Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Silver_Clash

Капитальный ремонт двигателя 21093

Рекомендованные сообщения

Подходит время капиталки... пробег уже 182 000 км. Компрессия в одном цилиндре (кажется в третьем) = 6, остальные в норме :( Катаюсь на таком движке уже месяца 4, т.к. небыло финансов, а тут заодно поменяю и поддон картера (немного побит), сцепление, гранаты и т.п. но речь не об этом :)

 

Кратенько о состоянии двигателя:

карбюраторный, 1992 год выпуска...

1. Масло практически не ест. доливаю по 100 гр. раз в месяц. но закидывает масло в возд. фильтр. Масла в фильтре немного, луж нет, но фильтр понемногу чернеет :) Масло кстати судя по щупу - грязновато...

2. Тосол держится на одном и том же уровне.

3. Дыма замечено небыло... только однажды на 5 передаче (110 км.) когда дал тапку в пол немного задымила белым дымом.

4. тянет нормально, заводиться иногда неохотно (со второго третьего раза). Свечи в более менее нормальном состоянии. нагара немного.

 

1. Какие запчасти необходимы? Что обязательно менять при капиталке???

Мастер сказал - нужны только поршни, кольца, пальца... больше ничего не потребуется?

Какие поршни и кольца брать (не размер само сабой а производитель... размер покажет вскрытие)???

 

2. Какова примерная стоимость работ, если считать, что необходимо снять движок, расточить, отхонинговать???

Просто очень интересно... вдруг он решил содрать с меня побольше... :)

 

3. на что следует обратить внимание???

 

Как эксплуатировать после капиталки? Обкатывать? Когда произвести первую замену масла???

 

в общем жду Ваших советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит время капиталки... пробег уже 182 000 км. Компрессия в одном цилиндре (кажется в третьем) = 6, остальные в норме :( Катаюсь на таком движке уже месяца 4, т.к. небыло финансов, а тут заодно поменяю и поддон картера (немного побит), сцепление, гранаты и т.п. но речь не об этом :)

 

Кратенько о состоянии двигателя:

карбюраторный, 1992 год выпуска...

1. Масло практически не ест. доливаю по 100 гр. раз в месяц. но закидывает масло в возд. фильтр. Масла в фильтре немного, луж нет, но фильтр понемногу чернеет :) Масло кстати судя по щупу - грязновато...

2. Тосол держится на одном и том же уровне.

3. Дыма замечено небыло... только однажды на 5 передаче (110 км.) когда дал тапку в пол немного задымила белым дымом.

4. тянет нормально, заводиться иногда неохотно (со второго третьего раза). Свечи в более менее нормальном состоянии. нагара немного.

 

1. Какие запчасти необходимы? Что обязательно менять при капиталке???

Мастер сказал - нужны только поршни, кольца, пальца... больше ничего не потребуется?

Какие поршни и кольца брать (не размер само сабой а производитель... размер покажет вскрытие)???

 

2. Какова примерная стоимость работ, если считать, что необходимо снять движок, расточить, отхонинговать???

Просто очень интересно... вдруг он решил содрать с меня побольше... :)

 

3. на что следует обратить внимание???

 

Как эксплуатировать после капиталки? Обкатывать? Когда произвести первую замену масла???

 

в общем жду Ваших советов!

1. Мастер сказал по минимуму, все равно только вскрытие покаже, че и как. Может маслосьемные теже менять придеться, короче тока вскрытие

2. Движок полность гдето 15000-17000 рублей

3. На то что бы мастер все сделал хорошо, а не просто приточил клапана, кинул кольца, собрал и свободен.

 

После капиталки первые 3000 км не гоняй больше 120 км\ч и после этого меняй масло + регулируй клапана, потом к 8000 км, еще раз тоже самое, ну а далее тока заменя масла каждые 8000 км + фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мастер сказал по минимуму, все равно только вскрытие покаже, че и как. Может маслосьемные теже менять придеться, короче тока вскрытие

2. Движок полность гдето 15000-17000 рублей

3. На то что бы мастер все сделал хорошо, а не просто приточил клапана, кинул кольца, собрал и свободен.

 

После капиталки первые 3000 км не гоняй больше 120 км\ч и после этого меняй масло + регулируй клапана, потом к 8000 км, еще раз тоже самое, ну а далее тока заменя масла каждые 8000 км + фильтры.

 

ну с меня запросил 20000 за:

1. капиталку двигателя

2. замена сцепления и шрусов

3. замена передних тормозных цилиндров

4. восстановление стоек и замена картриджей в них

5. переборка рулевого механизма, замена пыльника на рулевой рейке

6. ну и там еще по мелочи...

 

Как не сильно дорого? Специалист хороший, проверенный, родственники у него уже лет 15 чинятся... нашел еще одного, тот просит 15 + запчати, но честно не знаю, стоит ли ему доверять

 

+ запчасти :) короче рубликов в 35 похоже мне этот ремонт встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мастер сказал по минимуму, все равно только вскрытие покаже, че и как. Может маслосьемные теже менять придеться, короче тока вскрытие

2. Движок полность гдето 15000-17000 рублей

3. На то что бы мастер все сделал хорошо, а не просто приточил клапана, кинул кольца, собрал и свободен.

 

После капиталки первые 3000 км не гоняй больше 120 км\ч и после этого меняй масло + регулируй клапана, потом к 8000 км, еще раз тоже самое, ну а далее тока заменя масла каждые 8000 км + фильтры.

 

самый главный вопрос: Какие (кокой фирмы) поршни и кольца брать??? Сразу говорю - лишних денег нет, так что желательно советорвать подешевле, а точнее такие, которые оправдывают свою стоимость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не сильно дорого? Специалист хороший, проверенный, родственники у него уже лет 15 чинятся... нашел еще одного, тот просит 15 + запчати, но честно не знаю, стоит ли ему доверять

 

+ запчасти :) короче рубликов в 35 похоже мне этот ремонт встанет

Ну вроде ниче так

 

самый главный вопрос: Какие (кокой фирмы) поршни и кольца брать???

Хз :) Я уже отстал от жизни, формучане отпишут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92 год девятка сама меньше 35 стоит. Может продать + добавить свои 35 (планируемый ремонт) = лучшая по состоянию и поновее девятка.

А так 20000, включая запчасти - нормально, только придется следить чтобы запчасти мастер не всобачил хреновые (бу).

Двигатель обязательно точить (это и есть капиталка) иначе долго не проедешь. Кольца/поршни SM недорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92 год девятка сама меньше 35 стоит. Может продать + добавить свои 35 (планируемый ремонт) = лучшая по состоянию и поновее девятка.

А так 20000, включая запчасти - нормально, только придется следить чтобы запчасти мастер не всобачил хреновые (бу).

Двигатель обязательно точить (это и есть капиталка) иначе долго не проедешь. Кольца/поршни SM недорогие.

 

да нет, девятка 92 года стоит не 35 :)

 

Вообще вопрос о том, что проще продать эту и купить другую уже стоял...

 

Просто осмотр возможных вариантов показал, что "поновее" девятки идут в том же ужасном состоянии, что и моя... и менять шило на мыло не стоит.

А "стоящие" варианты стоят дороже... пока возможности нет

 

Следующей машиной будет наверное инормака... ну а пока покатаемся на этой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с меня запросил 20000 за:

1. капиталку двигателя

голубой, белый дым, не тянет?

 

2. замена сцепления и шрусов

сцепление шумит, гремит, буксует? хватает в самом конце хода педали? шрусы в повороте стрекочат под нагрузкой?

 

3. замена передних тормозных цилиндров

есть течи на колесах? плохо тормозит?

 

4. восстановление стоек и замена картриджей в них

 

открой копот, сними пластик с чашек, под чашки палец пролезает? вывесь, покачай колесо - стучит?

 

5. переборка рулевого механизма, замена пыльника на рулевой рейке

 

руль болтаешь - есть стуки? пыльник визуально рваный?

6. ну и там еще по мелочи...

 

Как не сильно дорого? Специалист хороший, проверенный, родственники у него уже лет 15 чинятся... нашел еще одного, тот просит 15 + запчати, но честно не знаю, стоит ли ему доверять

 

+ запчасти :) короче рубликов в 35 похоже мне этот ремонт встанет

 

в общем если много ответов "нет", то я бы усомнился в правильности ремонта

по деньгам вроде нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открой копот, сними пластик с чашек, под чашки палец пролезает? вывесь, покачай колесо - стучит?

Вообще то это не рейка, а опорники под замену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с меня запросил 20000 за:

1. капиталку двигателя

голубой, белый дым, не тянет?

 

2. замена сцепления и шрусов

сцепление шумит, гремит, буксует? хватает в самом конце хода педали? шрусы в повороте стрекочат под нагрузкой?

 

3. замена передних тормозных цилиндров

есть течи на колесах? плохо тормозит?

 

4. восстановление стоек и замена картриджей в них

 

открой копот, сними пластик с чашек, под чашки палец пролезает? вывесь, покачай колесо - стучит?

 

5. переборка рулевого механизма, замена пыльника на рулевой рейке

 

руль болтаешь - есть стуки? пыльник визуально рваный?

6. ну и там еще по мелочи...

 

Как не сильно дорого? Специалист хороший, проверенный, родственники у него уже лет 15 чинятся... нашел еще одного, тот просит 15 + запчати, но честно не знаю, стоит ли ему доверять

 

+ запчасти :) короче рубликов в 35 похоже мне этот ремонт встанет

 

в общем если много ответов "нет", то я бы усомнился в правильности ремонта

по деньгам вроде нормально..

 

1. Дым был всего один раз, на 5 передаче, когда нажал тапку в пол. Тянет нормально. НО двигатель работает неровно, троит, при наборе оборотов двигатель немного вибрирует. Понемногу кушает масло. Замер компрессии показал что компрессия низкая. Так же масло сочиться из под прокладки крышки... Так же присутствует масло в возд. фильтре.

 

2. Не гремит, но срабатывает в конце. На препятствиях может буксовать (когда пытаюсь запрыгнуть на бордюр и т.п.). Левый шрус явно и сильно стрекочет.

 

3. Течи нет, но правое переднее раньше подклинивало. почистили, пока работает.

 

4. Правую стойку пробивает, на небольших неровностях.

 

5. С рулевым все сложнее. Чесно говоря сам еще не смотрел состояние. по словам мастера пыльник сильно деформирован (смят) и скоро порвется. Рулевую так же хочу посмотреть, потому что последнее время замечаю что машина не так чутко откликается на руль. Такое ощющение что руль стал "ватным" . Стуков нет.

 

 

так начинаю думать о ремонте коробки....

симптомы: Иногда не хочет включаться первая. При этом задняя и вторая включаются без проблем. после включения второй например первая как правило включается. так же включается после того как отпускаю и повторно выжимаю сцепление.

Может ли это быть вызвано неисправностью сцепления?

 

Вообще то это не рейка, а опорники под замену :)

 

рейку менять не будут! /Переберут рулевой механизм, все смажут, заменят пыльник, отрегулируют.

 

с опорниками я кстати попал в просак... ездил за зап. частями, а опорники купить забыл. на след. неделе поеду за опорниками и фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдал вчера свое ведерко в ремонт... теперь недели две как минимум буду пешеходом :)

 

За четыре месяца эксплуатации мой движок съел ~ 1.5 литра масла. Думаю это достаточный показатель для капиталки :)

 

как закончится ремонт - отпишусь о результатах. Вчера был у мастера. помотрел его записи о замере компрессии, оказалось что то типа 11.5-11-10.8-3.5

С маслом компрессия восстанавливается.

 

сейчас решено что поршни и кольца будут заменены. Движок при необходимости расточен и отхонингован. попутно там много работ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...