Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glazRR

С утра не могу завести машину

Рекомендованные сообщения

Последние 3 дня с утра не могу завести машину. Сажусь, вытаскиваю подсос на полную как обычно. Крутит но не цепляет вообще, как-будто нет искры. Сильно воняет бензином после нескольких оборотов.

Вторая заводка тоже самое иногда редкие вспышки. Третья заводка тоже самое.

Четвертая заводка крутит потом такое схватывание на 1,5 секунды, движок работает в разнобой и детонация, глохнет(по характеру похоже было на калильное зажигание, хотя свечи холодные).

Понимаю что аккумулятор уже подскажен. Пошел подергал провода, снял разъем с коммутора, датчика холла, замерил тестером, все ок.

Пятая заводка(спустя пару минут) заводиться как-ни в чем небывало с пол оборота до 2-3 тыщ и дальше в обычном режиме. (вчера было похожая картина, никаких разъемов не шевелил).

 

Каждый раз играю подсосом, хоть на полную, хоть на среднюю - не заводит вообще. За секунд 10 покрутки довольно быстрой всего пара вспышек.

Тестер показал что катушка в норме, замок вроде тоже, правда светодиод как-то тускло светит(но думаю тоже в норме).

 

Каждое утро по разному, сначала грешил на сырость но сегодня было достаточно сухо. Началась вся лабуда когда пошли дожди. Раньше она вообще себя не очень хорошо вела в сырую погоду, но сегодняшняя ночь была достаточно сухой.

 

Далее втечение дня машина заводиться с пол оборота в нормальном режиме, даже если остыла(с подсосом и без).

Коммутатор менял месяца 3-4 назад. Стоит Астро с прозрачным корпусом. Пока что грешу на него.

 

Что может быть? заливает свечи, электрика? (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние 3 дня с утра не могу завести машину. Сажусь, вытаскиваю подсос на полную как обычно. Крутит но не цепляет вообще, как-будто нет искры. Сильно воняет бензином после нескольких оборотов.

Вторая заводка тоже самое иногда редкие вспышки. Третья заводка тоже самое.

Четвертая заводка крутит потом такое схватывание на 1,5 секунды, движок работает в разнобой и детонация, глохнет(по характеру похоже было на калильное зажигание, хотя свечи холодные).

Понимаю что аккумулятор уже подскажен. Пошел подергал провода, снял разъем с коммутора, датчика холла, замерил тестером, все ок.

Пятая заводка(спустя пару минут) заводиться как-ни в чем небывало с пол оборота до 2-3 тыщ и дальше в обычном режиме. (вчера было похожая картина, никаких разъемов не шевелил).

 

Каждый раз играю подсосом, хоть на полную, хоть на среднюю - не заводит вообще. За секунд 10 покрутки довольно быстрой всего пара вспышек.

Тестер показал что катушка в норме, замок вроде тоже, правда светодиод как-то тускло светит(но думаю тоже в норме).

 

Каждое утро по разному, сначала грешил на сырость но сегодня было достаточно сухо. Началась вся лабуда когда пошли дожди. Раньше она вообще себя не очень хорошо вела в сырую погоду, но сегодняшняя ночь была достаточно сухой.

 

Далее втечение дня машина заводиться с пол оборота в нормальном режиме, даже если остыла(с подсосом и без).

Коммутатор менял месяца 3-4 назад. Стоит Астро с прозрачным корпусом. Пока что грешу на него.

 

Что может быть? заливает свечи, электрика? (((

Попробую выдвинуть версию, проведя аналогию со своим опытом. Я так понимаю, что у Вас карбюраторная машинка. Точно не знаю устройства, но если бензонасос механический, то проблемы могут быть из-за отсутствия бенза в карбе. На "копейке" была та ж проблема. Утром крути скоко угодно, а пока не накачаешь бенза - не заведёшь. Иногда "пыхкала" на остатках бенза в карбе. Куда он девался - сам не пойму. В картер не сливался. Всё везде сухо. Потом пришло в привычку: открыл капот, включил "массу", закачал рукой топливо и заодно проверил уровень масла, визуально осмотрел двигатель. С одной стороны проблема - с другой стороны постоянный контроль за двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была похожая проблема, то выяснилось, что контакт коммутатора с корпусом был неважный. Поэтому стартер движок крутит, а искра не идет. Попробуй просто для начала снять его обработать прилегающие поверхности и будем смотреть дальше. Искру можно проверить, хотя и крайне-крайне нежелательно, отсоединив ВВ провод от свечи и держа его на расстоянии 2-3 см от металла крутить стартер.

 

Попробую выдвинуть версию, проведя аналогию со своим опытом. Я так понимаю, что у Вас карбюраторная машинка. Точно не знаю устройства, но если бензонасос механический, то проблемы могут быть из-за отсутствия бенза в карбе. На "копейке" была та ж проблема. Утром крути скоко угодно, а пока не накачаешь бенза - не заведёшь. Иногда "пыхкала" на остатках бенза в карбе. Куда он девался - сам не пойму. В картер не сливался. Всё везде сухо. Потом пришло в привычку: открыл капот, включил "массу", закачал рукой топливо и заодно проверил уровень масла, визуально осмотрел двигатель. С одной стороны проблема - с другой стороны постоянный контроль за двигателем.

Он пишет, что "сильно воняет бензином". Значит бензин скорее всего идет. хотя...если он конечно есть в бензобаке!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он пишет, что "сильно воняет бензином". Значит бензин скорее всего идет. хотя...если он конечно есть в бензобаке!!

Воняло и у меня, т.к. схватывала на остатках, но потом "чих-пых" - вот и завоняло. Но и у Ваших, AlexXx, словах есть доля правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воняло и у меня, т.к. схватывала на остатках, но потом "чих-пых" - вот и завоняло. Но и у Ваших, AlexXx, словах есть доля правды.

Как говорит уважаемый Protva: "Машина не заводится по двум причинам: нечему гореть (как предположили Вы) или нечем поджигать (как предположил я)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за версии...

бензонасос я поменял на новый месяц назад (был пекар, стал новый пекар, тот меня допёк течью масла).

Конечно проверю все варианты, просто каждый день спешу на работу когда движок холодный и время для экспериментов не самое удачное.. ладно, придеться раньше вствать.

Вариант каждый раз открывать капот меня совсем неустраивает(особенно зимой) )) полгода у меня машина вообще ездила как часы и я даже под капот не смотрел, когда взглянул то ужаснулся как там все зарасло песком )) причем уровни и все остальное было в норме.

 

Завтра буду смотреть топливные шланги (бензин не может испариться за одну ночь если только не пропускает шланг). И наверное пусковое покручу...

Ну и куплю еще коммутатор в запас, заодно проверю работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за версии...

бензонасос я поменял на новый месяц назад (был пекар, стал новый пекар, тот меня допёк течью масла).

Конечно проверю все варианты, просто каждый день спешу на работу когда движок холодный и время для экспериментов не самое удачное.. ладно, придеться раньше вствать.

Вариант каждый раз открывать капот меня совсем неустраивает(особенно зимой) )) полгода у меня машина вообще ездила как часы и я даже под капот не смотрел, когда взглянул то ужаснулся как там все зарасло песком )) причем уровни и все остальное было в норме.

 

Завтра буду смотреть топливные шланги (бензин не может испариться за одну ночь если только не пропускает шланг). И наверное пусковое покручу...

Ну и куплю еще коммутатор в запас, заодно проверю работу.

И Искру проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй завестись с утра без подсоса либо играя газом если получиться значит настраивай пусковое устройство или поменяй угол зажигания на более ранний!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй завестись с утра без подсоса либо играя газом если получиться значит настраивай пусковое устройство или поменяй угол зажигания на более ранний!!!

Пишет вроде что с подсосом делал все что мог. Можно ещё попробовать завестись нажав педаль газа до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педаль газа до упора это продувка цилиндров топливо не поступает это делается когда свечи залил, а вот газулькой при пуске пусть поиграет т.к. перекрывается доступ кислорода обогащается смесь как при подсосе но не сильно + дополнительно топливо поступает из ускорительного насоса карба!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педаль газа до упора это продувка цилиндров топливо не поступает это делается когда свечи залил, а вот газулькой при пуске пусть поиграет т.к. перекрывается доступ кислорода обогащается смесь как при подсосе но не сильно + дополнительно топливо поступает из ускорительного насоса карба!!!

 

Блин вчера наткнулся на такое...

Короче я обнаружил что когда я завожу машину и стартер крутит то вспышек практически нет, но как только я отпускаю ключ и он встает в 3-е положение(зажигание) из 4-ого(стартер) то машина начинает заводиться и глохнет.. Тоесть как я понял в 4-ом положении ключа нет зажигания, а в 3-ем он если успеет схватить крутящийся движок то заводиться.. Видимо когда движок холодный то он не может его запустить, а когда его погоняешь изрядно, то сил хватает.. Похоже что замок зажигания, но его менять это такой гемор..

 

Когда движок горячий то машина схватывает нормально и в 4-ом положении. Вобщем весь в раздумьях..

 

Кстати подойдет ли замок зажигания от 12шки с подсветкой? И сложно ли срезать болты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вчера наткнулся на такое...

Короче я обнаружил что когда я завожу машину и стартер крутит то вспышек практически нет, но как только я отпускаю ключ и он встает в 3-е положение(зажигание) из 4-ого(стартер) то машина начинает заводиться и глохнет.. Тоесть как я понял в 4-ом положении ключа нет зажигания, а в 3-ем он если успеет схватить крутящийся движок то заводиться.. Видимо когда движок холодный то он не может его запустить, а когда его погоняешь изрядно, то сил хватает.. Похоже что замок зажигания, но его менять это такой гемор..

 

Когда движок горячий то машина схватывает нормально и в 4-ом положении. Вобщем весь в раздумьях..

 

Кстати подойдет ли замок зажигания от 12шки с подсветкой? И сложно ли срезать болты?

Вообще то там нет 4-го положения. их всего 3 :)

 

Купи оригинальный Вазовский замок и не морочь голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, там всего 3 положения. Я бы на твоем месте - проверил работу пускового устройства, а также зазор который образует дроссельная заслонка при вытянутом подсосе. Почти на 99 % я уверен, что именно тут надо копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вчера наткнулся на такое...

Короче я обнаружил что когда я завожу машину и стартер крутит то вспышек практически нет, но как только я отпускаю ключ и он встает в 3-е положение(зажигание) из 4-ого(стартер) то машина начинает заводиться и глохнет.. Тоесть как я понял в 4-ом положении ключа нет зажигания, а в 3-ем он если успеет схватить крутящийся движок то заводиться.. Видимо когда движок холодный то он не может его запустить, а когда его погоняешь изрядно, то сил хватает.. Похоже что замок зажигания, но его менять это такой гемор..

 

Когда движок горячий то машина схватывает нормально и в 4-ом положении. Вобщем весь в раздумьях..

 

Кстати подойдет ли замок зажигания от 12шки с подсветкой? И сложно ли срезать болты?

 

Если у тебя машина заводится, то дело одназначно не в замке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя машина заводится, то дело одназначно не в замке!

 

ок, спасибо, буду смотреть карбюратор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо, буду смотреть карбюратор...

У меня такое периодически бывает когда контакты окисляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...