VikZ Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 подскажите кто разбирается!!! хелп!!!загорелась лампа аккума на панели приборов. аккум горячий. клеммы очень горячие. чтото пощелкало поскрежетало в блоке реле и предохранителей. вонь из под капота горелым пластиком или чем то похожим (аккум кипит? перезаряд?)что может быть? говорят что диодный мост на генераторе...так ли это? как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 подскажите кто разбирается!!! хелп!!!загорелась лампа аккума на панели приборов. аккум горячий. клеммы очень горячие. чтото пощелкало поскрежетало в блоке реле и предохранителей. вонь из под капота горелым пластиком или чем то похожим (аккум кипит? перезаряд?)что может быть? говорят что диодный мост на генераторе...так ли это? как лечить?проверить тока гену... Походу перезаряд... А переполюсовка не может быть? Аккум давно снимался и соответственно ставиля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 А переполюсовка не может быть? Аккум давно снимался и соответственно ставиля?Он бы не завелся.Скорее всего либо мост, либо регулятор, скорее всего второе. Автору: заменить всю электронную начинку генератора можно не снимая его за полчаса. Цена вопроса рублей 500. Дольше будешь тут рассуждать в чем дело, чем все заменишь. Да, кстати, аккум тоже теперь менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Он бы не завелся.Скорее всего либо мост, либо регулятор, скорее всего второе. Автору: заменить всю электронную начинку генератора можно не снимая его за полчаса. Цена вопроса рублей 500. Дольше будешь тут рассуждать в чем дело, чем все заменишь. Да, кстати, аккум тоже теперь менять.так он и не сказал что завёлся, я в его посте не нашёл подтверждения что двиг работал. Поэтому и делаю такие предположения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VikZ Опубликовано: 26 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 машина заводится все в норме но аккум начинает грется через какое то время. аккум кстати новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 так он и не сказал что завёлся, я в его посте не нашёл подтверждения что двиг работал. Поэтому и делаю такие предположения...Ну раз аккум кипит, значит мотор работает.Не станет ведь здравомыслящий человек заводить мотор и быстро менять клемы местами :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lao Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Измерь напряжение в бортовой сети - 100% больше допустимого. И проблема наверняка в генераторе. Вероятнее всего, у тебя регулятор напряжения накрылся. Если не разбираешься - просто тащи генератор в ремонт (точнее, едь в сервис по поводу него). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 подскажите кто разбирается!!! хелп!!!загорелась лампа аккума на панели приборов. аккум горячий. клеммы очень горячие. чтото пощелкало поскрежетало в блоке реле и предохранителей. вонь из под капота горелым пластиком или чем то похожим (аккум кипит? перезаряд?)что может быть? говорят что диодный мост на генераторе...так ли это? как лечить?Было-бы перенапряжение, лампочка-бы не загоралась. Тот факт, что воняет горелым пластиком показывает, что скорее всего - короткое где-то. Срочно отключать аккум и искать к.з. Иначе может быть пожар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lao Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 С фига ли? Аккумулятор не участвует в питании автомобиля, когда двигатель работает - всё питается от генератора. Значит, греться ему не с чего. Я думаю, всё-таки дело в генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 С фига ли? Аккумулятор не участвует в питании автомобиля, когда двигатель работает - всё питается от генератора. Значит, греться ему не с чего. Я думаю, всё-таки дело в генераторе.Очень даже участвует. Он позволяет гасить быстрые колебания напряжения сети, выступая в роли интегратора.Но Вы правы - дело однозначно в генераторе.А в сети - однозначно перенапряжение. Виной всему скорее всего регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lao Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Очень даже участвует. Он позволяет гасить быстрые колебания напряжения сети, выступая в роли интегратора. Ну, если уж вдаваться в тонкости - скорее в роли стабилизатора напряжения бортовой сети :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Ну, если уж вдаваться в тонкости - скорее в роли стабилизатора напряжения бортовой сети :)Нет, стабилизатор генератора свои функции выполняет как стабилизатор, а аккумулятор - это скорее фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lao Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Нет, стабилизатор генератора свои функции выполняет как стабилизатор, а аккумулятор - это скорее фильтр.Хорошо. Наверное, это всё не так уж важно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LE0NID Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 проверить тока гену... Походу перезаряд... А переполюсовка не может быть? Аккум давно снимался и соответственно ставиля? А вот интересно, вдруг переполюсовка, тем более, что аккум новый, может сам заряжал.. при переполюсовке аккума наверняка движок заведется, только в обратную сторону.. У одного знакомого лансера было.. перепутал клеммы при зарядке аккума (лепил "+" к "-") так у него движок завелся, но бортовой комп ошибку выдал.. переполюсовку можно наверняка исправить полным разрядом акуума с последующим правильной зарядкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 А вот интересно, вдруг переполюсовка, тем более, что аккум новый, может сам заряжал.. при переполюсовке аккума наверняка движок заведется, только в обратную сторону.. У одного знакомого лансера было.. перепутал клеммы при зарядке аккума (лепил "+" к "-") так у него движок завелся, но бортовой комп ошибку выдал.. переполюсовку можно наверняка исправить полным разрядом акуума с последующим правильной зарядкой.на наших машинах при переполюсовке почти в 100% генератор накрывается (не обмотки конечно). Защиты от неё не предусмотрено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 на наших машинах при переполюсовке почти в 100% генератор накрывается (не обмотки конечно). Защиты от неё не предусмотрено+100 у приятеля было такое - менял генератор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 ... переполюсовку можно наверняка исправить полным разрядом акуума с последующим правильной зарядкой.Полным разрядом аккум убивается намертво и навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Полным разрядом аккум убивается намертво и навсегда.+1Особенно переполюсовкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...