Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrejj

Движек ест масло

Рекомендованные сообщения

Простите за создание новой темы, я в панике...

Движек ест масло, до сегодняшнего дня никаких симптомов не было, не дыма из выхлопухи, не подтеков, движек не троил.

Сегодня по пути на работу екнулся вентилятор, открыл капот, а там......(уже не обращая внимания на вентилятор) на крышке воздушного фильтра около одной гайки лужица масла.

Открыл крышку и ох..л. Весь карб в масле. Что делать? Я в панике, готов к самоубийству.... машину купил 2 месяца назад у деда, пробег 80000 км. Неужели капиталить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за создание новой темы, я в панике...

Движек ест масло, до сегодняшнего дня никаких симптомов не было, не дыма из выхлопухи, не подтеков, движек не троил.

Сегодня по пути на работу екнулся вентилятор, открыл капот, а там......(уже не обращая внимания на вентилятор) на крышке воздушного фильтра около одной гайки лужица масла.

Открыл крышку и ох..л. Весь карб в масле. Что делать? Я в панике, готов к самоубийству.... машину купил 2 месяца назад у деда, пробег 80000 км. Неужели капиталить?

Ну чеж ты так убиваешься, ты эти "эмовские" настроения брось, подумаешь масло поперло, ну поменяешь колечки, колпачки, может на поршеньках перегородки полопались, дед-то наверняка на бензине економил на 80-м гонял вот перегородки и навернулись от детонации, а тут ты еще после деда дал пепелацу "просраться" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь все что перечислил выше Вазофил, и ещё проверь уровень масла, ессно на холодном двиге, если выше верхней отметки щупа, то будет в масле и карб и возд. фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь все что перечислил выше Вазофил, и ещё проверь уровень масла, ессно на холодном двиге, если выше верхней отметки щупа, то будет в масле и карб и возд. фильтр.

Уровень масла примерно на 4мм. ниже отметки максимума. Причем 1300 км назад было ровно по максимуму.

Как это все вышеперечисленное можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла примерно на 4мм. ниже отметки максимума. Причем 1300 км назад было ровно по максимуму.

Как это все вышеперечисленное можно проверить?

Ухо приложи к горячему двигателю. =) Снимать голову энджину твоему надо. Можно поискать на форуме, темы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrejj У вас скорее всего засорена система вентиляций. Ещё бывает такое если масло залить сверх нормы то система вентиляций излишки масла будет гонять ещё и в корпус воздушного фильтра которое ведет к замасленому фильтру. И все таки проверить систему вентиляций не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла примерно на 4мм. ниже отметки максимума. Причем 1300 км назад было ровно по максимуму.

Как это все вышеперечисленное можно проверить?

Разобрать двигатель :) А вообще любая диагностика начинается с проверки компрессии в двигателе, с маслом, без масла, после чего моожно делать какие-либо выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. В выходные буду решать проблему.

 

Если не секрет, до скольки оборотов раскрутил двиг, чтоб он так обосрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, до скольки оборотов раскрутил двиг, чтоб он так обосрался?

Двигло раскручиваю в основном до 3500, редко до 4000.

Но это за последние 2 месяца, с тех пор, как купил авто.

Кстати, могло ли масло в карб залить если я дал ей просраться до 150 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если капиталить некогда, компрессия нормальная и не жалко масла то выход один: шланг сапуна отсоединяешь от кастрюли и вниз его, под машину, так карб сбережешь от засорения но навредишь экологии. А вообще 80тык это не срок чтоб так масло гнало, хотя как эксплуатировать, а может это не 80 а 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если капиталить некогда, компрессия нормальная и не жалко масла то выход один: шланг сапуна отсоединяешь от кастрюли и вниз его, под машину, так карб сбережешь от засорения но навредишь экологии. А вообще 80тык это не срок чтоб так масло гнало, хотя как эксплуатировать, а может это не 80 а 180.
Верно заметил Шланг сопуна, больше ни чего не должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно заметил Шланг сопуна, больше ни чего не должно быть

 

У меня на шестёре такая - же фигня. Как дам под 4 тыка, приезжаю кастрюля в масле. началось это после 60000 т. км. Так вот с сопуном я ещё столько же отездил без ремонта. На ТО только трубку ставлю,а то СО не пройдёшь - завернут.

C сапуном ваще забыл про карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если капиталить некогда, компрессия нормальная и не жалко масла то выход один: шланг сапуна отсоединяешь от кастрюли и вниз его, под машину, так карб сбережешь от засорения но навредишь экологии. А вообще 80тык это не срок чтоб так масло гнало, хотя как эксплуатировать, а может это не 80 а 180.

Попробую так сделать, буду вредить экологии.

И еще: прежний хозяин зуб давал, что 80 тыков - реальный пробег. Чето я стал сомневаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...