STM Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 В начале лета поменял переднюю подвеску полностью. Сегодня снял пластиковую крышку с опоры и увидел что зазор между резиной и верхним ограничителем очень неравномерный, т.е. опора как-бы перекосилась. Разница на левой почти 1 см, на правой чуть меньше. Менять опоры или такое допускается? Сразу после установки неравномерность зазора тоже была, но не такая заметная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 В начале лета поменял переднюю подвеску полностью. Сегодня снял пластиковую крышку с опоры и увидел что зазор между резиной и верхним ограничителем очень неравномерный, т.е. опора как-бы перекосилась. Разница на левой почти 1 см, на правой чуть меньше. Менять опоры или такое допускается? Сразу после установки неравномерность зазора тоже была, но не такая заметная.Не, тут смотри, если палец влазиет между резинкой и шайбой, то все, хана, если нет, то они могут быть криво стоять, могут ровно, все зависит от поверхности, это норма, на то он и опорник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Не, тут смотри, если палец влазиет между резинкой и шайбой, то все, хана, если нет, то они могут быть криво стоять, могут ровно, все зависит от поверхности, это норма, на то он и опорник.Zbugz, извините,позвольте мне продолжить эту тему. Зазор между шайбой и резинкой будет неравномерным из-за того, что сама передняя стойка имеет два угла наклона, вернее сказать рассматриваются два угла:первый это продольный и он регулируется, называется угол Кастера, а второй поперечный он слава богу не регулируется и влияет на эффективность торможения,устойчивость,повороты итд. А если стойка стоит не строго вертикально, то возникают горизонтальные составляющие, по этому и зазор неравномерен, а все остальное по Zbugz(у) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STM Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Zbugz, извините,позвольте мне продолжить эту тему. Зазор между шайбой и резинкой будет неравномерным из-за того, что сама передняя стойка имеет два угла наклона, вернее сказать рассматриваются два угла:первый это продольный и он регулируется, называется угол Кастера, а второй поперечный он слава богу не регулируется и влияет на эффективность торможения,устойчивость,повороты итд. А если стойка стоит не строго вертикально, то возникают горизонтальные составляющие, по этому и зазор неравномерен, а все остальное по Zbugz(у)Это что, получается у меня кастор разный на стойках? Или все-таки резинка деформирована по разному? Ведь в резинке находится подшипник, получается он криво стоит относительно штока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Это что, получается у меня кастор разный на стойках? Или все-таки резинка деформирована по разному? Ведь в резинке находится подшипник, получается он криво стоит относительно штока?Это получается что для этого и резинка, что бы деформироваться :) А деформируется от всего, от маленького камушка под колесом тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Это что, получается у меня кастор разный на стойках? Или все-таки резинка деформирована по разному? Ведь в резинке находится подшипник, получается он криво стоит относительно штока?Да!?зря мы затеяли.Поясняю:резиновый демпфер является двух компонентным химическим соеденением(каучук+сера),не буду рассказывать про свободные радикалы, но скажу даже в одной опоре допускается неоднородность резины(ее старение), поэтому предыдущий оратор прав.Ну уж только не судите по зазорам в опоре об углах которых я зря заикнулся. Правильно вы говорите, что резинка деформировуанна по разному.А вот насчет подшипника вы не правы он относительно штока находится перпендикулярно, а обойма в которую он(подшипник) запрессован находится под некоторым углом к наружной обойме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...