Перейти к публикации
Lada-forum.ru
STM

Опоры передней подвески

Рекомендованные сообщения

В начале лета поменял переднюю подвеску полностью. Сегодня снял пластиковую крышку с опоры и увидел что зазор между резиной и верхним ограничителем очень неравномерный, т.е. опора как-бы перекосилась. Разница на левой почти 1 см, на правой чуть меньше. Менять опоры или такое допускается? Сразу после установки неравномерность зазора тоже была, но не такая заметная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале лета поменял переднюю подвеску полностью. Сегодня снял пластиковую крышку с опоры и увидел что зазор между резиной и верхним ограничителем очень неравномерный, т.е. опора как-бы перекосилась. Разница на левой почти 1 см, на правой чуть меньше. Менять опоры или такое допускается? Сразу после установки неравномерность зазора тоже была, но не такая заметная.

Не, тут смотри, если палец влазиет между резинкой и шайбой, то все, хана, если нет, то они могут быть криво стоять, могут ровно, все зависит от поверхности, это норма, на то он и опорник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, тут смотри, если палец влазиет между резинкой и шайбой, то все, хана, если нет, то они могут быть криво стоять, могут ровно, все зависит от поверхности, это норма, на то он и опорник.

Zbugz, извините,позвольте мне продолжить эту тему. Зазор между шайбой и резинкой будет неравномерным из-за того, что сама передняя стойка имеет два угла наклона, вернее сказать рассматриваются два угла:первый это продольный и он регулируется, называется угол Кастера, а второй поперечный он слава богу не регулируется и влияет на эффективность торможения,устойчивость,повороты итд. А если стойка стоит не строго вертикально, то возникают горизонтальные составляющие, по этому и зазор неравномерен, а все остальное по Zbugz(у)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz, извините,позвольте мне продолжить эту тему. Зазор между шайбой и резинкой будет неравномерным из-за того, что сама передняя стойка имеет два угла наклона, вернее сказать рассматриваются два угла:первый это продольный и он регулируется, называется угол Кастера, а второй поперечный он слава богу не регулируется и влияет на эффективность торможения,устойчивость,повороты итд. А если стойка стоит не строго вертикально, то возникают горизонтальные составляющие, по этому и зазор неравномерен, а все остальное по Zbugz(у)

Это что, получается у меня кастор разный на стойках? Или все-таки резинка деформирована по разному? Ведь в резинке находится подшипник, получается он криво стоит относительно штока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, получается у меня кастор разный на стойках? Или все-таки резинка деформирована по разному? Ведь в резинке находится подшипник, получается он криво стоит относительно штока?

Это получается что для этого и резинка, что бы деформироваться :) А деформируется от всего, от маленького камушка под колесом тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, получается у меня кастор разный на стойках? Или все-таки резинка деформирована по разному? Ведь в резинке находится подшипник, получается он криво стоит относительно штока?

Да!?зря мы затеяли.Поясняю:резиновый демпфер является двух компонентным химическим соеденением(каучук+сера),не буду рассказывать про свободные радикалы, но скажу даже в одной опоре допускается неоднородность резины(ее старение), поэтому предыдущий оратор прав.Ну уж только не судите по зазорам в опоре об углах которых я зря заикнулся. Правильно вы говорите, что резинка деформировуанна по разному.А вот насчет подшипника вы не правы он относительно штока находится перпендикулярно, а обойма в которую он(подшипник) запрессован находится под некоторым углом к наружной обойме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...