kirill1981 Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 Привет!Меряю напряжение на АКБ перед поездкой с включенным дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,55В (при открытом подсосе и 2000 об/мин).После поездки, когда двигатель горячий, опять меряю напряжение с включенными потребителями, на ХХ - 12,8, при 3000 об/мин - 13,05. В чем может быть проблема? Напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 12,8В.Машина - ВАЗ-21099, карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Привет!Меряю напряжение на АКБ перед поездкой с включенным дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,55В (при открытом подсосе и 2000 об/мин).После поездки, когда двигатель горячий, опять меряю напряжение с включенными потребителями, на ХХ - 12,8, при 3000 об/мин - 13,05. В чем может быть проблема? Напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 12,8В.Машина - ВАЗ-21099, карбюратор.Ездий, у тебя даже все очень не плохо для карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Привет!Меряю напряжение на АКБ перед поездкой с включенным дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,55В (при открытом подсосе и 2000 об/мин).После поездки, когда двигатель горячий, опять меряю напряжение с включенными потребителями, на ХХ - 12,8, при 3000 об/мин - 13,05. В чем может быть проблема? Напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 12,8В.Машина - ВАЗ-21099, карбюратор.Когда реле-регулятор нагревается, у него понижается напряжение стабилизации (из-за конструктивных особенностей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...