Перейти к публикации
Lada-forum.ru
peresvet

Зажигание

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

 

Возникла проблема с ваз 21103. Некоторое время назад появился нездоровый симптом: при повороте ключа в положение I приборы не "поднимаются" и бензонасос не качает бензин, т.е. машина абсолютно никак не реагирует на поворот ключа. При повороте в приложение II машина, естественно, не заводится. При многократных поворотах ключа 0-I-0-I (раз 30) приборы может и поднимутся... Знакомые посоветовали поменять реле зажигания. Сменил уже 2 реле проблема осталась. Бывало что на ходу на скорости 60-80 км/ч машина "выключалась", и также на ходу не работала печка и стеклоочистители со стеклоомывателями. Если рукой подергать реле туда-сюда дворники начинают работать.

 

Объясните, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Заранее спасибою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Возникла проблема с ваз 21103. Некоторое время назад появился нездоровый симптом: при повороте ключа в положение I приборы не "поднимаются" и бензонасос не качает бензин, т.е. машина абсолютно никак не реагирует на поворот ключа. При повороте в приложение II машина, естественно, не заводится. При многократных поворотах ключа 0-I-0-I (раз 30) приборы может и поднимутся... Знакомые посоветовали поменять реле зажигания. Сменил уже 2 реле проблема осталась. Бывало что на ходу на скорости 60-80 км/ч машина "выключалась", и также на ходу не работала печка и стеклоочистители со стеклоомывателями. Если рукой подергать реле туда-сюда дворники начинают работать.

 

Объясните, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Заранее спасибою.

Замок зажигания поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тогда дворники и печка? почему они через раз работают?

При том, что подключенны сии приборы через замок зажигания. Скорее всего в нём умерла контактная группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что подключенны сии приборы через замок зажигания. Скорее всего в нём умерла контактная группа.

 

спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Чтобы ездить некоторое время (до починки) пришлось прибегнуть к одной хитрости: просто кинули провод от плюсовой клемы аккумулятора до одной из клем катушки зажигания при этом приборы "оживают" несмотря на положение ключа. После заведения двигателя, если провод не снят, то ключом зажигания неудастся заглушить движок. Незнаю на сколько похо скажется эта хитрость на последующей работе машины но пока вроде все работает, как только деньги появятся надо будет купить замок.

Кстати, мне тоже посоветовали заменить реле и проверить предохранители :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...