Перейти к публикации
Lada-forum.ru
geros

Лужа под водительским ковриком!

Рекомендованные сообщения

Подскажите, плз..., откуда может появляться вода под водительским ковриком?

Поле дождя под водительским ковриком лужа, машина никуда не ездила, сам коврик сверху сухой!

Просто загадка какая-то :) . На рулевом валу стоит замок Гарант, когда его снимал, то он был влажный

и сам вал тоже влажный, а коврик сухой. Может на вал капает и по нему стекает под шумку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз..., откуда может появляться вода под водительским ковриком?

Поле дождя под водительским ковриком лужа, машина никуда не ездила, сам коврик сверху сухой!

Просто загадка какая-то :) . На рулевом валу стоит замок Гарант, когда его снимал, то он был влажный

и сам вал тоже влажный, а коврик сухой. Может на вал капает и по нему стекает под шумку?

Из под уплотнителя стекла или из под блока предранителя или из под моторчика печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текло и у меня, но сыро было только с водительской стороны, а пассажирская была в первозданном виде.Проблема решилась достаточно просто.Снял лобовое стекло, заменил уплотнительную резиновую прокладку лобового стекла, расширил отверстия стоков. Отверстий два, они размещены по нижнему контуру кузова в месте установки уплотнителя стекла, с обеих сторон около стоек. Сняв уплотнитель стекла, ты их не пропустишь. Проблема судя по всему в том, что отверстия расположены выше чем требуется, я их расширил в нижнем направлении. Иначе получалось что вода стекающая с лобового секла попадала в резиновый уплотнитель, затем уходила ниже, и одна ее часть утекала в отверстие другая в салон. Долго не мог понять откуда вода, пока не снял стекло, там уже и коррозия пошла под резинкой... Но сейчас все в порядке, идут дожди а салон, сухой.

Кстати на стекле крышки багажника тоже поменял резинку, вода затекал под нее и двери пришел каюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на стекле крышки багажника тоже поменял резинку, вода затекал под нее и двери пришел каюк...

Надо было спойлер на крышу ставить, 5 дверь бы не заржавела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))))

Завтра выходной, буду разбираться))))

Спасибо за дельный совет, спойлер поставил еще в прошлом году. Эффект действительно хороший, но машину брал прошлым летом, и уже ни чего сделать было нельзя. Убили до меня. На следующий год буду целиком менять заднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что говорили выше имеет место быть, я имею ввиду через резинку лобового стекла течет, ну и также вот к примеру у менябыл забит левый водосток и все текло через блок предохранителей , один раз даже сигналку залило(((. Вобщем прочистил и все ок стало. Есть еще дырка там где салонный фильтр надо ставить(тоже под капатом) ну откуда поступает воздух в салон. вот там нужно тоже герметикои все замазать. Но в этом случае течь идет на обе стороны, т.е на водительскую и на пассажирскую))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же беда, только течет на пассажирскую сторону. Залил герметиком все щели в районе вентилятора печки, потомзакрыл его и ЧЯ клеенкой, прикрутив ее под пластмасску ребристую. Течь значительно уменишилась но все равно есть. Думаю из-под уплотнителя. Но это буду менять вместе с стеклом когда навар будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая же проблема.Так же как 2-мя постами выше вода текла из-под блока предохранителей.Резинка-уплотнитель под этим блоком неплотно была поставлена, ковырялся, но по-человечески поставить не смог. Еще сток был забит грязью, прочистил, вроде проблема пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опытным путем установил, что у меня течет водичка по стыку кузова, т.е. прогнило чуть чуть и ога.. т.е. где соединяется та деталь кузовная на которой монтажный блок и левее ближе к крылу, вот думаю чем етот шов заделать, льет прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня течет с водительской стороны чз резинку стекла, думал поменять сразу стекло, но тут один человек сказал, т.к у меня очень жесткие стойки амортизаторв, то возможно что у меня от тряски повело кузов, вот и потекло....

Думаю сначало заменить амортизаторы потом буду думать что делать со стеклом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа я тут много читал про забитые сливные пробки, но к сожалению не предал значения. А зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так я дико попал в деревне позавчера, ужас просто. Кинул шланг на лобаш так чтоб он в сторону капота лил. Тёр морду счастья нет придела, решил музычку погромче врубить. Открываю, а там воды по пороги все плавает :)

 

Итог полностью снятое покрытие и разбор залитого монтажного блока (она просто сходила с ума, бикала мигала...) Тока сегодня все собрал, чуть с ума не сошёл.

 

СЛЕДИТЕ ЗА ДРЕНАЖОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят столкнулся с такой же проблемой, просмотрел все что можно, много где читал про это, и все таки нашел откуда течет, вода поступает через резинку лобового что снизу за торпедой и стекала на ковролин по левой

стойке

15102012186

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, берете герметик, сначала прочищаете от грязи между резинкой и кузовом, а потом туда заливаете герметик. и не надо никаких дренажных дырок чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, берете герметик, сначала прочищаете от грязи между резинкой и кузовом, а потом туда заливаете герметик. и не надо никаких дренажных дырок чистить

после дождя если все это делать - мертвому припарки, нужно снимать лобовое, иначе все что пол герметиком будет преть

у меня вопрос в другом, если не менять резинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после дождя если все это делать - мертвому припарки, нужно снимать лобовое, иначе все что пол герметиком будет преть

у меня вопрос в другом, если не менять резинку?

ну как знать, на пассажирское текло так, что мама не горюй, после дождя или мойки, залил герметиком между резинкой и кузовом. уже гдето года 3 или больше никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как знать, на пассажирское текло так, что мама не горюй, после дождя или мойки, залил герметиком между резинкой и кузовом. уже гдето года 3 или больше никаких проблем

я про то что если на сырую, если же сушить и в гараже то да - действенная мера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про то что если на сырую, если же сушить и в гараже то да - действенная мера

"ну вы блин даете...." на сырую герметик и не схватится, и толку от него 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ну вы блин даете...." на сырую герметик и не схватится, и толку от него 0

ну так и мы пришли к этому же выводу, что лучше всего снять стекло, либо не снимая но ждать когда высохнет и чистить так, потом герметиить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так. По поводу дренажного отверстия у блока предохранителей. На ВАЗ 21150 в отверстие вставлена короткая резиновая трубка которая на выходе заужена. Т.е. все сделано для того чтобы она постоянно забивалась. Вначале я этого не знал и прочищал ее, но прочищать нужно практически каждую неделю! В итоге - выкинул я эту трубку (отверткой поддеваете и толкаете со стороны предохранителей). Ура! Да здравствует свободный дренаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только течь теперь будет по всей перегородке, и возможно ещё больше затекать через технологические дырки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.

Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.

Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного

отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.

А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.

Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум

на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.

Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.

Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла - через

2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия - через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем - в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под

капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.

Если отогнуть нижний угол уплотнителя - там увидим одно из 2х дренажных отверстий.

Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,

резинку в другом а собирают машину в третьем - отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а

заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.

РЕШЕНИЕ:

Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия

в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.

Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если

водительская сторона).

Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.

Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части

проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место

куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем

немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном

направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло

под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.

Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.

Вот и все - сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.

Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.

Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы.

на счет герметиков не соглашусь. года 4 назад при сильном ливне или на мойке в салон текло через лобовое в двух местах. прошел герметиком между уплотнителем и кузовом - вот уже сколько лет прошло проблемы нет. тут нужно смотреть на поблему "ширше", если течь идет в районе забитых дренажных отверстий это одно, а если это результат "люфта" самого уплотнителя на кузове - другое. и в случае испльзования герметика наверное стоит обратить внимание на сам герметик, режимы эксплуатации, способ применения и прочие особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же текло справа , по стойке, прошелся герметиком и по внешней кромке лобовухи и по внутренней , теперь все хорошо , уже год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...