Перейти к публикации
Lada-forum.ru
iogann

Дизель

Рекомендованные сообщения

если лить нормальную соляру, вовремя менять фильтры. и следить за свечами накала (либо за вебастой) то проблем с экплуатацией возникать не должно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ездит на дизеле? какого заводить зимой, как качество нашей соляры

Я ездил на фольксе 83-го года. Пробег дизеля был за 200 т.км. Зимой заводился исключительно хорошо. Часто приходилось дергать соседей по стоянке (хотел уж бизнес такой открывать :)) Соляру разбавлял бензином (чем холоднее, тем больше). Пару раз "хватал" воду. Но насос выдержал.

Потом однажды рассухарился один клапан и упал в цилиндр. Его ребром вогнало в головку и поршень. Поршень раздулся и когда шел вниз - разорвал цилиндр. Короче движок на выброс. Пробовал менять блок. Купил комплект новых поршней, распредвал, форсунки. Гловку б/у. Но так нормально двиган и не заработал. Кто говорит - компрессия хреновая, кто говорит - форусунки, а кто-то на насос грешил (при чем здесь насос?). Короче, больше с дизелями не связываюсь. Пока работает - все ок. Как только ломается - проблем выше крыши...

ЗЫ: тем более с теперешними ценами на ДТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.

Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого саляра, так он заливает не хорошей запрвке и заводится нормально, чуть бензинчика добавляет!

 

а вообще саляра это сильно капризный двигатель! он вроде при компресии 10кг,см уже хер заведется, и сильно боится перегрева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынешние дизеля с системой питания Coьmon Rail очень капризны к качеству соляры.В пределах Москвы и Питера еще худо-бедно можно заправляться на проверенных заправках типа Лукойла с их новой солярой,заточенной под Евро 4.Заправившись бодягой на переферии шанс встать на дороге от загнувшегося ТНВД очень велик.Мой знакомый на новом Пассате 3 раза ТНВД менял.При том заправлялся на проверенных заправках,но не спасло.

Для старых дизелей,с механическими ТНВД,это не так актуально.Есть бэхи и мерины которые прекрасно периваривают любую нашу соляру.Там только расходники вовремя меняй.

А вообще нынче содержать дизель абсолютно не выгодно - соляра по стоимости обогнала 92,а вот по качеству...И ремонт дизеля,а именно топливной аппаратуры,перекроет всю экономию на топливе в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В европе не актуален вопрос брать или не брать дизель - берут однозначно. Дизеля экономичнее по пожиранию топлива. В этом вся суть вопроса. Реально ли съэкономить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,экономить вряд ли получиться.Машины с дизельным двигателем изначально дороже бензиновых версий.Сервис тоже более дорогой и более частый.Полюбому экономии или вообще не будет или она будет ничтожной по сравнению с аналогичной эксплуатацией обычного авто на бензине.Лотерея это и достаточно дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,экономить вряд ли получиться.Машины с дизельным двигателем изначально дороже бензиновых версий.Сервис тоже более дорогой и более частый.Полюбому экономии или вообще не будет или она будет ничтожной по сравнению с аналогичной эксплуатацией обычного авто на бензине.Лотерея это и достаточно дорогая.

Не актуально, для столицы, а для провинции сэкономить реально. Сейчас в любом колхозе соляру можно взять за 15-17 рублей при чем не плохого качества. Многие отстаивают ее в бочках в гараже и все нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.

Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан)

А еще у меня был момент, когда "ручеек" ремня ГРМ убегал немного и растрепывал край ремня. Специалисты сказали, что это из-за сбитой центровки шкива топливного насоса, и что нужно менять подшибники на валу ТНВД. Вся работа заняла две недели и денег (на 2000 год) около 11 т.р. (примерно пятая часть стоимости авто). Нафиг нужен такой лимузин :)

Короче, главный негатив в том, что полно вокруг сразу "специалистов по дизелям" появляется, и деньги на ремонт рекой начинают литься. А самому что-либо починить гораздо сложнее, чем в случае с бензиновым мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.

Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан)

 

задумайся почему большинство производителей ино-тачанок

не возят официально дизельные версии???

Уж они то понимают что на этом можно денег срубить,

Моя ИМХА просто они понимают что из-за качества нашей соляры пострадает их БРЕНД и не хотят

сталкнутсяс массой проблем с обслуживанием автомобилей....

 

В основном все дизеля приходят на наш рынок уже Б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец взял себе первый раз дизельный Патрол.

Посмотрим, что зимой будет... :)

Правда он сразу перестраховался поставив себе автозапуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такой машинке можно и Вебасто воткнуть.

Можно ли официально купить Хендай Гетц с дизелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...