geros Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Подскажите, плз..., откуда может появляться вода под водительским ковриком?Поле дождя под водительским ковриком лужа, машина никуда не ездила, сам коврик сверху сухой!Просто загадка какая-то :) . На рулевом валу стоит замок Гарант, когда его снимал, то он был влажныйи сам вал тоже влажный, а коврик сухой. Может на вал капает и по нему стекает под шумку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 у меня тоже самое ток со стороны пасажира....прочистил сливы,все равно течет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 Подскажите, плз..., откуда может появляться вода под водительским ковриком?Поле дождя под водительским ковриком лужа, машина никуда не ездила, сам коврик сверху сухой!Просто загадка какая-то :) . На рулевом валу стоит замок Гарант, когда его снимал, то он был влажныйи сам вал тоже влажный, а коврик сухой. Может на вал капает и по нему стекает под шумку?Из под уплотнителя стекла или из под блока предранителя или из под моторчика печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mit Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 Текло и у меня, но сыро было только с водительской стороны, а пассажирская была в первозданном виде.Проблема решилась достаточно просто.Снял лобовое стекло, заменил уплотнительную резиновую прокладку лобового стекла, расширил отверстия стоков. Отверстий два, они размещены по нижнему контуру кузова в месте установки уплотнителя стекла, с обеих сторон около стоек. Сняв уплотнитель стекла, ты их не пропустишь. Проблема судя по всему в том, что отверстия расположены выше чем требуется, я их расширил в нижнем направлении. Иначе получалось что вода стекающая с лобового секла попадала в резиновый уплотнитель, затем уходила ниже, и одна ее часть утекала в отверстие другая в салон. Долго не мог понять откуда вода, пока не снял стекло, там уже и коррозия пошла под резинкой... Но сейчас все в порядке, идут дожди а салон, сухой.Кстати на стекле крышки багажника тоже поменял резинку, вода затекал под нее и двери пришел каюк... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 Кстати на стекле крышки багажника тоже поменял резинку, вода затекал под нее и двери пришел каюк...Надо было спойлер на крышу ставить, 5 дверь бы не заржавела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geros Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 Спасибо)))))Завтра выходной, буду разбираться)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mit Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 Спасибо)))))Завтра выходной, буду разбираться))))Спасибо за дельный совет, спойлер поставил еще в прошлом году. Эффект действительно хороший, но машину брал прошлым летом, и уже ни чего сделать было нельзя. Убили до меня. На следующий год буду целиком менять заднюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soldner Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Все что говорили выше имеет место быть, я имею ввиду через резинку лобового стекла течет, ну и также вот к примеру у менябыл забит левый водосток и все текло через блок предохранителей , один раз даже сигналку залило(((. Вобщем прочистил и все ок стало. Есть еще дырка там где салонный фильтр надо ставить(тоже под капатом) ну откуда поступает воздух в салон. вот там нужно тоже герметикои все замазать. Но в этом случае течь идет на обе стороны, т.е на водительскую и на пассажирскую))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Та же беда, только течет на пассажирскую сторону. Залил герметиком все щели в районе вентилятора печки, потомзакрыл его и ЧЯ клеенкой, прикрутив ее под пластмасску ребристую. Течь значительно уменишилась но все равно есть. Думаю из-под уплотнителя. Но это буду менять вместе с стеклом когда навар будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 У меня тоже была такая же проблема.Так же как 2-мя постами выше вода текла из-под блока предохранителей.Резинка-уплотнитель под этим блоком неплотно была поставлена, ковырялся, но по-человечески поставить не смог. Еще сток был забит грязью, прочистил, вроде проблема пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Опытным путем установил, что у меня течет водичка по стыку кузова, т.е. прогнило чуть чуть и ога.. т.е. где соединяется та деталь кузовная на которой монтажный блок и левее ближе к крылу, вот думаю чем етот шов заделать, льет прилично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mixa83 Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 У меня течет с водительской стороны чз резинку стекла, думал поменять сразу стекло, но тут один человек сказал, т.к у меня очень жесткие стойки амортизаторв, то возможно что у меня от тряски повело кузов, вот и потекло....Думаю сначало заменить амортизаторы потом буду думать что делать со стеклом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
миша грибоедов Опубликовано: 28 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2009 Господа я тут много читал про забитые сливные пробки, но к сожалению не предал значения. А зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так я дико попал в деревне позавчера, ужас просто. Кинул шланг на лобаш так чтоб он в сторону капота лил. Тёр морду счастья нет придела, решил музычку погромче врубить. Открываю, а там воды по пороги все плавает :) Итог полностью снятое покрытие и разбор залитого монтажного блока (она просто сходила с ума, бикала мигала...) Тока сегодня все собрал, чуть с ума не сошёл. СЛЕДИТЕ ЗА ДРЕНАЖОМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серега на 15-ке Опубликовано: 15 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2012 ребят столкнулся с такой же проблемой, просмотрел все что можно, много где читал про это, и все таки нашел откуда течет, вода поступает через резинку лобового что снизу за торпедой и стекала на ковролин по левой стойке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 15 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2012 блин, берете герметик, сначала прочищаете от грязи между резинкой и кузовом, а потом туда заливаете герметик. и не надо никаких дренажных дырок чистить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 22 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2012 блин, берете герметик, сначала прочищаете от грязи между резинкой и кузовом, а потом туда заливаете герметик. и не надо никаких дренажных дырок чиститьпосле дождя если все это делать - мертвому припарки, нужно снимать лобовое, иначе все что пол герметиком будет претьу меня вопрос в другом, если не менять резинку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 22 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2012 после дождя если все это делать - мертвому припарки, нужно снимать лобовое, иначе все что пол герметиком будет претьу меня вопрос в другом, если не менять резинку?ну как знать, на пассажирское текло так, что мама не горюй, после дождя или мойки, залил герметиком между резинкой и кузовом. уже гдето года 3 или больше никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 22 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2012 ну как знать, на пассажирское текло так, что мама не горюй, после дождя или мойки, залил герметиком между резинкой и кузовом. уже гдето года 3 или больше никаких проблемя про то что если на сырую, если же сушить и в гараже то да - действенная мера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 23 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2012 я про то что если на сырую, если же сушить и в гараже то да - действенная мера"ну вы блин даете...." на сырую герметик и не схватится, и толку от него 0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 23 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2012 "ну вы блин даете...." на сырую герметик и не схватится, и толку от него 0ну так и мы пришли к этому же выводу, что лучше всего снять стекло, либо не снимая но ждать когда высохнет и чистить так, потом герметиить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D-Huan Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 В общем так. По поводу дренажного отверстия у блока предохранителей. На ВАЗ 21150 в отверстие вставлена короткая резиновая трубка которая на выходе заужена. Т.е. все сделано для того чтобы она постоянно забивалась. Вначале я этого не знал и прочищал ее, но прочищать нужно практически каждую неделю! В итоге - выкинул я эту трубку (отверткой поддеваете и толкаете со стороны предохранителей). Ура! Да здравствует свободный дренаж! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 Вот только течь теперь будет по всей перегородке, и возможно ещё больше затекать через технологические дырки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Технолог Опубликовано: 3 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2013 Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажногоотверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимумна месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла - через2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия - через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем - в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти подкапот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.Если отогнуть нижний угол уплотнителя - там увидим одно из 2х дренажных отверстий.Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,резинку в другом а собирают машину в третьем - отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура азаполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.РЕШЕНИЕ:Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстияв уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (есливодительская сторона).Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней частипроема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем местокуда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняемнемного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужномнаправлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шлопод углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.Вот и все - сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 4 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2013 Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. на счет герметиков не соглашусь. года 4 назад при сильном ливне или на мойке в салон текло через лобовое в двух местах. прошел герметиком между уплотнителем и кузовом - вот уже сколько лет прошло проблемы нет. тут нужно смотреть на поблему "ширше", если течь идет в районе забитых дренажных отверстий это одно, а если это результат "люфта" самого уплотнителя на кузове - другое. и в случае испльзования герметика наверное стоит обратить внимание на сам герметик, режимы эксплуатации, способ применения и прочие особенности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 4 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2013 так же текло справа , по стойке, прошелся герметиком и по внешней кромке лобовухи и по внутренней , теперь все хорошо , уже год Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...