Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колдун

Сигнализация Sheriff ZX-925

Рекомендованные сообщения

Здрасти вот нашол в нети 2 схемки для отключения мафона например при открытии двери но как было написано можно и при постановки на охрану. Решил я попробывать это. Взял схему 1 ну там где два реле и начал потключать всё вроди правельно подключил. решил селать что бы с сигналки работало при постановки на охрану, нашол канал СH5 сигналка Sheriff zx-925 но почимуто неработает =( подскажити пожалуста почиму? так? там вот розовый провод который идёт на мафон (ACC) но у меня на мафоне он не розовый а розово-чёрный. Мож там чё нужно разрезать? или как? обяснити пожалуста

post-9874-1219509293_thumb.jpg

post-9874-1219509329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ на схемах изображено что типо при открывании водительской двери мафон выключается, но можно сделать что бы с сигналки (при пстановки на охрану) он выключался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого есть ручник B) Всмысли не ехала?

 

НУ вот НА него тоже надо схемку поставить,чтобы "РАЗ" на кнопочку и готово! :) Я шучу НЕ воспринимай всерьез! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подключил НР реле блокировки на провод мафона,который подключается к замку зажигания (красный), при постановке на охранцу мафон засыпает и не потребляет ток аккума, при снятии сразу можно включить и слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ну и чё ха-ха? У меня тоже мафон выключается при постановке на сигналку и светодиодная подсветка пола салона тоже, а включается при снятии с охраны. Очень даже удобно!!!

Тока чё за схемы такие, зачем реле вообще-то??? Всё проще, вот как у меня.

Красный провод (малоточный) от магнитолы подключен к минусу датчика удара. От этого соедениения через резистор 10 кОм на плюс.

При постановке на охрану включается датчик удара (появляется минус в его питании) мафон вырубается. При снятии с охраны минус датчика проподает, резистор подтягивает провод на +, мафон включается. Можно также использовать доп. канал сигнализации.

 

В современных магнитолах два провода питания. Как правило жёлтый идёт на + через предохранитель, а красный (малоточный) управляет ВКЛ./ВЫКЛ. магнитолы через замок зажигания.

post-51745-1257099326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока чё за схемы такие, зачем реле вообще-то??? Всё проще, вот как у меня.

Красный провод (малоточный) от магнитолы подключен к минусу датчика удара. От этого соедениения через резистор 10 кОм на плюс.

При постановке на охрану включается датчик удара (появляется минус в его питании) мафон вырубается. При снятии с охраны минус датчика проподает, резистор провод подтягивает провод на +, мафон включается. Можно также использовать доп. канал сигнализации.

Однажды видел такую реализацию, но повторить не смог. Не выключался майфун. То ли от мощности сиги не хватило, толи резистор подбирать нужно было, толи майфун особенный попался. Короче, сначало вроде пошло, потом всё собрал - не работает, ну и забил. А не так давно, с Serg x обсуждая постороннюю тему, случайно родили такую схему. НР реле разрывает красный провод магнитолы пока обесточено. Контакты обмотки подключены: 85-к замку зажигания, 86-к блоку центрального замка, на провод переключателя (один из двух тонких - или белый или коричневый) на котором масса висит, когда ЦЗ открыт. В схеме 2 диода. Один для развязки, другой для самоподхвата. В итоге майфун включается при повороте ключа в замке и продолжает работать, даже если потом ключ извлечь. При закрытии ЦЗ, реле размыкается, майфун гаснет. Ставить можно на авто совсем без сигналки, главное чтобы был ЦЗ. Сорри за качество. СХЕМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...