Обнинск 21093i Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Добрый день, дорогие друзья. Такая проблема оборвался трос открытия капота. Помогите решить проблему, как открыть капот??? Всем заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Обнинск 21093i Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Темы по этой проблеме видел, интересует может у кого фото есть за что именно цыплят и в какую сторону тянуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9352&hl= сто писят милионов раз обсуждали, в поиск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Обнинск 21093i Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9352&hl= сто писят милионов раз обсуждали, в поискДа спасибо, видел я эту тему, я ищу может у кого фотка есть за что зацыплять, а то не разу несталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 да там рукой нащупай, торчит штырь за которыйи одевается тросик, оттягиваешь его в сторону и привет, главное нащупать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Заедь на яму, сними защиту(если есть), защитные щитки ,и все сам увидиш рычаг за который дернуть, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Обнинск 21093i Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 спасибо всем за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Собственно нужно что: новый трос и 2 датчика "антивор" ( они еще "пельменями" называются, применяются в супермаркетах для защиты товара от краж ). 2 датчик разламываются плоскогубцами и оттуда достается штуковина которая держит тросик. Одна остается в неизменном виде, другая разбирается. Затем все это ставится на трос вместо штатных пластмассок. Получается крепко и надежно. Может кому-то покажется слишком мудрено, я сделал именно так по следующим причинам: 1.работаю в магазине и достать пару "пельменей" не проблема. 2. В закромах ничего более подходящего не нашел, а эти штуки садятся на трос идеально, делать больше ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.А мне вот кажется, можно просто дублирующий тросик протянуть в салон, примотать его к рычагу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Дублирующий трос или веревка по-любому нужны. Просто вот эта конструкция позволит пользоваться им гораздо реже :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 На будущее привяжи прочную тонкую бечевку к петле капота и прокинь ее вниз, к защите, закрепи ее там незаметно. Тогда, если трос порвется, за эту бечевку можно будет капот открыть без лишнего геммороя. Кстати, когда трос меняешь, лучше всего непрочные пластмассовые втулочки снять и на их место поставить что-нибудь аналогичное, но из металла)) У меня этих втулок на новом тросе хватило на 2 месяца зимы. Потом выложу фотки, что сделал.класс надо обязательно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 да, есть повод задуматься о такой же штуке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferrari.85 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Дублирующий трос или веревка по-любому нужны. Просто вот эта конструкция позволит пользоваться им гораздо реже :) А также пару тросиков к ручнику, газу, и еще куда нибудь. :) :) :) Извените за флуд, не удержался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Идеальный вариант - запасная машина :) А по теме - если хоть раз зимой в мороз где-то -20 пытался открыть капот с оборвавшимся тросом, поневоле задумаешься, как бы такое удовольствие испытывать как можно реже :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 что-то и я теперь стал подумывать о таком варианте)). ибо прошлой зимой дал сестре покатаца и на ходу машинка заглохла, а тут ещё и капот перестал открываца). причину остановки двигателя нашёл сразу, а вот с капотом пришлось повозица. а в тему пластиковых фиговин которые петлю держат - попросил знакомого токаря выточить такие же, тока металлические). и никаких проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Вчера открываю капот и опа!! Ручка ушла назад практически без сопротивления. Ну, думаю, пи.....ц, неужели наеб.......лась моя система, вроде нормально все сделал. Сегодня снял защиту, полез.... С тросиком все нормально, а лопнула пружина! Конец пружины с проушиной для троса на этом собственно тросе и болтается. И вот что делать, за что тянуть??? С железным прутом и так и этак подлазил - хрен! Только прут погнул. Благо на днях клещи водопроводные купил на длинной ручке. Залез с головой, клещами ухватил , потянул в сторону двигателя, .... щелк!!!! Открыл. Реально минут 40 дрюкался. Теперь вопрос: пружина отдельно продается или только в ремкомплекте капота? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Есть пружины в продаже, сам видел. Так что, ищите, батенька..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLT Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Пружину можно найти и не обязательно заводскую , просто подобрать по аналогу по жесткости и длине, сжатию и тому подобное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 про пружину. прошлой зимой ой как намучился, искал её. проездил километров 40-50 по городу, хотя он маленький, по всем магазинам, искал. в итоге мне подсказали, что есть магазин который занимается запчастями для зубил. приехал туда и о счастье, 12 р и я обладатель етой хреновины) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Купил в первом же магазине, 10 р :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slox Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 скажите мне, друзья, как же этот трос прикрепить к ручке в салоне? тоже оборвался, заменили, протолкнули в салон, продели через ушко ручки и чем фиксировать-то? пока намотала вокруг ручки, но это ж чревато следующим обрывом и копанием в яме. хэлп!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 6 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2009 скажите мне, друзья, как же этот трос прикрепить к ручке в салоне? тоже оборвался, заменили, протолкнули в салон, продели через ушко ручки и чем фиксировать-то? пока намотала вокруг ручки, но это ж чревато следующим обрывом и копанием в яме. хэлп!!!так там же отверстие должно быть, если не сломано, и на винте с гайкой по моему крепится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 7 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2009 У мну никакого винта нет :) Есть маленькая трубочка железная. А на ручке ось. Надел трубочку на эту проволоку, обернул проволоку вокруг оси, загнул, надел трубочку, опять загнул. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dronji Опубликовано: 8 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2009 а непроши заместо этого антивора поставить маленькую гаечу зажатую на тросе пасатижами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...