Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Satelite

низкая температура двигателя

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Давно мучаюсь с такой проблемой - при постоянном дижении со скоростью не ниже 50-60 км/ч температура ОЖ падает до 60-70 градусов, причём от погоды не зависит: и по летней жаре, и по зиме. Зимой понятно: картонку ставлю, еду-не парюсь. Но летом как-то с картонкой ездить - не "айс".

 

Скажу сразу - антифриз не уходит никуда, совсем.

 

Началось всё с того, что лопнул один из патрубков, я его поменял, ну и сдуру решил поставить новые помпу и термостат, французский, VERNET, в черном корпусе, всё как надо. Перед установкой его не проверял, т.е. в кастрюльку не клал и не кипятил. Помпу тоже вроде не самую плохую взял.

 

Поставил (это было осенью) и понеслась: сначала заметил что печка стала дуть не так горячо, как раньше. Ну на дворе не май, я и забил на это. Потом стали появляться провалы при езде (х/з как это связано :), но что-то в этом есть): то есть едешь на трассе за кем-нибудь 60-70, появлется возможность для обгона, давлю тапку - провал неслабый, потом очень мягкое ускорение. Такое ещё бывает, когда после ночной стоянки не прогреешься хорошенько, и сразу на дорогу и газу даёшь, кто на крабюраторе-знает.

 

Так вот, потом обратил внимание что температура ОЖ неприлично низка. Сразу потрогал патрубки - верхний горячий, нижний тёплый, даже больше горячий, чем холодный. Значит, термостат в норме, гонит ОЖ по обоим кругам. Поменял датчик два раза (мож три надо было?) - нифига. Решил поменять антифриз, а то цвет старого уже распознать было нельзя. Старого слил литров 6-6,5, причём поначалу сливался бледно-бледно-зелёный, потом ржавый потёк. Промыл всю систему с Антинакипином, промыл снаружи сетку радиатора, щёткой под напором тёплой воды, залил новый антифриз. Причём антифриза понадобилось литров 7 (рассчитывал на 8, но может воды где осталась немного). Завёл, прогрел до кипения, из печки дуть стало как раньше, да и прогрелся движок бьстрее. Выехал на трассу - опять результат умножения двух 5. Потом опять слил антифриз, поставил старый термостат - температура падает. Это было зимой.

 

Летом в жару было так - если ехать 60-90 км/ч, то температура плавает 85-90С, если 90-120, то 70-80С, если 120-250 :) то намертво 90 показывает.

А как жара спала - снова падает температура.

Уже и не знаю чего делать - радиатор что-ль махнуть на медный? А есть ли смысл при рабочем старом? Или термостат такой попался...

Вобщем, кто что посоветует - буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей девятке так же. Летом нормально, зимой выше 70С не поднимается. Тоже мыл, менял термостат. Утеплял на зиму двигатель, закрывал радиатор - бесполезно, так и езжу до сих пор, правда провалов нет. А ты термостат пробовал старый поставить и проверить? Может помпа какая-нибудь нового образца, крыльчатка например усовершенствованная и быстрей тосол гонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей девятке так же. Летом нормально, зимой выше 70С не поднимается. Тоже мыл, менял термостат. Утеплял на зиму двигатель, закрывал радиатор - бесполезно, так и езжу до сих пор, правда провалов нет. А ты термостат пробовал старый поставить и проверить? Может помпа какая-нибудь нового образца, крыльчатка например усовершенствованная и быстрей тосол гонит?

Мне тоже кажется, что дело в помпе. А провалы - от чего-то другого, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мучался с такой же проблемой очень долго, поменял где то 5 вернетов ,причем все рабочие, потом проблема как то сама решилась ......

ваще недопрогретый двигатель это очень плохо ,все время так ездить, усиленный износ двигателя ,неправильная подача топливо воздушной смеси...

 

точнее неправильное приготовление смеси большой расход и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мучался с такой же проблемой очень долго, поменял где то 5 вернетов ,причем все рабочие, потом проблема как то сама решилась ......

ваще недопрогретый двигатель это очень плохо ,все время так ездить, усиленный износ двигателя ,неправильная подача топливо воздушной смеси...

 

точнее неправильное приготовление смеси большой расход и тд и тп

Зарезервируй один для мну, плз :) , а то в магазе х ню опять подсунут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая прблема, что при езде за городом (машина пустая) особенно осенью движок не грелся выше 80С. Проблема решилась заменой термостата. Взял наш (Владимирский) Автоприбор. После этого выкинул все картонки. Так что ищите качественный ТЕРМОСТАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарезервируй один для мну, плз , а то в магазе х ню опять подсунут

:) приезжай отдам все уже не нужны пересел на мазду 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня была похожая проблема,после замены термоса. Потом купил БК + на бампере в самом нижнем отверстие где туманки поставил решетку с сеточкой. Оказалось что панель приборов врет причем очень хорошо (показатель температуры.). Ну и после того как сетку поставил температура по трассе около 95-100 градусов по БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня была похожая проблема,после замены термоса. Потом купил БК + на бампере в самом нижнем отверстие где туманки поставил решетку с сеточкой. Оказалось что панель приборов врет причем очень хорошо (показатель температуры.). Ну и после того как сетку поставил температура по трассе около 95-100 градусов по БК.

Я всегда ориентировался на показания БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей девятке так же. Летом нормально, зимой выше 70С не поднимается. Тоже мыл, менял термостат. Утеплял на зиму двигатель, закрывал радиатор - бесполезно, так и езжу до сих пор, правда провалов нет. А ты термостат пробовал старый поставить и проверить? Может помпа какая-нибудь нового образца, крыльчатка например усовершенствованная и быстрей тосол гонит?

 

Ставил старый - причём до замены он работал нормально, т.е. при движении температура не падала, а после замены падает!

 

Мне тоже кажется, что дело в помпе. А провалы - от чего-то другого, наверное.

 

Может и помпа... я новую выбирал по аналогии со старой, ну чтоб крыльчатка такая же была... хотя в наше время и с нашим качеством запчастей...

про провалы - может и от другого, но то что на холодном движке они есть (провалы) - это факт!!!

 

ваще недопрогретый двигатель это очень плохо ,все время так ездить, усиленный износ двигателя ,неправильная подача топливо воздушной смеси...

 

точнее неправильное приготовление смеси большой расход и тд и тп

 

дык вот и я запарился насчёт вреда двигателю, износ ведь повышается в разы, когда на непрогретом едешь...

 

Была такая прблема, что при езде за городом (машина пустая) особенно осенью движок не грелся выше 80С. Проблема решилась заменой термостата. Взял наш (Владимирский) Автоприбор. После этого выкинул все картонки. Так что ищите качественный ТЕРМОСТАТ.

 

тоже вариант, бум менять термостат

 

И у меня была похожая проблема,после замены термоса. Потом купил БК + на бампере в самом нижнем отверстие где туманки поставил решетку с сеточкой. Оказалось что панель приборов врет причем очень хорошо (показатель температуры.). Ну и после того как сетку поставил температура по трассе около 95-100 градусов по БК.

 

тоже думал про сетки, и снизу бампера, и перед решёткой радиатора пытался вкорячить, на температуру может они особо и не влияют, но хотьот спама защитят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...