Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kompressor

Красная зона тахометра

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая. В выходные хорошенечко покатался по подмосковью, жарил и крутил движок до красной зоны тохометра, грубо говоря активно перемещался из пункта А в пункт Б. С утра открываю капот и наблюдаю следующую картину: вся коробка (КПП) и стенка моторного отсека в масле, заглянул под тачку - небольшая лужа масла... 1я мысль: может быть сальники?!

Подскажите, что может быть и в чём может быть дело? До этого не чего подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крышка отходить не может?куда масло заливают?была похожая фигня, правда на семерке гоняли жестоко, правда еще по кочкам, крыжку нафиг выбило и потом все в масле было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крышка отходить не может?куда масло заливают?

 

В 10й коробке (КПП) только щуп есть (через это-же отверстие и масло заливают) крышек нет.

Но щуп сидит плотно и вокруг него сухо.

Крышка на головке движка закрыта плотно, подтеков нет.

Гонял по ровной асфальтированной дороге (большое подмосковное кольцо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри может сальник коленвала потек. с какой стороны лужа была не смотрел?

 

Лужа на защите прям под коробкой (КПП). Вчера полазел, пощупал, вроде как левый сальник пропускает... место стыка шруза с коробкой в свежем масле. Под двиглом всё сухо.

Кто знает?! какя стоимость замены сальников в коробке передач? И сколько по времени вся процедура длится?! :)

 

P.S Пока я тут, из коробки масло уходит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное что бы из движки масло не уходило. а то может еще задний сальниГ коленвала пробило.

но если ты говоришь, что место стыка коробки с движком в масле, есть вероятность пробоя сальника первичного вала. а тут уже коробку снимать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лужа на защите прям под коробкой (КПП). Вчера полазел, пощупал, вроде как левый сальник пропускает... место стыка шруза с коробкой в свежем масле. Под двиглом всё сухо.

Кто знает?! какя стоимость замены сальников в коробке передач? И сколько по времени вся процедура длится?! :)

 

P.S Пока я тут, из коробки масло уходит... :)

Не знаю можно-ли заменить сальники ШРУСов не разбирая коробки, но передний сальник (на сцеплении) точно можно поменять. Заодно советую поменять сальник коленвала. Снятие/постановка коробки стоит примерно 2000, замена сальника - 200 - 300 руб.

 

Значит все-таки не заглушку выбило? Ты посмотрел, она на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если ты говоришь, что место стыка коробки с движком в масле

 

НЕТ!

Место стыка ШРУЗА с КОРОБКОЙ в свежем масле, от туда и течёт! 100% сальник!

 

 

Значит все-таки не заглушку выбило? Ты посмотрел, она на месте?

 

Заглушка на месте и подтеков масла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионное масло характерно пахнет, нос Вам в помощь.

 

В выходные заскочил на сервис, узнал во сколько обойдется замена сальника в коробке - 2000 руб. снять/поставить коробку, 600 руб. замена сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник ШРУСа меняется без снятия КПП на подъемнике или яме. Просто на снятой коробке делать это удобнее чем под машиной и денег за работу содрать можно больше. Если есть возможность и способность - поменяй сам. Посмотри в камасутре как это делается, если что не понятно- спрашивай. На 21099 снимал КПП сам за 1 час. Не так страшен черт, как его малюют :) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kompressor Заодно проверьте систему вентиляций картера

Какого картера? При чем ту картер? Человек же пишет, что масло течет ИЗ КОРОБКИ. Хватит уже ерунду писать. Вы рейтинг себе накручиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник ШРУСа меняется без снятия КПП на подъемнике или яме. Просто на снятой коробке делать это удобнее чем под машиной и денег за работу содрать можно больше. Если есть возможность и способность - поменяй сам. Посмотри в камасутре как это делается, если что не понятно- спрашивай. На 21099 снимал КПП сам за 1 час. Не так страшен черт, как его малюют :) Удачи.

Так и есть, сальник шруса меняется без демонтажа КПП, даже без слива масла. В августе кгогда с юга ехал у меня аж струей текло. Сам не менял, но смотрел как на сервисе это сделали (на подъемнике). Причем вся процедура заняла 30 минут.

Какого картера? При чем ту картер? Человек же пишет, что масло течет ИЗ КОРОБКИ. Хватит уже ерунду писать. Вы рейтинг себе накручиваете?

Действительно, вообще не в тему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...