b_p Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Доброго времени суток! Вот такая странная загадка - ваз 2106 глохнет на поворотах или чихает в глушитель. Карбюратор почистили и настроили в позапрошлые выходные, проверена топливная система, заменен бензонасос. Чем больше прогрета машина тем вероятнее заглохнуть на повороте, причем не важно с какой скоростью заходить в поворот, не важно сколько бензина в баке - все равно либо глохнем, либо стреляем. Вчера брат крутил восьмерки возле дома, чтоб самому послушать и почувствовать, при наблюдении со стороны в момент чихания из трубы вылетает клуб дыма, близкого к сизому (масло не жрет), при движении по прямой ни на каких кочках такого не проявляется, что с горы что в гору едем отлично, по прямой раскручивал движку до 4000 оборотов (стоит мост с копейки, так что это не так быстро :) ) тоже все нормально. Подскажите куда смотреть, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sundukk Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Доброго времени суток! Вот такая странная загадка - ваз 2106 глохнет на поворотах или чихает в глушитель. Карбюратор почистили и настроили в позапрошлые выходные, проверена топливная система, заменен бензонасос. Чем больше прогрета машина тем вероятнее заглохнуть на повороте, причем не важно с какой скоростью заходить в поворот, не важно сколько бензина в баке - все равно либо глохнем, либо стреляем. Вчера брат крутил восьмерки возле дома, чтоб самому послушать и почувствовать, при наблюдении со стороны в момент чихания из трубы вылетает клуб дыма, близкого к сизому (масло не жрет), при движении по прямой ни на каких кочках такого не проявляется, что с горы что в гору едем отлично, по прямой раскручивал движку до 4000 оборотов (стоит мост с копейки, так что это не так быстро :) ) тоже все нормально. Подскажите куда смотреть, пожалуйста.У меня тоже иногда глохнет, когда заходишь в поворот с большой скоростью. Колесо отрывается от дороги, нагрузки нет вот двигатель и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b_p Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 У меня тоже иногда глохнет, когда заходишь в поворот с большой скоростью. Колесо отрывается от дороги, нагрузки нет вот двигатель и глохнет. У меня глохнет даже если на первой передаче ехать и болтать рулем в разные стороны (типа змейки, только с меньшими поворотами, а на змейке 100% станем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 У меня глохнет даже если на первой передаче ехать и болтать рулем в разные стороны (типа змейки, только с меньшими поворотами, а на змейке 100% станем)Переливает карб. Срочно на чистку и продувку. У меня тоже иногда глохнет, когда заходишь в поворот с большой скоростью. Колесо отрывается от дороги, нагрузки нет вот двигатель и глохнет.Это с какой скоростью вы в поворот заходите? И что у вас за подвеска что колеса отрываются от земли? Не боитесь перевернуться, при отрыве-то колес? И кстати, вывешенное ведущее колесо (колесо без нагрузки) к остановке двигателя не приводит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b_p Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 карб чистили и продували, все по топливу - бак, от бакка до карба проверил - ок, бензонасос заменен, да и если б переливало, то скорее всего при разгонах торможения что-нибудь бы вылазило....может быть от грузиков в трамблере, что-то они мне не очень понравились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проезжал Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Проверить бы уровень топлива в поплавковой камере, возможно ниже положенного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Проверить бы уровень топлива в поплавковой камере, возможно ниже положенного. +1. При движении по дуге, топливо в камере перемещается благодаря центробежной силе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 +1. При движении по дуге, топливо в камере перемещается благодаря центробежной силе. Чушь полная. Я проезжал ухабы с таким креном казалось не реальным и ничего. А еслиб был мал уроверь в попкамере, он вообще б ездить не мог. Егоб дергушка задолбала.Незнаю, у ребят в гараже спрошу, в первый раз с таким сталкиваюсь на классике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shur Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 в поворотах сцепление выжимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 в поворотах сцепление выжимаешь? На месте если руль крутить машина глохнет? Вот ещё вычитал:Могу предположить, что если в карбе есть электромагнитный клапан то могла отвалится его игла и перекрывать жиклер ХХ при боковом ускорении. Если есть ЭПХХ, то может глючить игла количества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 Попробуй увеличить уровень топлива в поплавковой камере. У меня было так: разгоняюсь нормально, без рывков, а стоит нажать на тормоз или порезче завернуть обороты либо резко падали либо глох, на что я только не думал, но подвела больше всего та мысль что еслиб был мал уровень топлива в поплавковой камере то были бы проблемы и с разгоном и поэтому промучался с этим пару месяцев, но потом всетаки увеличил уровень топлива в поплавковой камере и все пришло к норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sundukk Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Попробуй увеличить уровень топлива в поплавковой камере. У меня было так: разгоняюсь нормально, без рывков, а стоит нажать на тормоз или порезче завернуть обороты либо резко падали либо глох, на что я только не думал, но подвела больше всего та мысль что еслиб был мал уровень топлива в поплавковой камере то были бы проблемы и с разгоном и поэтому промучался с этим пару месяцев, но потом всетаки увеличил уровень топлива в поплавковой камере и все пришло к норме.У меня та же проблема, подскажи как увеличить уровень в поплавковой камере, поподробнее.У меня к тому же стоит ГАЗ, я думаю и там надо вентиль подачи топлива подкрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...