bart Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 блок расточен до последнего ремонтного размера,поменял поршневую неделю назад,все было хорошо.подходящего ремонта поршней небыло,пришлось взять на размер меньше.Но ровно через 7 дней пропала тяга двиг. стал дымить через сапун (синим дымом) как бешеный,давит масло отовсюду.выкрутил свечи(думал маслосъемные кольца лопнули) идеальный кирпичный цвет, колпачки тоже нормальные,с глушака дыма нет.в чем может быть дело.идеи мысли предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik_2 Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 Замерь компрессию, должна быть 12-13 атм. Если меньше то или клапана или поршневая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 подходящего ремонта поршней небыло,пришлось взять на размер меньше. Это большая ошибка. Цилидры хонинговали? Кольца какие поставили? И как неделю поездил?Если цилиндры не задрал, то может ещё всё будет нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Очень похоже что в картер прорываются газы из камеры сгорания. Это происходит скорее всего из-за того что не держат кольца. Вообще учитывая то что ты написалподходящего ремонта поршней небыло,пришлось взять на размер меньше. можно сказать следующее: когда поршень намного меньше цилиндра, канавки в которые вставляются кольца при работе испытывают черезмерную нагрузку, т.к. работают только края и естественно быстрее изнашиваются и часто просто ломаются, в твоем случае это скорее всего и произошло за неделю, отсюда и синий дым и масло изо всех щелей. Начни с замера компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...