую пружины, так вот разница по высоте была где-то в 2см.

Так что совет: со стойками и пружины менять, ну или хотя бы визуально проверить чтоб они одинаковой длины были!

А то что жёстко - должно со временем пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!!!

Летом тоже поставил на передок KYB масло, а на зад FinWhale тоже масло, а то родные потекли слева спереди и справа сзади... также менял опорные подшипники

У меня стояли проставки - спереди 2см, сзади 4см (домики)

После замены стоек машина поднялась где-то на 3-5 см! и сзади и спереди!

Вынул проставки. Тоже заметил, что стало пожёстче, причём первой заметила жена!

Где-то через месяц езды трасса/город/ухабы машина опустилась, причём ровно спереди и сзади, стало помягче, потише

Потом через недельку правая передняя сторона просела - оказалось пружина "устала", когда менял, поставил рядом левую и правую пружины, так вот разница по высоте была где-то в 2см.

Так что совет: со стойками и пружины менять, ну или хотя бы визуально проверить чтоб они одинаковой длины были!

А то что жёстко - должно со временем пройти

Такая же фигня , проездил 3 месяца и думаю нафиг нафиг , лучше поставить заводсткие маслянные, а те кто пишут что все супер к стене :) ! хотя про опорники скажу что все отлично мягкость удара чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что и сказать... машина не должна быть "мягкой", стойка должна "проглатывать" ухабы, но до определенной степени. Скорее всего вы ездите на своих машинах "не с нуля"... попробуйте прокатится в машине с салона и на машине откатавшей пол года, год, той же марки. Я менял все стойки уже несколько раз, сначала САКС теперь КАЯБА не понимаю чем они Вас не устраивают. Для меня "определенная" жесткость подвески - это в первую очередь устойчивость на дороге, в повороте машина держится лучше, не кренится, и все это вместе безопасность!

И зачем Вам эти "домики" если машинка просела - пора менять все пружины, а не "домики строить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что и сказать... машина не должна быть "мягкой", стойка должна "проглатывать" ухабы, но до определенной степени. Скорее всего вы ездите на своих машинах "не с нуля"... попробуйте прокатится в машине с салона и на машине откатавшей пол года, год, той же марки. Я менял все стойки уже несколько раз, сначала САКС теперь КАЯБА не понимаю чем они Вас не устраивают. Для меня "определенная" жесткость подвески - это в первую очередь устойчивость на дороге, в повороте машина держится лучше, не кренится, и все это вместе безопасность!

И зачем Вам эти "домики" если машинка просела - пора менять все пружины, а не "домики строить"...

Каждому свое, но на жестких стойках трясет реально, я их снял еще из-за того, что замок задней двери мог накрыться. На новых машинах все как надо. Там все неровности проглатываются и ехать комфортно. А тут едешь как на табуретке (имею ввиду стойки Бильштайн, по остальным хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, но на жестких стойках трясет реально, я их снял еще из-за того, что замок задней двери мог накрыться. На новых машинах все как надо. Там все неровности проглатываются и ехать комфортно. А тут едешь как на табуретке (имею ввиду стойки Бильштайн, по остальным хз)

 

 

вот читаю я эту тему, и страшно становиться... купил газовые KYB...

Хотя на тех которые стоят сейчас тоже трясет не слабо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да...

ЛЮди на оборот устойчивости добиваются. А вы все домики строите как сказали выше.

Каяба что бильштайн аморты гуд, сразу надо пружины по короче поставить. И будет гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Плавно перемещаюсь по всем темам форума :)

На свою 21099 поставил в мае на передок стойки каяба (масло) а на зад обычные заводские стойки, но машина очень жестко идет, чувствуется каждый камушек на дороге. Не могу понять в чем дело, ведь стойки новые! Может пружины жесткие? А еще у машины зад задран, кубышки стоят. У отца тоже 21099 стоят стойки заводские и спереди и сзади, но она на много мягче.

Внимательно прочитал все ответы.Кто что, но в основном все говорят о жесткости.Давайте тогда определимся, что такое жесткость для начала хотя бы для стойки, а дальше будет легче.Только не так, что васька сказал, что эти жестче, а петька сказал эти мягче, а саня проехал на них 120000 и отдал еще другу, согласитесь обсуждение получается кто кого перекричит, или у кого наград больше.У стойки всего то два хода вниз и вверх, и соответственно усилия вверх и вниз при определенной скорости штока.ТАК что же такое жесткость стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал все ответы.Кто что, но в основном все говорят о жесткости.Давайте тогда определимся, что такое жесткость для начала хотя бы для стойки, а дальше будет легче.Только не так, что васька сказал, что эти жестче, а петька сказал эти мягче, а саня проехал на них 120000 и отдал еще другу, согласитесь обсуждение получается кто кого перекричит, или у кого наград больше.У стойки всего то два хода вниз и вверх, и соответственно усилия вверх и вниз при определенной скорости штока.ТАК что же такое жесткость стойки?

Чем большее усилие ты прикладываешь к перемещению штока в любом направлении - тем она жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо задумываться не о том, что такое жесткость, а для чего она... почему разная... давайте посмотрим на такой момент какой вес у ВАЗ -08, -09, -099 вес у всех разный причем в сторону увеличения, а аммортизаторы одинаковой жесткости. Вот и получается что мягче будет -099. Тот же эффект получится если в -08 посадить 2ух пассажиров, совсем другая пестня. Но опять же вернемся к тому зачем она эта жесткость, большенство водителей водит старые тазики с целью переделки, тюнинга и т.д., что в свою очередь приводит к большей мощности, большей скорости и т.д., а это уже само собой требует повышенного контроля за машиной (тормоза, подвеска) тут и понадобятся пружины пониже, и стойки пожестче...

А для обычных ТАЗоводов нужно покупать родные (для кого советские, для кого российские) аммортизаторы и запомнить, что всегда самым точным погонялом у ВАЗ было, есть и будет - погремушка. А как этого избежать - это уже другая история...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для обычных ТАЗоводов нужно покупать родные (для кого советские, для кого российские) аммортизаторы и запомнить, что всегда самым точным погонялом у ВАЗ было, есть и будет - погремушка. А как этого избежать - это уже другая история...

Вроде все так сказано, но... недавно ехал с одним таксопером на 9ке (низкая панель, короткое крыло, короче древняя) и на удивление не услышил ни одного скрипа, стука и т.п., тишина просто поразила. То есть можно и из таких моделей сделать приятное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем большее усилие ты прикладываешь к перемещению штока в любом направлении - тем она жестче.

Ну я думаю, что надо определиться,с какой скоростью надо двигать шток и каким то образом оценить эти усилия! Тогда мы сможем сказать, что бильштайн к примеру жестче, чем каяба, финвал мягче чем сакс итд нам надо принципиально попробывать разложить кто кого жестче, а не говорить-типа я поставил финвал , а они оказались жесче, чем к примеру каяба.И вывод такой УРА! все ставьте каябу. К сожелению при оценке жесткости очень много субьективизма.Только пока не говорите про пружины, мы успеем о них поговорить.И пожалуйста не прелагайте тянить шток рукой, потому что таких скоростей выхода штока на машине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо задумываться не о том, что такое жесткость, а для чего она... почему разная... давайте посмотрим на такой момент какой вес у ВАЗ -08, -09, -099 вес у всех разный причем в сторону увеличения, а аммортизаторы одинаковой жесткости. Вот и получается что мягче будет -099. Тот же эффект получится если в -08 посадить 2ух пассажиров, совсем другая пестня. Но опять же вернемся к тому зачем она эта жесткость, большенство водителей водит старые тазики с целью переделки, тюнинга и т.д., что в свою очередь приводит к большей мощности, большей скорости и т.д., а это уже само собой требует повышенного контроля за машиной (тормоза, подвеска) тут и понадобятся пружины пониже, и стойки пожестче...

А для обычных ТАЗоводов нужно покупать родные (для кого советские, для кого российские) аммортизаторы и запомнить, что всегда самым точным погонялом у ВАЗ было, есть и будет - погремушка. А как этого избежать - это уже другая история...

Вы сами себе противоречите, говорите,что"надо задумываться не о том,что такое жесткость...""а амортизаторы одинаковой жесткости..."Как мы можем рассуждать о жесткости, если мы не знаем ,что это или о чем мы рассуждаем, итд по вашему тексту.

Вы по моему зря обижаете наш автопром,"тазики погоняло", честно не очень хочется ботать по фене, к счастью не постиг.По поводу занижения,ужесточения стоек представляю, что осуждение будет более техничным, а не эмоциональным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе противоречите, говорите,что"надо задумываться не о том,что такое жесткость...""а амортизаторы одинаковой жесткости..."Как мы можем рассуждать о жесткости, если мы не знаем ,что это или о чем мы рассуждаем, итд по вашему тексту.

Вы по моему зря обижаете наш автопром,"тазики погоняло", честно не очень хочется ботать по фене, к счастью не постиг.По поводу занижения,ужесточения стоек представляю, что осуждение будет более техничным, а не эмоциональным

 

 

так может кто нибудь даст точное определение, что такое "жесткая подвеска"

 

У меня товарищь например советовал мне купить масло KYB говорил что они очень мягкие и комфортные. недавно прокатился с ним на его пятнашке и скажу я Вам, не заметил особых отличий о моей, хотя у меня стоят вероятно стоковые (точно не знаю) убитые стойки....

 

может мнение и субъективное, я ведь был на месте штурмана, но в общем едет так же как моя 2109, поэтому купил газ KYB и думаю все будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может кто нибудь даст точное определение, что такое "жесткая подвеска"

 

У меня товарищь например советовал мне купить масло KYB говорил что они очень мягкие и комфортные. недавно прокатился с ним на его пятнашке и скажу я Вам, не заметил особых отличий о моей, хотя у меня стоят вероятно стоковые (точно не знаю) убитые стойки....

 

может мнение и субъективное, я ведь был на месте штурмана, но в общем едет так же как моя 2109, поэтому купил газ KYB и думаю все будет хорошо...

Я пробовал так, но к сожелению все сводится к балагану, я говорю об определении жесткой подвески.Теперь вы сами хотите идти впереди паровоза(не хочу вас обидеть), говоря, что каяба мягкие и комфортные, и тут же говорите, что существенных отличий не6 ощутили, а у вас "убитые" они что - пахнут. Почему меняете, если они такие же как у товарища?И все же чтобы хотя бы частично постичь истину, мы вынужденны начать со стоек, их характеристик, к сожелению принцип работы; потом пружины, потом опоры, мне кажется так.Хотя российский минталитет всегда предполагает,решить задачу, нажав на волшебную кнопку,закрутить что нибудь наоборот итдК сожелению большинство из нас просто не читает,уж о тех. литературе говорить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал так, но к сожелению все сводится к балагану, я говорю об определении жесткой подвески.Теперь вы сами хотите идти впереди паровоза(не хочу вас обидеть), говоря, что каяба мягкие и комфортные, и тут же говорите, что существенных отличий не6 ощутили, а у вас "убитые" они что - пахнут. Почему меняете, если они такие же как у товарища?И все же чтобы хотя бы частично постичь истину, мы вынужденны начать со стоек, их характеристик, к сожелению принцип работы; потом пружины, потом опоры, мне кажется так.Хотя российский минталитет всегда предполагает,решить задачу, нажав на волшебную кнопку,закрутить что нибудь наоборот итдК сожелению большинство из нас просто не читает,уж о тех. литературе говорить нечего

 

Вы меня наверное неправильно поняли!

Я как раз за то, что бы кто то разъяснил, что к чему, и как работает.

 

на счет моего поста выше:

 

подробнее...

 

У меня старенький Ваз 2109, брал с рук, какие стояки стоят не знаю, но правую уже пробивает, поэтому решено менять.

Для того что бы хоть как то ориентироваться, проехал на 2115 со стойками KYB масло. разницы в поведении машины на мелких и средних неровностях не заметил.

 

себе уже купил KYB Excel-G газовые. мастер посоветовал газ, аргументируя тем, что на больших неровностях их сложнее пробить...

 

на счет мягкости подвески... многие говорят "еду как на телеге". это я понимаю вообще без стоек :)

некоторые говорят "очень мягко" я сразу представляю себе что машина идет как по волнам... ни одна кочечка не чувствуется ну или типа того...

 

так вот эти высказывания мне не понятны! Хочется ясности все таки!

 

марсиянин, подскажи, какие на характеристики необходимо смотреть при выборе стоек, что они означают??? Думаю характеристики должны быть типа "сжатие при нагрузке 1 кг. или что то типа того... " есть такие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все так сказано, но... недавно ехал с одним таксопером на 9ке (низкая панель, короткое крыло, короче древняя) и на удивление не услышил ни одного скрипа, стука и т.п., тишина просто поразила. То есть можно и из таких моделей сделать приятное авто.

Я полагаю, что как и в чужую жену, так и в чужую машину господь кладет ложку меда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня наверное неправильно поняли!

Я как раз за то, что бы кто то разъяснил, что к чему, и как работает.

 

на счет моего поста выше:

 

подробнее...

 

У меня старенький Ваз 2109, брал с рук, какие стояки стоят не знаю, но правую уже пробивает, поэтому решено менять.

Для того что бы хоть как то ориентироваться, проехал на 2115 со стойками KYB масло. разницы в поведении машины на мелких и средних неровностях не заметил.

 

себе уже купил KYB Excel-G газовые. мастер посоветовал газ, аргументируя тем, что на больших неровностях их сложнее пробить...

 

на счет мягкости подвески... многие говорят "еду как на телеге". это я понимаю вообще без стоек :)

некоторые говорят "очень мягко" я сразу представляю себе что машина идет как по волнам... ни одна кочечка не чувствуется ну или типа того...

 

так вот эти высказывания мне не понятны! Хочется ясности все таки!

 

марсиянин, подскажи, какие на характеристики необходимо смотреть при выборе стоек, что они означают??? Думаю характеристики должны быть типа "сжатие при нагрузке 1 кг. или что то типа того... " есть такие???

Я в принципе готов, но к сожелению располагаю малым временем, обещаю это сделать здесь же завтра.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пожалуйста не прелагайте тянить шток рукой, потому что таких скоростей выхода штока на машине нет

А почему? К примеру при элементарной прокачке своих новых Бильштов и старых стоковых стойках для последних требуется определенно меньше усилий. Это в первую очередь и сказывается на жесткости подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: на задних стойках Бильштайн опорная чашка может фиксироваться в двух положениях (выше и ниже). В каком положении чашки жесткость задней подвески будет выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...