Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RAX

Проблема с запуском Ваз 2110

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Очень нужна ваша помощ.

Такая у меня проблема утром завожу машину она поработает минуту и глохнет завожу снова начинает работать с перебоями как будто работают не все цилиндры немного погазую и вроде все норм работает после того как машина постоит около 4-5 часов начинается все заново не заводится опять также несколько попыток при этом приходится подгазовывать но при резком нажатии на пидаль машина начинает глохнуть. Гдето 2 недели назад поездил пол дня на ней и следующую неделю она работала бес перебоев короче, я уже забыл что с нейц были проблемы заводилась замечательно Но постояла выходные 2 дня я ее вообще не заводил, а вчера завожу и снова началось тока стало еще хуже чем было. Снял вчера бинзонасос посматреть мож сетка засорилась но она чистая сменил топливный фильтр ездил на диагностику но компьютер показал что авто в идеальном состоянии т.е. ошибок нет вообще и продолжаются мои мучения уже несколько месяцев. подскажите плиз в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок 1,5 инжектор

Но забыл написать что когда машина поработает немного все становится нормально особенно когда проеду, но когда страгиваюсь конечно она сильно дергает и неедит пидаль плавно нажимаю тока тогда норм но при езде замечаются остановки приходится пидаль отпускать и снова нажимать потом все нормализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему чуть ниже есть тема с описанием Вашей проблемы: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20946

Там ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова я пишу про свою проблему

Последние 3 нидели авто работало без проблем в суботу снимал акамулятор и в этот же день его поставил авто не запускал седня запускаю а авто не заводится бензо насос как раньше бензин не качает т.е. когда ключ поварачиваю насос начинает типо качавть бензин затем останавливается и после я запускаю движок но седня он вообще не качал поездил немного и все насос вроде заработал стал качать . Объясните пожалста в чем проблема ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова я пишу про свою проблему

Последние 3 нидели авто работало без проблем в суботу снимал акамулятор и в этот же день его поставил авто не запускал седня запускаю а авто не заводится бензо насос как раньше бензин не качает т.е. когда ключ поварачиваю насос начинает типо качавть бензин затем останавливается и после я запускаю движок но седня он вообще не качал поездил немного и все насос вроде заработал стал качать . Объясните пожалста в чем проблема ??

В самом насосе или в подаче напруги на насос (мож контакты?). Или в регуляторе давления топлива. Только неделю назад была похожая проблема. Не заводилась, приходилось ждать по 5 и более минут пока создастся нужное давление в рампе. Далее заводилась нормально и пока горячая - без проблем. Замерь давление на рампе (должна быть норма 2,8-3,2 бар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RAX РХХ встроен в дроссельный узел.

Может и РХХ. Но у меня при похожих симптомах замена РХХ на новых ничего не дала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова я пишу про свою проблему

Последние 3 нидели авто работало без проблем в суботу снимал акамулятор и в этот же день его поставил авто не запускал седня запускаю а авто не заводится бензо насос как раньше бензин не качает т.е. когда ключ поварачиваю насос начинает типо качавть бензин затем останавливается и после я запускаю движок но седня он вообще не качал поездил немного и все насос вроде заработал стал качать . Объясните пожалста в чем проблема ??

Я не понял как вы поездили немного, если БН вообще не качал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я имел ввиду когда ключ зажигания поварачиваю такой шум появляется на несколько секунд когда он прекратится тока потом запускаю двигатель но сегодня его небыло насос то работал просто я плохо знаю эту систему мож и не так вырозился так вот седня вечерком завожу до этого она часа 4 стояла машина так вот завожу а она завидется и сразу глохнет стоял долго ждал подгазовавал пока холостой устойчевый станет но так и не дождался поехал дергало немного но потом норм но при наборе скорости авто тупо ее не набирает то тормозит то еще че нить короче непонятно вообще

 

yusav да что припохожих симптомах как исправить давление вроде замеряли в норме что еще может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая ерунда периодически возникала по утрам (двиг.1.5V8)...а именно движок схватывал и начинал троить, по мере прогрева все восстанавливалось.... свечи и провода новые, клапана отрегулированны... толчком похода в сервис послужило то что на холостых конкретно стала троить и появился светло синий дымок из глушителя...первая мысль прогорел клапан так как было и звуковое сопровождение этого процесса похожа отдаленно на работу дизельного двигателя. выкрутил все свечи ...залит только второй цилиндр остальные в норме, в сервисе проверили компрессию, зажигание и нашли таки проблему... залипала вторая форсунка... реанимировали её с помощью иголки и провода... пока все нормально... в сервисе рекомендовали промыть форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yusav да что припохожих симптомах как исправить давление вроде замеряли в норме что еще может быть
Попробую сделать промывку мож поможет

Сделай все в системе: 1. Попробуй промой, может поможет. 2. Почисти дрос. патрубок. 3. Замени РХХ, сеточку БН, топливн. фильтр. Можно еще проверить работу рег. давл. топлива в месте подвода вакуумн. шланга от ресивера (штуцер на верхушке РДТ). также как и при проверке давления в рампе подсоединяешь манометр через шланг к этому штуцеру и заводишь авто - перепад давления должен быть в пределах 0,6-0,8 бар.

У тебя 8-ми или 16-ти клап. двигатель? Крайне неустойчиво может работать двигатель, когда подсасывает воздух. На 16-ти клап. пластиковая крышка крепится на 4-х болтах. Там где она крепится болтиком к ресиверу - отверстие с резьбой сквозное. У меня когда там раскрутился болт (наверное на сервисе не дотянули) подсасывало воздух. Холостые при этом скакали и двигатель работал неустойчиво, терял мощность.

Если фсе нормально, давление в норме, то дело остается в самом бензонасосе или в форсунках.

Да еще были в какой-то теме здесь советы - можно попробовать при заведенной машине кратковременно пережать обратку - может заклинило клапан.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yusav Спасибо тебе все попробую сделать и проверить.

Двигатель 8 клапаный

Еще можно будет проверить ДМРВ. Если есть БК и выдает ошибку слишком бедная или слишком богатая смесь - возможен еще глюк лямбда-зонда (если он есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова началось авто работало норм тока с холостыми проблемы были они то повышались то норм работало седня ехал по трасе загорелся чек и не тух я взял отсоединил клемы от акумулятора и соединил их вместе поставил клемы наместо и все норм (это я увидел в сто когда мне фарсунки промывали там чето чек тож загорелся механик так сделал и все норм стало) и когда авто остыло я попробовал завести завел а она глохнет в чем пробема и главно после снятия акумулятора но все нормализуется если проехать 50-60 км со скоростью 100-110 км/ч мож чтото с электроникой и какой именно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче съездил я на диагностику комп показал ошибку в датчике кислорода но мне сказали что он работает нормально. А вот если я щас например отсоединю акумулятор машина опять перестанет заводиться. Что вы об этом думаете????

и чето я решил максималку проверить нажал на полную а машина всего то развила скорость 140-150 км хотя по паспорту вроде 180 и чето у меня есть какието сомнения немогу их описать но чтото не то может ли на это влиять этот датчик и вроде мне чето кажется что расход топлива тож маленько увеличился 10 литров примерно на 150 км но раньше я проезжал поболее

 

 

Отпишитесь плиз кто что об этом думает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче съездил я на диагностику комп показал ошибку в датчике кислорода но мне сказали что он работает нормально. А вот если я щас например отсоединю акумулятор машина опять перестанет заводиться. Что вы об этом думаете????

и чето я решил максималку проверить нажал на полную а машина всего то развила скорость 140-150 км хотя по паспорту вроде 180 и чето у меня есть какието сомнения немогу их описать но чтото не то может ли на это влиять этот датчик и вроде мне чето кажется что расход топлива тож маленько увеличился 10 литров примерно на 150 км но раньше я проезжал поболее

Отпишитесь плиз кто что об этом думает

Нерабочий датчик кислорода выявить сложно, если он совсем не убит. Нужно попробовать поставить заведомо рабочий и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...