iogann Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Кто ездит на дизеле? какого заводить зимой, как качество нашей соляры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Дизели бывают разные и солярка тоже ;) Конкретнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 если лить нормальную соляру, вовремя менять фильтры. и следить за свечами накала (либо за вебастой) то проблем с экплуатацией возникать не должно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Кто ездит на дизеле? какого заводить зимой, как качество нашей солярыЯ ездил на фольксе 83-го года. Пробег дизеля был за 200 т.км. Зимой заводился исключительно хорошо. Часто приходилось дергать соседей по стоянке (хотел уж бизнес такой открывать :)) Соляру разбавлял бензином (чем холоднее, тем больше). Пару раз "хватал" воду. Но насос выдержал.Потом однажды рассухарился один клапан и упал в цилиндр. Его ребром вогнало в головку и поршень. Поршень раздулся и когда шел вниз - разорвал цилиндр. Короче движок на выброс. Пробовал менять блок. Купил комплект новых поршней, распредвал, форсунки. Гловку б/у. Но так нормально двиган и не заработал. Кто говорит - компрессия хреновая, кто говорит - форусунки, а кто-то на насос грешил (при чем здесь насос?). Короче, больше с дизелями не связываюсь. Пока работает - все ок. Как только ломается - проблем выше крыши...ЗЫ: тем более с теперешними ценами на ДТ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 27 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 30 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2008 У знакомого саляра, так он заливает не хорошей запрвке и заводится нормально, чуть бензинчика добавляет! а вообще саляра это сильно капризный двигатель! он вроде при компресии 10кг,см уже хер заведется, и сильно боится перегрева! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 Нынешние дизеля с системой питания Coьmon Rail очень капризны к качеству соляры.В пределах Москвы и Питера еще худо-бедно можно заправляться на проверенных заправках типа Лукойла с их новой солярой,заточенной под Евро 4.Заправившись бодягой на переферии шанс встать на дороге от загнувшегося ТНВД очень велик.Мой знакомый на новом Пассате 3 раза ТНВД менял.При том заправлялся на проверенных заправках,но не спасло.Для старых дизелей,с механическими ТНВД,это не так актуально.Есть бэхи и мерины которые прекрасно периваривают любую нашу соляру.Там только расходники вовремя меняй.А вообще нынче содержать дизель абсолютно не выгодно - соляра по стоимости обогнала 92,а вот по качеству...И ремонт дизеля,а именно топливной аппаратуры,перекроет всю экономию на топливе в несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 В европе не актуален вопрос брать или не брать дизель - берут однозначно. Дизеля экономичнее по пожиранию топлива. В этом вся суть вопроса. Реально ли съэкономить или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Нет,экономить вряд ли получиться.Машины с дизельным двигателем изначально дороже бензиновых версий.Сервис тоже более дорогой и более частый.Полюбому экономии или вообще не будет или она будет ничтожной по сравнению с аналогичной эксплуатацией обычного авто на бензине.Лотерея это и достаточно дорогая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Нет,экономить вряд ли получиться.Машины с дизельным двигателем изначально дороже бензиновых версий.Сервис тоже более дорогой и более частый.Полюбому экономии или вообще не будет или она будет ничтожной по сравнению с аналогичной эксплуатацией обычного авто на бензине.Лотерея это и достаточно дорогая.Не актуально, для столицы, а для провинции сэкономить реально. Сейчас в любом колхозе соляру можно взять за 15-17 рублей при чем не плохого качества. Многие отстаивают ее в бочках в гараже и все нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан)А еще у меня был момент, когда "ручеек" ремня ГРМ убегал немного и растрепывал край ремня. Специалисты сказали, что это из-за сбитой центровки шкива топливного насоса, и что нужно менять подшибники на валу ТНВД. Вся работа заняла две недели и денег (на 2000 год) около 11 т.р. (примерно пятая часть стоимости авто). Нафиг нужен такой лимузин :)Короче, главный негатив в том, что полно вокруг сразу "специалистов по дизелям" появляется, и деньги на ремонт рекой начинают литься. А самому что-либо починить гораздо сложнее, чем в случае с бензиновым мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 25 Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан) задумайся почему большинство производителей ино-тачанок не возят официально дизельные версии???Уж они то понимают что на этом можно денег срубить, Моя ИМХА просто они понимают что из-за качества нашей соляры пострадает их БРЕНД и не хотятсталкнутсяс массой проблем с обслуживанием автомобилей.... В основном все дизеля приходят на наш рынок уже Б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 Просто бренды Г,Мерс,Фв,Ауди,Форд и т. поставляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 Отец взял себе первый раз дизельный Патрол.Посмотрим, что зимой будет... :)Правда он сразу перестраховался поставив себе автозапуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 На такой машинке можно и Вебасто воткнуть.Можно ли официально купить Хендай Гетц с дизелем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...