Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SerЖик

Сигнализация Аллигатор

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Помогите, плиз, справиться с проблемой.

Вчера вечером подъехал к дому, поставил машину на сигнализацию и пошел спокойно спать. С утра на работу.... идет дождь...думаю ничтяк, машину погрею и в тепле и сухости поеду на работу. Спускаюсь, нажимаю на брелке кнопку....а ничего не происходит. Машина как стояла, так и стоит (сигналка не отключилась). Ну думаю, скорее всего села батарейка на брелке. Пошел на работу пешком. Идя с работы, купил батарейку (250руб. - я офигел). Сейчас понимаю, что зря купил и при том старую оставил у продавца :) Купил батарейку зря, т.к. после замены ее в брелок, все оставалось по прежнему. Сигнализация не отключилась. Снял клемы с аккумулятора, думаю сейчас перегружу, может поможет. Нифига не помогло. :) Как только надеваю клему со знаком +, сигналка начинает орать. я жму на кнопку на брелке - ноль , не помогает. Снял клемы - тишина. И еще заметил, что теперь кнопка, которая видимо принимает сигнал с брелка, мигает как бешенная. (это когда аккумулятор подключен). Помогите, плиз, разобраться. Что это может быть и как с этим бороться??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите, плиз, справиться с проблемой.

Вчера вечером подъехал к дому, поставил машину на сигнализацию и пошел спокойно спать. С утра на работу.... идет дождь...думаю ничтяк, машину погрею и в тепле и сухости поеду на работу. Спускаюсь, нажимаю на брелке кнопку....а ничего не происходит. Машина как стояла, так и стоит (сигналка не отключилась). Ну думаю, скорее всего села батарейка на брелке. Пошел на работу пешком. Идя с работы, купил батарейку (250руб. - я офигел). Сейчас понимаю, что зря купил и при том старую оставил у продавца :) Купил батарейку зря, т.к. после замены ее в брелок, все оставалось по прежнему. Сигнализация не отключилась. Снял клемы с аккумулятора, думаю сейчас перегружу, может поможет. Нифига не помогло. :) Как только надеваю клему со знаком +, сигналка начинает орать. я жму на кнопку на брелке - ноль , не помогает. Снял клемы - тишина. И еще заметил, что теперь кнопка, которая видимо принимает сигнал с брелка, мигает как бешенная. (это когда аккумулятор подключен). Помогите, плиз, разобраться. Что это может быть и как с этим бороться??? :)

Возможно стерлись из памяти сигналки коды брелков. Возможно вышел из строя приемник в сигналке.

Для начала я бы посоветовал снят сигу с охраны (кнопкой валет). А потом попробовать прописать брелки в память сиги. Если не выйдет, нужно проверить антену, если с ней все в порядке, то очевидно, что дело в самой сиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно стерлись из памяти сигналки коды брелков. Возможно вышел из строя приемник в сигналке.

Для начала я бы посоветовал снят сигу с охраны (кнопкой валет). А потом попробовать прописать брелки в память сиги. Если не выйдет, нужно проверить антену, если с ней все в порядке, то очевидно, что дело в самой сиге.

 

А что такое "снять сигу с охраны" и что такое кнопка валет (где она находится)? Я просто чайник (пока) в этом деле. помогите пожал-ста.

 

у меня машина не заводится, т.к. сигналка блокирует топливный насос и никак не зависти. как мне отключить сигналку и завести машину? есть какие-то способы?

И как прописать брелки (и почему брелки? он у меня всего один) в память сиги? И где проверить антенну? Извиняюсь, что столько вопросов, просто сам пока с этим не сталкивался ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сможет мне помочь в этой проблеме??? :)

Жди, если человек придет на форум, который понимает в этом, отпишиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жди, если человек придет на форум, который понимает в этом, отпишиться.

 

Надежда умирает последней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней :)

 

Я правда тоже не спец., но кажется кнопка валет стоит в аллигаторе на каком-то датчике (у меня он на лобовом стекле, а около ручки открытия капота вроде главный блок). Вообще у аллигаора 2 брелка (у меня 830 вроде) - один с индикаторами, а другой просто с кнопками. Так вроде этот валет все отрубает, во всяком случае по инструкции так (хотя машине 3 мес. в сигналке я особо не разбирался, работает нормально, джа и установщика я хорошо знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правда тоже не спец., но кажется кнопка валет стоит в аллигаторе на каком-то датчике (у меня он на лобовом стекле, а около ручки открытия капота вроде главный блок). Вообще у аллигаора 2 брелка (у меня 830 вроде) - один с индикаторами, а другой просто с кнопками. Так вроде этот валет все отрубает, во всяком случае по инструкции так (хотя машине 3 мес. в сигналке я особо не разбирался, работает нормально, джа и установщика я хорошо знаю)

 

я так понимаю, что валет - это кнопка на проводе. А этот провод из главного блока сиги идет? или нет?

И для чего этот валет??? - чтобы нажать кнопку и все сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что валет - это кнопка на проводе. А этот провод из главного блока сиги идет? или нет?

И для чего этот валет??? - чтобы нажать кнопку и все сбросить?

 

Я не до конца вник в инструкцию, но вроде валет отключает сигналку полностью, цвет проводов у меня не видно, в маленькую коробочку на лобовом стекле (где-то на уровне глаз по левому краю стекла) входит 4 контакта и на нем кнопка. а у рычага капота - коробочка с пачку сигарет, от которой идут провода, а провода у меня так спрятаны, что плохо видны. Этим валетом не пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не до конца вник в инструкцию, но вроде валет отключает сигналку полностью, цвет проводов у меня не видно, в маленькую коробочку на лобовом стекле (где-то на уровне глаз по левому краю стекла) входит 4 контакта и на нем кнопка. а у рычага капота - коробочка с пачку сигарет, от которой идут провода, а провода у меня так спрятаны, что плохо видны. Этим валетом не пользовался

 

 

Надо почитать инструкцию. кнопка валет обычно идет отдельно, а не на датчике. Возможно на разных сигах по разному. коробочка на лобовом стекле - это передающая антенна. на ней обычно ставят кнопку вызова водителя (Call)

 

А вообще если с сигналкой ничего не получилось, лучше обратитесь к специалистам которые ставили сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо почитать инструкцию. кнопка валет обычно идет отдельно, а не на датчике. Возможно на разных сигах по разному. коробочка на лобовом стекле - это передающая антенна. на ней обычно ставят кнопку вызова водителя (Call)

 

А вообще если с сигналкой ничего не получилось, лучше обратитесь к специалистам которые ставили сигналку.

 

А где вообще тогда это Valet и зачем кнопка вызова водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо почитать инструкцию. кнопка валет обычно идет отдельно, а не на датчике. Возможно на разных сигах по разному. коробочка на лобовом стекле - это передающая антенна. на ней обычно ставят кнопку вызова водителя (Call)

 

А вообще если с сигналкой ничего не получилось, лучше обратитесь к специалистам которые ставили сигналку.

 

Еслиб я только знал, кто ставил эту сигу..... я машину с рук покупал, а до этого она тоже не новая была и сигналка не менялась.

Я обнаружил под торпедой какую то непонятную то ли кнопку то ли фиг его знает что. Выглядит так: кольцо, а внутри какой то стержень, вроде поделен пополам. может это и есть валет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб я только знал, кто ставил эту сигу..... я машину с рук покупал, а до этого она тоже не новая была и сигналка не менялась.

Я обнаружил под торпедой какую то непонятную то ли кнопку то ли фиг его знает что. Выглядит так: кольцо, а внутри какой то стержень, вроде поделен пополам. может это и есть валет?

А какой аллигатор-то у тебя? Может попробовать методом "научного тыка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SerЖик! А слабо инструкцию с инета скачать? Там указано как сбросить устройства на заводские установки. Там вообще много интересных вещей написано, вопросов заметно поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SerЖик! А слабо инструкцию с инета скачать? Там указано как сбросить устройства на заводские установки. Там вообще много интересных вещей написано, вопросов заметно поубавится.

 

В инструкциях всегда много интересных вещей, только дельных мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт что сможеш отключить сигу с помощью валет.если предыдущий хозяин ввел персональный код отключения и тебе не сказал то ето пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб я только знал, кто ставил эту сигу..... я машину с рук покупал, а до этого она тоже не новая была и сигналка не менялась.

Я обнаружил под торпедой какую то непонятную то ли кнопку то ли фиг его знает что. Выглядит так: кольцо, а внутри какой то стержень, вроде поделен пополам. может это и есть валет?

Кнопка действительно под торпедой прячут, эт зависит от установщика (куда он её запихнёт). Если нашёл коробочку с надписью ALLigator то и кнопку найдёшь. Кнопка от коробочки идёт на 2х тонких проводах (чёрный и красный). То что описал вроде похожа маленький бочонок а в середке стержень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так: "снять с охраны" - это перевести сигнализацию в то состояние, в котором на машине можно ездить (двигатель заводится, сирена не орет). Валет - это кнопка, находящаяся в потайном месте, она служит для многих вещей (снятие системеы с охраны, вход в режим програмирования, пргописание брелков, итд.), обычно она небольшая и от нее идет 2 проводка к основному блоку т.е. к сигналке. Чтоб найти валет, первым делом нужно найти основной блок, потом от нее уже и искать валет.

Я так понимаю инструкции у вас нет, а следовательно и комбинаци нажатий на кнопку валет вы не знаете. Если вы отыщите основной блок то возможно по надписям на нем можно будет опредилится с моделью сигнализации и откопать на нее инструкцию или показать блок спецам, может они чемто помогут. Но несли вы не определитесь с моделью сигнализации то дальнейшие манипуляции бессмыслены и проще будет заменить сигу на другую.

Если сигнализация с обратной связью то на антенном модуле может имется кнопка "Call", при ее нажатии брелок должен подать звуковой или вибро сигнал, а для чего можно использовать эту ф-ю решайте сами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так: "снять с охраны" - это перевести сигнализацию в то состояние, в котором на машине можно ездить (двигатель заводится, сирена не орет). Валет - это кнопка, находящаяся в потайном месте, она служит для многих вещей (снятие системеы с охраны, вход в режим програмирования, пргописание брелков, итд.), обычно она небольшая и от нее идет 2 проводка к основному блоку т.е. к сигналке. Чтоб найти валет, первым делом нужно найти основной блок, потом от нее уже и искать валет.

Я так понимаю инструкции у вас нет, а следовательно и комбинаци нажатий на кнопку валет вы не знаете. Если вы отыщите основной блок то возможно по надписям на нем можно будет опредилится с моделью сигнализации и откопать на нее инструкцию или показать блок спецам, может они чемто помогут. Но несли вы не определитесь с моделью сигнализации то дальнейшие манипуляции бессмыслены и проще будет заменить сигу на другую.

Если сигнализация с обратной связью то на антенном модуле может имется кнопка "Call", при ее нажатии брелок должен подать звуковой или вибро сигнал, а для чего можно использовать эту ф-ю решайте сами:)

 

С моделью сигналки определился и нашел блок - оказывается Мангуст AMG-700. Проблему решил (повернул зажигание несколько раз и сигналка открылась). Все встало на свои места. Но тае было пару дней. Днем собираюсь выезжать - подхожу к машине, жму кнопку на брелке-опять такая же хрень. Думаю сигналку однозначно менять, но вопрос в другом - как мне теперь ее открыть, чтоб машину завести ?

 

В инете нашел инструкции, но там ничего полезного. Все что там написано - перепробовал. Результат нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю сигналку однозначно менять

Обрати вниимание на линейку StarLine, уверен, что найдёшь комплект по своему вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати вниимание на линейку StarLine, уверен, что найдёшь комплект по своему вкусу.

 

спасибо за совет, но я думаю что вообще не буду ставить сигу, т.к. у меня есть механические противоуг. штучки. Сигналка сама не очень дорогая, а вот установка ... Короче решил буду ключом открывать, теперь самое главное разблокировать эту сигу! Но как ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче решил буду ключом открывать, теперь самое главное разблокировать эту сигу! Но как ???

Отсоединяешь основной блок от жгута проводов, соединяешь между собой 2 оранжевых провода и радуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоединяешь основной блок от жгута проводов, соединяешь между собой 2 оранжевых провода и радуешься.

 

Мне советовали замкнуть два черных - не помогло. У меня мангуст AMG-700. Эти два оранжевых - их нужно разрезать и замкнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка сама не очень дорогая, а вот установка...

Купи такую же и не придется устанавливать :)

 

У меня мангуст AMG-700.

А после 700 чтото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...