digimax Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 День добрый, не знаю в нужной ли категории создал тему, если нет то модераторы думаю поправят. Я начинающий автолюбитель с убеждением, что водитель должен стараться самостоятельно определять проблему и уже конкретно излагать в сервисе свои предположения, но из - за недостатка опыта это сделать бывает трудно. Собственно проблема: Ездил на рыбалку 150км от города, туда вроде все нормально, когда добрался до место засел в канаве, начал выезжать и пергазовал, машыну вытащил но почуял яркий запах гари, после чего появился посторонний звук - низкочастотное урчание, когда добавляешь газу, особено на 2-ой передаче отчетливо слышно, когда газ отпускаешь звук утихает, но все равно немного слышно, теперь ощущение как будто езжу на уазике. Обратно летел домой на скорости 120-140, местами под 160 на обгоне втапливал. Подумал что решу проблему сам, загнал машину на эстакаду, прошелся по днищу, звук отчетливо шел в области резонатора, подумал на него, купил и поставил, проблема не исчезла, теперь звук прет в области приемной трубы и нейтрализатора и вдобавок появился новый звук при сбросе газа, особенно при торможении с 4-ой скорости слышится громкий гул как будто на приматоке езжу. Вот решил гнать в сервис, а то менять всю выхлопную самому дорого и время много потрачу, а так есть надежда что они точно определят в чем же причина, но им надо охарактерезовать проблему перед сдачей машины. В чем может быть проблема, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Это ты наверное малёха погнул приёмную трубу в том месте где она соединяется с коллектором. У меня так было....симптомы очень похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 День добрый, не знаю в нужной ли категории создал тему, если нет то модераторы думаю поправят. Я начинающий автолюбитель с убеждением, что водитель должен стараться самостоятельно определять проблему и уже конкретно излагать в сервисе свои предположения, но из - за недостатка опыта это сделать бывает трудно. Собственно проблема: Ездил на рыбалку 150км от города, туда вроде все нормально, когда добрался до место засел в канаве, начал выезжать и пергазовал, машыну вытащил но почуял яркий запах гари, после чего появился посторонний звук - низкочастотное урчание, когда добавляешь газу, особено на 2-ой передаче отчетливо слышно, когда газ отпускаешь звук утихает, но все равно немного слышно, теперь ощущение как будто езжу на уазике. Обратно летел домой на скорости 120-140, местами под 160 на обгоне втапливал. Подумал что решу проблему сам, загнал машину на эстакаду, прошелся по днищу, звук отчетливо шел в области резонатора, подумал на него, купил и поставил, проблема не исчезла, теперь звук прет в области приемной трубы и нейтрализатора и вдобавок появился новый звук при сбросе газа, особенно при торможении с 4-ой скорости слышится громкий гул как будто на приматоке езжу. Вот решил гнать в сервис, а то менять всю выхлопную самому дорого и время много потрачу, а так есть надежда что они точно определят в чем же причина, но им надо охарактерезовать проблему перед сдачей машины. В чем может быть проблема, что посоветуете?Воняло то наверное сцепление, видимо газовал хорошо, а где сечет, нужно на яме опять смотреть, там все видно же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
digimax Опубликовано: 27 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Спасибо за ответы, думаю вариант с приемной трубой интересный, хотя машина у меня поднята достаточно высоко, хотя кто знает мог и зацепить, но когда вылазил из канавы вроде ничего не скребло по днищу.Отдал сеня машину в сервис, как сделают отпишу, что сказали. Если кто в курсе подскажите сколько примерно может стоить нейтрализатор, и вообще странно в магазине говорят что элемент перед дополнительным глушителем (он же резонатр), называется катализатор а в книге по эксплуатации - нейтрализатор дык как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Катализатор)) в книжке нейтрализатор...хз почему....цена от 4500р.....предлагаю поставить его заменитель...цена 500р+прибавка к мощности...минус машина из евро3 перелазиет на евро2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
digimax Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 А что конкретно является заменой нейтрализатора, просто кусок трубы? Естественно отдавать 4500 за нейтрализатор не улыбается ибо денег нет пока, и как потом с датчиком кислорода, если я правильно понял то после ликвидации нейтрализатора можно ездить на 95 этилированном (хотя он нафиг и не нужен на мой взгляд) Какие могут быть последствия для двигана, мощность для меня показатель не определяющий, и можно потом обратно поставить нейтрализатор когда деньги появятся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Можно...последствий для двига никаких....да это просто кусок трубы......катализатор душит машину ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
digimax Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Вообщем позвонили из сервиса "обрадовали", сказали что необходимо заменить прокладку коллектора, посмотрел в руководстве по эксплуатации работа походу геморройная, и в одном прайсе сервиса посмотрел что стоит примерно 2500, в моем сервиса примерно так и сказали. На самом ли деле такой гемор ее менять и оправданна ли стоимость. Может ли быть гнилая прокладка причиной сее постороннего шума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Может ли быть гнилая прокладка причиной сее постороннего шума.Конечно может, но звук как на тракторе будет. Если у тебя не такой, значит не она. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 минус машина из евро3 перелазиет на евро2 она наверника и так евро 2, скорей всего если убрать каталик будет вообще не евро :) День добрый, не знаю в нужной ли категории создал тему, если нет то модераторы думаю поправят. Я начинающий автолюбитель с убеждением, что водитель должен стараться самостоятельно определять проблему и уже конкретно излагать в сервисе свои предположения, но из - за недостатка опыта это сделать бывает трудно. Собственно проблема: Ездил на рыбалку 150км от города, туда вроде все нормально, когда добрался до место засел в канаве, начал выезжать и пергазовал, машыну вытащил но почуял яркий запах гари, после чего появился посторонний звук - низкочастотное урчание, когда добавляешь газу, особено на 2-ой передаче отчетливо слышно, когда газ отпускаешь звук утихает, но все равно немного слышно, теперь ощущение как будто езжу на уазике. Обратно летел домой на скорости 120-140, местами под 160 на обгоне втапливал. Подумал что решу проблему сам, загнал машину на эстакаду, прошелся по днищу, звук отчетливо шел в области резонатора, подумал на него, купил и поставил, проблема не исчезла, теперь звук прет в области приемной трубы и нейтрализатора и вдобавок появился новый звук при сбросе газа, особенно при торможении с 4-ой скорости слышится громкий гул как будто на приматоке езжу. Вот решил гнать в сервис, а то менять всю выхлопную самому дорого и время много потрачу, а так есть надежда что они точно определят в чем же причина, но им надо охарактерезовать проблему перед сдачей машины. В чем может быть проблема, что посоветуете? скорей всего у тебя через хомуты сечет. :) я себе уже 3 раза менял, первый хватило на день, второго - на 2 часа, на третий забил. :) все уже подделывают или делают некачественно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Вообщем позвонили из сервиса "обрадовали", сказали что необходимо заменить прокладку коллектора, посмотрел в руководстве по эксплуатации работа походу геморройная, и в одном прайсе сервиса посмотрел что стоит примерно 2500, в моем сервиса примерно так и сказали. На самом ли деле такой гемор ее менять и оправданна ли стоимость. Может ли быть гнилая прокладка причиной сее постороннего шума.Прокладка между коллектором и приёмной трубой?))))Её цена 20р,меняется она на эстакаде в течение 10 минут))))2500-это ОЧЕНЬ жестоко) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Согласен с DriveR__PRO - там всего 4 гайки открутить от коллектора, и 2 на хомуте тубы... 2500 это уж слишком...На счет стоимости прокладки - лучше брать покачественнее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
digimax Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 Все вчера забрал машину из сервиса, машина как новенькая тишиииинааа и недребезжит наконец то ничего в салоне Ж). Вообщем дело было в прокладке по ходу, посмотрел на нею, нифига от нее не осталось вся прогнила и порволась. Насчет цены это я не правильно понял, они насчитали все работы в месте на тот момент когда первый раз звонили, список внушительный, просто когда машину сдавал решил чтобы все косяки по мелочам исправили. В итоге взяли с меня 5500 это за заявленные дефекты и попутно выявленные, что сделали: 1-Поменяли прокладку между коллектором и приемной трубой2-Заменили пыльники на гранатах3-Развал-схождение4-Ремонт кулисы КПП5-Ремонт левого стеклоподъемника6-Замена лампы в правой противотуманке7-Замена тормозухи и прокачка8-Ремонт переднего привода левого колисану и по мелочам там тож не помню ща......Материалов на 800р, а роботы на 4700, вообщем то надеюсь я последний раз ездил в этом году в сервис. Машину купил в июле за 150000р, машина 2005г, пробег 33000км, состояние кузова в норме, агрегат тож ладом, вложил в сумме 13000р это я 2 раза заезжал в сервис, покупал приблуды по мелочам вообщем то все меняли по большой части из за того что срок подошел. Предыдущий хозяин ни копья вообще не вкладывал, машину отдал по tradein и забил. О потраченных деньгах не жалею, зимой машину серано на прикол в гавань Ж), буду копить денег к следующему сезону, машиной займусь капитально. От своей ласточки болдею просто, ну вообщем вы понимаете..:) Спасибо за советы очень пригодятся в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Электрик Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 блин, у меня та же хрень наверно с прокладкой, хотя на вид она нормальная. недавно поменял резонатор и заднюю часть, ща заметил что из под хомута сечёт. надо новый ставить или подтянуть просто? и ещё: хочу поменять штаны, что делать с лямбда-зондом? он откручивается или новый штаны с зондом надо покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Все вчера забрал машину из сервиса, машина как новенькая тишиииинааа и недребезжит наконец то ничего в салоне Ж). Вообщем дело было в прокладке по ходу, посмотрел на нею, нифига от нее не осталось вся прогнила и порволась. Насчет цены это я не правильно понял, они насчитали все работы в месте на тот момент когда первый раз звонили, список внушительный, просто когда машину сдавал решил чтобы все косяки по мелочам исправили. В итоге взяли с меня 5500 это за заявленные дефекты и попутно выявленные, что сделали: 1-Поменяли прокладку между коллектором и приемной трубой2-Заменили пыльники на гранатах3-Развал-схождение4-Ремонт кулисы КПП5-Ремонт левого стеклоподъемника6-Замена лампы в правой противотуманке7-Замена тормозухи и прокачка8-Ремонт переднего привода левого колисану и по мелочам там тож не помню ща......Материалов на 800р, а роботы на 4700, вообщем то надеюсь я последний раз ездил в этом году в сервис. Машину купил в июле за 150000р, машина 2005г, пробег 33000км, состояние кузова в норме, агрегат тож ладом, вложил в сумме 13000р это я 2 раза заезжал в сервис, покупал приблуды по мелочам вообщем то все меняли по большой части из за того что срок подошел. Предыдущий хозяин ни копья вообще не вкладывал, машину отдал по tradein и забил. О потраченных деньгах не жалею, зимой машину серано на прикол в гавань Ж), буду копить денег к следующему сезону, машиной займусь капитально. От своей ласточки болдею просто, ну вообщем вы понимаете..:) Спасибо за советы очень пригодятся в будущем.Жестоко у тебя денежки машина кушает :) И цены на работы что то не реальные. Пыльники то на гранатах зачем заменили? порвал? У меня машина уже 114 т.км прошла все еще заводские пыльники стоят. вид она нормальная ,хочу поменять штаны, что делать с лямбда-зондом? оБери прокладку только ту колорая блестит(снаружи аллюминий), та что черная не бери(рассыпется нах). Штаны не меняй потом гемора с покупными отгребешь по полной лучше заглушку сделай из старого лямбда-зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Электрик Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 у меня он походу ещё и прогорел:( по-любому видимо менять придёться. в общем старый зонд выкручу и поставлю в новые штаны. так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asus1981 Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2012 Прокладка между коллектором и приёмной трубой?))))Её цена 20р,меняется она на эстакаде в течение 10 минут))))2500-это ОЧЕНЬ жестоко) Готов поспорить что даже за пол часа не уложишься:)) Менял знаю:)) 1,5 это если без гемора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2012 Да, не хило тебя в сервисе обобрали. Поменяли всё, что меняется. А похоже у тебя просто труба на поперечину задней подвески села. Особо слышно при загруженной машине.Устраняется регулировкой труб в хомутовом соединении резонатора и глушителя и заменой резинок подвески.Всем привет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...