ongbank Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 ведь наверно не зря конструкторы ВАЗа сделали именно 13/14 размер....стандартным для своих детищ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
161 rus Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 15-ки стоят разницы по топливу не какой, слегка жестковато зато на дороге лучше! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 радиус покрышки? или просто стояли 175/70/13 поставил 195/50/15, в таком случаи радиус покрышки не меняется.самые лучшие в экономичном плане это 145/70/12, в смысле чем резина тоньше и меньше её диаметр тем она меньше жрет топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 радиус покрышки? или просто стояли 175/70/13 поставил 195/50/15, в таком случаи радиус покрышки не меняется.самые лучшие в экономичном плане это 145/70/12, в смысле чем резина тоньше и меньше её диаметр тем она меньше жрет топлива.Неверно.Расход топлива зависит от сопротивления качению. А это самое сопротивление снижается при увеличении диаметра и уменьшении ширины шины, при условии соответствующей грузоподъемности шины и оптимального крутящего момента на ней т.е. характеристик двигателя и трансмиссии, вернее их согласованности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Ну да типа стариные авто на спицевых колесах это примерно и есть экономичный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 30 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2008 Неверно.Расход топлива зависит от сопротивления качению. А это самое сопротивление снижается при увеличении диаметра и уменьшении ширины шины, при условии соответствующей грузоподъемности шины и оптимального крутящего момента на ней т.е. характеристик двигателя и трансмиссии, вернее их согласованности. так же очень много зависит от массы колеса.ну а на счет диаметра, нужно учитывать что крутящий момент расчитанан на заводе, и при большом диаметре просто сильно упадет динамика автомобиля и может увеличиться расход думаю самым оптимальным (экономичным) вариантом будет родной размер и небольшая ширина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 самые лучшие в экономичном плане это 145/70/12, в смысле чем резина тоньше и меньше её диаметр тем она меньше жрет топлива.Ога и датчик скорости об это думает так же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximuz Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2008 Расход от ширины покрышки будет зависеть. Больше площадь сцепления колеса с дорогой -> больше сопротивление -> больше расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...